Сегодня сам установил себе на 120-й DRL Philips 12820WLEDX1 4-х диодные.
Времени заняло, не спеша, 1час.
Причины решения их поставить:
1. заипался крутить колесико яркости подсветки при включении ближнего днем
2. иногда забываю включать ближний
3. от круглосуточного использования ближнего заметил обгорание амальгамы в фаре (возможно это тока у меня, но, логически, ресурс отражателя снижается при постоянно включенной фаре)
4. логически диоды меньше грузят генератор
5. диоды ярче и заметнее
6. получить удовольствие от того, что сделал своими руками -)
Итак:
1) Вот сей комплект
Из инструкции к нему понятно, что его подключить элементарно! От главного блока идут 2 провода на аккумулятор, 2 провода на DRL и 1 провод на габарит.
2) Определил место куда их ставить. Ширина 4-х диодных 125мм, расстояние от края щели бампера (где пальцем указал) до номера 120мм. Поэтому боковину рамки номера откусил кусачками (так я добился дополнительных 2мм видимости диодов с каждой стороны).
3) Что бы номер не мешал снял его и рамку под ним и разметил места крепления держателей DRLок. Предварительно дырки под саморезы наживил шилом (морозец и пластик прочный).
4) После прикрутил держатели (прикручиваются саморезами из комплекта элементарно), в держателях есть спец. Выемки под отвертку, то что они вкручиваются под углом не страшно. Как только винт почти докручивается он сразу встает строго вертикально и в самих DRL есть выемки под головки винтов. Вообще все сделано исключительно продуманно и качественно! Philips всетаки -)
5) В держатели чуть наживил модули диодов (НЕ до щелчка), просунув их провод через держатель в бампер.
6) Дальше началась электрич. Часть – подключение.
Протянул провода к аккумулятору. Philips молодец – реализовал поиск плюсового провода габаритов путем спец. Синей лампочки, вмонтированной в электронный блок управления с обратной стороны (в инструкции все подробно описано и показано на рисунках). Т.к. в правой фаре свободнее копаться с проводами, то решил провод габаритов определить на ней. Подключил блок управления DRL к аккумулятору (по инструкции), включил габариты, вынул из фары общую фишку от которой провода расходятся на поворотник и габарит и тыкая в ее контакты (их там 3) оранжевым проводом от филипсовского блока смотрел на лампочку на блоке. Как тока тыкнул в нужный провод лампочка загорелась синим светом! Значит +-й провод габаритов на дилерских 120-х ЗЕЛЕНОГО цвета!
7) После этого на ЛЕВОЙ фаре (кот рядом с аккумулятором) стал ипаться с такой же фишкой…вобщем ее вынул, немного разрезал общую оплетку (в ней 3 провода) и с помощью красного крокодильчика из комплекта соединил зеленый провод габаритов и оранжевый от филипсовского блока. После это все заизолировал изолентой.
Теперь проверка. Включаем зажигание – DRL горят!
9) Включаем габариты и ближний свет – DRL гаснут.
10) Дальше защелкнул модули в держателях до щелчка и стал укладывать и бандажировать провода. Бандажных хомутиков в комплекте 10шт – более чем достаточно. По бамперу от правой дальней фары проложил так.
11) Электронный блок прикрутил саморезами тут (предварительно на его обратную сторону наклеил двухсторонний скотч), пучек проводов сбандажировал и уложил между фарой и аккумулятором с лагом, что бы его можно было отвести в сторону при замене ламп в фаре.
12) В итоге получилось так.