По городу, заправки на каждом углу. А по трассе он не будет столько расходовать. Мотор мощный, тапок давишь меньше. По трассе в 11 легко уложишься.
Можно и не уложиться. Это зависит от множества факторов: типа местности, загруженности на дороге, скорости движения, погодных условий и т.д. При скорости за 120-130 км/ч расход на трассе приближается к городскому. Причем здесь город? Речь об автономности за городом.
Для себя, понял одну вещь, в автомобиле, все, зависит от проклаДки. ЗЫ. скорость 120 км.ч это крейсерская скорость. Расход минимален. Расход сильно зависит от стиля езды(только).
Выводы не верны. От стиля езды, конечно же, зависит, но есть ещё и физика. Неужели автомобиль при всех прочих равных условиях, двигаясь в горной местности ( считай при разряженном воздухе) будет поглощать бензин также, как в равнинной местности? Там же в горах количество циклов "тормоз-разгон" намного больше, чем на равнине. Следовательно, расход увеличивается. Даже при частых поворотах увеличивается сопротивление качению и расход тоже увеличивается, вроде незаметно, но плюс 0,1 л на сотню км набежит. В зимнее время расход всегда выше, чем в летнее. И чем ниже температура окружающего воздуха, тем выше расход - от этого никуда не уйдешь.
Так что стиль - стилем, а физика - физикой.
Минимальный расход не при 120 км/ч, а как ни странно, примерно при 90 или 2000-2500 оборотах.