'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Примите Пока сочувствуещего  (Прочитано 5074 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ЗЛОЙ

  • Никому нельзя верить,а мне можно!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +1440/-335
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68153
  • Город: Столица мира
  • Есть 2 мнения МОЁ и неправильное))
    • Ы
Re: Примите Пока сочувствуещего
« Ответ #10 : 30 04 2009, 22:26:58 »

продай трупер недорого? ;) быстрее купишь прадо :)
Записан

Кирьян

  • Н2О-Девиз не наш! Наш-С2Н5ОН!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2001/-60
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5991
  • Город: Зеленоград 777
  • Мы Спартак, а Вы? ))
Re: Примите Пока сочувствуещего
« Ответ #11 : 30 04 2009, 23:29:31 »

Здарова, Мишган! ;)
Записан
Иди и ешь с весельем хлеб твой, и пей в радости сердца вино твое, когда Бог благоволит к делам твоим.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Примите Пока сочувствуещего
« Ответ #12 : 01 05 2009, 01:46:20 »

Привет Михаил!

asella

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город: Москва, ЮАО
Re: Примите Пока сочувствуещего
« Ответ #13 : 01 05 2009, 04:05:32 »

Михаил Привет !
Насчет Трупера - это ко мне. Сам пересел на дизельный Прадо с дизельного европейского Трупера (тоже 2000 года - в У-Сервисе брал). Так что сравнить было с чем.
Что нравилось в Трупере - автобусная посадка (на любителя), обзор, подогрев дизеля через EGR, могучая и неломучая подвеска, просторный салон - сзади можно сидеть ногу на ногу, хорошая управляемость для такого грузовика, хорошая геометрическая проходимость, неплохая система полного привода через электромагнитную муфту.
Что нравиться в Праде (по сравнению с Трупером) - полный привод - адназначно,
подвеска у Прады гораздо лучше - в меру жесткая, энергоемкая, в меру распущенная (про пневму и регулируемую жесткость я не говорю - у меня ее просто нету) - у трупера большие ходы, подвеска расхлябанная. Мотор 1KD-FTV по сравнению с 4jx1 просто некорректно сравнивать - совершенно разные ресурсы, конструктив, материалы, ломучесть, возможность ремонта. Мой  4jx1 высосал у меня около 150 тык и то я его толком до ума не довел. На 150 тысяче поршни болтались в цилиндрах - на Тойотах я такого никогда не видел. ДжиЭмовская коробка-автомат от Тахи тоже живет по сравнению с Тойотовкими меньше.
Салон/торпедо в Трупере очень архаичный даже для 2000 года, постоянно громыхляющие на каждой кочке задние калитки.
А в целом:
Помню свою первую машину в 1986 году - москвич 2140 - катался и думал, что лучше машины нету. Потом купил Жигули - шестерку. Примерно такие же ощущения испытал пересев с Трупера на Прадо.
Записан

AnnDrey75

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +373/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36643
  • Город: 75 регион
Re: Примите Пока сочувствуещего
« Ответ #14 : 01 05 2009, 09:21:19 »

Привет Миха!!!
Записан

Kunya

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4820
  • Город: Ставрополь
  • 4,0L, 2006г. уже постоянно белый крокодил
Re: Примите Пока сочувствуещего
« Ответ #15 : 01 05 2009, 21:12:01 »

Салют!!!
Записан
My name is Игорь :)

Reverstoune

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 533
  • Город: Харьков
    • LCP 120
Re: Примите Пока сочувствуещего
« Ответ #16 : 01 05 2009, 21:39:22 »

Привет Чем помочь, чтоб долго не раздумывал?
Записан

Фантоцци

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4108
  • Город: Москва
Re: Примите Пока сочувствуещего
« Ответ #17 : 01 05 2009, 22:16:59 »

Привет!!!
:)
Записан

Не спеши, ато успеешь!

MBOBROV

  • Чем круче ДЖИП тем дальше идти за Трактором
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Город Герой МОСКВА
    • ML W163, TLC100 УАЗ-31512
Re: Примите Пока сочувствуещего
« Ответ #18 : 01 05 2009, 23:50:26 »

Михаил Привет !
Насчет Трупера - это ко мне. Сам пересел на дизельный Прадо с дизельного европейского Трупера (тоже 2000 года - в У-Сервисе брал). Так что сравнить было с чем.
Что нравилось в Трупере - автобусная посадка (на любителя), обзор, подогрев дизеля через EGR, могучая и неломучая подвеска, просторный салон - сзади можно сидеть ногу на ногу, хорошая управляемость для такого грузовика, хорошая геометрическая проходимость, неплохая система полного привода через электромагнитную муфту.
Что нравиться в Праде (по сравнению с Трупером) - полный привод - адназначно,
подвеска у Прады гораздо лучше - в меру жесткая, энергоемкая, в меру распущенная (про пневму и регулируемую жесткость я не говорю - у меня ее просто нету) - у трупера большие ходы, подвеска расхлябанная. Мотор 1KD-FTV по сравнению с 4jx1 просто некорректно сравнивать - совершенно разные ресурсы, конструктив, материалы, ломучесть, возможность ремонта. Мой  4jx1 высосал у меня около 150 тык и то я его толком до ума не довел. На 150 тысяче поршни болтались в цилиндрах - на Тойотах я такого никогда не видел. ДжиЭмовская коробка-автомат от Тахи тоже живет по сравнению с Тойотовкими меньше.
Салон/торпедо в Трупере очень архаичный даже для 2000 года, постоянно громыхляющие на каждой кочке задние калитки.
А в целом:
Помню свою первую машину в 1986 году - москвич 2140 - катался и думал, что лучше машины нету. Потом купил Жигули - шестерку. Примерно такие же ощущения испытал пересев с Трупера на Прадо.

Спасибо За ВНИМАНИЕ УДЕЛЯЕМОЕ МОЕЙ СКРОМНОЙ ПЕРСОНЕ!!! На внедоржниках с 2000г. поэтому знаю о чем говорю. Еслиб TROOPER не сняли с производства в 2004г. то был-бы третий. Поэтому PRADO оптимальная замена но не, как не могу определиться с матором. 4.0 тестил с пневмой упровляется не айс в поворотах создаётся впечатление, что внешнее переднее подвернется, при резком торможении ощущение, что машина скапотирует (зделает уши через капот) 249л.с. перебор НАЛОГИ. 2.7 не пробовал хотя товарищ на работе прикупил такова обещал дать потестить. 3.0d думал PRADO одним комплектовалось вчера был приятно удевлён в Дизельном расделе. Подскажите на,что орентироваться.
Записан

ЗЛОЙ

  • Никому нельзя верить,а мне можно!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +1440/-335
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68153
  • Город: Столица мира
  • Есть 2 мнения МОЁ и неправильное))
    • Ы
Re: Примите Пока сочувствуещего
« Ответ #19 : 02 05 2009, 00:11:52 »

ты джип хочешь купить или девятку? какие тут налоги? любишь кактаться ........... 4 литра самое ОНО для прадика! бери не ошибешься...
Записан