Менял задние амортизаторы примерно за 1 час., сильного гемора там нет, хотя расстояние вверху действительно маленькое, в Форсавском наборе (можно купить отдельно: 130-150 руб. ) есть под головки ключ "L" образный с помощью которого замена облегчается. Для начала вычистите перчаткой грязь с верхней гайки и наденьте на гайку головку, затем возьмите WD40 вставьте трубку и заполните головку WDшкой, подождите минут 5-7 и попробуйте открутить, думаю что получится, по крайней мере у меня получилось и я гайки открутил. Если бы пыльник был металлическим, то можно было крутить газовым ключом за пыльник и получилось бы быстрее, т.к. шток с резьбой вверху длинный и пока "L" образным ключом будешь крутить запаришься. После установки амортизатора дозатягивал верхнюю гайку следующим образом: накинул "L" образный ключ на гайку сверху, товарища попросил ключ подержать, а сам взял газовый ключ и им за пыльник дотянул гайку (между газовым ключом и пыльником ложил накладку вырезанную из камеры, чтобы не поцарапать пыльник). Аморты брал оригинальные Тойотовские с моей скидкой обошлись по 1 т.р. за каждый.