Это ж надо было по прошествии стольких лет надыбать вот эту тему и заморочиться со своими туманками?!!! Ну нахрена оно мне надо было?!
Ну ездит ну не светит - нет надо полезть... Ну убило то, что вот такая экономия на куске провода и разъёма, + разность комплектации и электропроводки от ТОЙОТЫ напрочь поставило меня как не автоэлектрика в тупик.
И так имеем ТОЙТА 120-го араба с заглушками задних туманок - эту проблему решил давно взяв у знакомого на разборе два куска провода с потронами и лампами по модному и правильному коннектора. Дырки просверлил, мусор выдул, патроны вкрутил... чудес не могло произойти по причине отсутствия кнопки. Вернулся взял кнопку, вскрыл.... бля - нет коннектора... "Забил" - вставил кнопку для морального успокоения, и так ездил года два до вчерашнего дня который сложился со свободным временем. Решил устранить "проблему".
Полез в скачанную давно программу по ТОЙОТе 120, нашел все схемы, полез и разкурочил половину салона авто. Ну вот правильно говорят мудрые люди - НЕ МЕШАЙ ТЕХНИКЕ РАБОТАТЬ! Ну раз полез давай искать де ТОЙОТА сэкономила на проводке?!!!
И так после вчерашнего и сегодняшнего курочения авто прояснилост нижеследущее.
1. Как тут уже говорили на форуме - 40-лет уже возраст, и поэтому принимать позы гимнаста пытаясь найти куда замотали штекер в жгуте проводки явно уже тяжеловато, но блин упрямость ТЕЛЬЦА заставляет двигаться вперед (ну надо ж было родиться ТЕЛЬЦОМ В КУБЕ - и по месяцу и по году!?) - ОНИ (ПТФ) загорятся!!!
2. Смотрю на провода на кнопке и ищу штекера куда они должны дотянуться глядя на электросхему.
3. Дошел до J13 голубого, прикручен изолентой намертво к основному жгуту так что хер сразу его открутишь - аккуратно режем,
вскрываем, смотрю нет бело-голубого провода и намека т.е. на него там нет! А их там в моём понимании должно три шт. быть. Перемычка то есть как раз на три а проводов - нет!!! Ну не гадство?
4. Тут уже начинают мучать сомнения - а есть ли этот провод на J30-м разъёме?
!!!!
5. Лезу в зад авто запускаю руку под обшивку.... О чё то нащупал... опять перемотано намертво к жгуту... ну блин - тащу. Вытащил - открываю - провода есть перемычка на заглушке тоже.
6. Ну хвала спасибо что хоть тут есть..
7. Смотрю дальше по жгуту проводки по его маркировке (HX 82162-6A230 L) и визуально что это бело-голубой провод там есть и бежит он к ID2 или хрен знает куда ибо на этом мои гимнастические способности иссякли и ужём я в охот куртке залезть между педалями уже не смог.
Все тут я уже потерялся во времени и пространстве и отсутсвие данного провода с понятием куда он цуко заходит что б его можно было засандалить от тудова к J13 штекеру и далее от него.
Я конечно понимаю что можно было пойти дорогой навпростець (напрямик) и поступить гораздо проще, протянув провода напрямую, поставив реле и т.д.
РЕЗЮМЕ. Люди добрые (Алекс и еже с ним) кто в этом уже собаку съел, и кто продвинутей в автоэлектрике - просветите по пунктам чего нужно доделать, что б эТо заработало?!!! Всем понимающим и сострадающим огромное человеческое спасибо!
Да опыт сын ошибок трудных - в третий раз буду разбирать и собирать как АК на школьных занятиях по НВП в школе с закрытыми глазами.
И напоследок пока я там мудохался забыл выключить свет и посадил аккумулятор, пришлось снимать нести в кладовку и ставить на зарядку.... писец.