'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новые масла MOTUL линейки 8100  (Прочитано 35871 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Новые масла MOTUL линейки 8100
« Ответ #130 : 12 02 2011, 17:56:03 »

сайт Мотюль кричит что для Прадика 1GR нужо MOTUL 8100 Eco-nergy...
пилять...эт чё типо MOTUL 8100 Eco-clean не подойдёт?

а если по серьезу ...то хочется чуток плюнуть в сторону сайта ..ну раз пишите характеристики так пишите полностью! ну вот берут и не пишут что за класс А5 от какого года! ....Экоэнерги ни очем ..это европе пусть на нем и катают)))

для нас бы я выбрал это 8100 X-clean 5W-30 - C3  !!!!!!!!!!!   на эко-клин не смотрел бы ....они компромис между экологией и защитой двигла)))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

好运 囍 TIR 健康 成功

  • +7 906 780 2090
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5977/-162
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17378
  • Город: московский АД
  • Меня очень трудно Забыть... легче Потерять..
    • LC Prado 120 и Тигуаша
Re: Новые масла MOTUL линейки 8100
« Ответ #131 : 12 02 2011, 18:30:12 »

сайт Мотюль кричит что для Прадика 1GR нужо MOTUL 8100 Eco-nergy...
пилять...эт чё типо MOTUL 8100 Eco-clean не подойдёт?

а если по серьезу ...то хочется чуток плюнуть в сторону сайта ..ну раз пишите характеристики так пишите полностью! ну вот берут и не пишут что за класс А5 от какого года! ....Экоэнерги ни очем ..это европе пусть на нем и катают)))

для нас бы я выбрал это 8100 X-clean 5W-30 - C3  !!!!!!!!!!!   на эко-клин не смотрел бы ....они компромис между экологией и защитой двигла)))
С2 хуже чем С3?
да и хотелось бы индекс 0W-30 сохранить пока в пользовании...(сейчас MOTUL 8100 X-lite 0W-30 работает)
Записан

This Diamond is already polished, so all the others in the garden! 
(Этот Алмаз уже шлифуют, так что все остальные, в сад!) 

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Новые масла MOTUL линейки 8100
« Ответ #132 : 12 02 2011, 20:56:31 »

сайт Мотюль кричит что для Прадика 1GR нужо MOTUL 8100 Eco-nergy...
пилять...эт чё типо MOTUL 8100 Eco-clean не подойдёт?

а если по серьезу ...то хочется чуток плюнуть в сторону сайта ..ну раз пишите характеристики так пишите полностью! ну вот берут и не пишут что за класс А5 от какого года! ....Экоэнерги ни очем ..это европе пусть на нем и катают)))

для нас бы я выбрал это 8100 X-clean 5W-30 - C3  !!!!!!!!!!!   на эко-клин не смотрел бы ....они компромис между экологией и защитой двигла)))
С2 хуже чем С3?
да и хотелось бы индекс 0W-30 сохранить пока в пользовании...(сейчас MOTUL 8100 X-lite 0W-30 работает)

дело не в С ....а в классе А5/В5 ....это масла снизкой вязкостью для экологии и экономии ...но по граничной вязкости защита трения хуже потому и присадок много....ИМХО если не в рядах гринпис то лучше граничную вязкость повыше с учетом жаркого лета ......у А3/В4/C3 она выше 3.5   у А5   от 2.9 до 3.5
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Новые масла MOTUL линейки 8100
« Ответ #133 : 12 02 2011, 21:00:47 »

опять же двиг делался под масло 5-30 вязкостью 12 ....а А5   всего 9-10 ...... 0-30  неплохо но если морозы -20-25-27 то спокойно можно жить на 5-30 масле....да и маслице постабильнее будет ....чем больше разбег от 0 до 30/40 тем больше присадок тем труднее добиться стабильности масла на всем сроке пользования..тем раньше его сменить надо......
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

好运 囍 TIR 健康 成功

  • +7 906 780 2090
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5977/-162
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17378
  • Город: московский АД
  • Меня очень трудно Забыть... легче Потерять..
    • LC Prado 120 и Тигуаша
Re: Новые масла MOTUL линейки 8100
« Ответ #134 : 21 02 2011, 17:48:31 »

так я и не понял, что мне залить в Прадик 1GR:

MOTUL 8100 ECO-clean 0W-30  API SM/CF ACEA C2
Физико-химические свойства
Класс вязкости, SAE J 300:
0W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,839 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 40,3 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 9,6 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 2,87 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 235
Температура застывания, ASTM D97: -45°C / -49°F
Температура вспышки, ASTM D92: 226°C / 439°F
Сульфатная зольность, ASTM D874: 0,78% массы
Щелочное число, ASTM D2896:7,4 мг KOH/г

или

MOTUL 8100 ECO-NERGY 0W-30  АPI SL/CF  АСЕА А5/В5
Физико-химические свойства
Класс вязкости, SAE J 300: 0W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,844 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 53,2 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 9,95 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741: 3,0 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 177
Температура застывания, ASTM D97: -45°C / -49°F
Температура вспышки, ASTM D92: 220°C / 428°F
Сульфатная зольность, ASTM D874: 1,26% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 10,1 мг KOH/г

или остаться на:

MOTUL 8100 X-lite 0W-30  API SL/CF  ACEA A3/B4
Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE J 300: 0W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,856
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11,9 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 66,5 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 177
Точка изменения текучести, ASTM D97: <-51°C / <-59°F
Температура вспышки, ASTM D92: 232°C / 450°F
Щелочное число, ASTM D2896: 11,2 mg KOH/g

??? ??? ??? ??? ???
Записан

This Diamond is already polished, so all the others in the garden! 
(Этот Алмаз уже шлифуют, так что все остальные, в сад!) 

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Новые масла MOTUL линейки 8100
« Ответ #135 : 21 02 2011, 18:43:28 »

СПЕЦЫ, НУ СТОИТ ЛИ ПЕРЕХОДИТЬ С MOTUL 8100 X-lite 0W-30  НА  MOTUL 8100 Eco-clean 0W-30?


если у MOTUL 8100 Eco-clean   0W-30  класс  ACEA C2-08  то да!

из + это новый класс с расширенными требованиями по износу и защите ...и граничная вязкость не снижена а 3,5 > ..
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

好运 囍 TIR 健康 成功

  • +7 906 780 2090
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5977/-162
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17378
  • Город: московский АД
  • Меня очень трудно Забыть... легче Потерять..
    • LC Prado 120 и Тигуаша
Re: Новые масла MOTUL линейки 8100
« Ответ #136 : 21 02 2011, 18:50:37 »

СПЕЦЫ, НУ СТОИТ ЛИ ПЕРЕХОДИТЬ С MOTUL 8100 X-lite 0W-30  НА  MOTUL 8100 Eco-clean 0W-30?


если у MOTUL 8100 Eco-clean   0W-30  класс  ACEA C2-08  то да!

из + это новый класс с расширенными требованиями по износу и защите ...и граничная вязкость не снижена а 3,5 > ..
MOTUL 8100 ECO-clean 0W-30  API SM/CF ACEA C2-08
Применение
Высококачественное 100% синтетическое энергосберегающее моторное масло. Специально разработано для автопроизводителей, требующих масла с низким трением, низкой высокотемпературной вязкостью (HTHS менее 3,5 мПа.с), сниженным содержанием сульфатной золы (≤0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (≤0.3%) - «Mid SAPS».
Применяется для автомобилей последнего поколения, оснащенных бензиновыми и дизельными двигателями в т.ч.с непосредственным впрыском, отвечающих требованиям стандартов EURO IV и EURO V, требующих использования в них энергосберегающих масел стандарта ACEA C2-08. Совместимо с каталитическими конвертерами и сажевыми фильтрами (DPF) системы очистки выхлопных газов

можа таку заливать???
Записан

This Diamond is already polished, so all the others in the garden! 
(Этот Алмаз уже шлифуют, так что все остальные, в сад!) 

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Новые масла MOTUL линейки 8100
« Ответ #137 : 21 02 2011, 22:24:36 »

залить то много че можно ...тока больше то у мотюля нет ничего))))) что в нем НЕ нравиться так это HTHS 2.87 !


ИМХО как по мне так ЛМ тт4600 лучше класс с3 ! HTHS 3.5 и более ...вязкость 11.6  и класс SM

тут можно разные стандарты сравнить _http://www.lubrizol.com/EuropeanEngineOils/C308.html
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

好运 囍 TIR 健康 成功

  • +7 906 780 2090
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5977/-162
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17378
  • Город: московский АД
  • Меня очень трудно Забыть... легче Потерять..
    • LC Prado 120 и Тигуаша
Re: Новые масла MOTUL линейки 8100
« Ответ #138 : 21 02 2011, 22:37:48 »

залить то много че можно ...тока больше то у мотюля нет ничего))))) что в нем НЕ нравиться так это HTHS 2.87 !


ИМХО как по мне так ЛМ тт4600 лучше класс с3 ! HTHS 3.5 и более ...вязкость 11.6  и класс SM

тут можно разные стандарты сравнить _http://www.lubrizol.com/EuropeanEngineOils/C308.html
да много что есть, но мне нравятся цифирки 0W-30, а у MOTUL с такими цифирками только три вида масел :)
(вот из них и выбираю)
Записан

This Diamond is already polished, so all the others in the garden! 
(Этот Алмаз уже шлифуют, так что все остальные, в сад!) 

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Новые масла MOTUL линейки 8100
« Ответ #139 : 21 02 2011, 22:49:06 »

ну тогда уж и незнаю что советовать))) ....запросы велики ..и циферки и бренд и остальное....))

эт как рыбку съесть и на параходе покататься)) шутка....... чем то придеться жертвовать))) могу даже намекнуть 0 всмысле выбирать 5-30 или смени производителя....если верить стандартам то A3/В4 -04 SL  если именно он у тебя не айс уже)) есть лучше....как минимум в пару раз лучше .. к примеру С3!!!!!!все тоже ....чуть меньше тока щелочное....
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)