'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 1GR-FE, масло на свече  (Прочитано 24697 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dr.Roberts

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город: Алма-Ата
Re: 1GR-FE, масло на свече
« Ответ #10 : 09 05 2009, 19:53:46 »

Причиной замасливания юбки свечи, как правило, является пропуск масла вдоль штока клапана под маслосъёмный колпачок. Если зажиг в горшке бесперебойный и нет ужёра масла, ездить можно до "посинения" (ТО- 20000). Желаю успехов в борьбе с ОД.

масло движок не жрет ... а может это всё быть из-за того что масло нам ОД заливает в движок прямо по верхнюю метку на маслянном щупе, т.е. уровень по щупу не по середине между МИН и МАКС метками, а сторого на МАКС метке ??????

а масло нам ОД заливает Кастрол 0W30
Записан

Zulus

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1562
  • Город: Киев
  • Укуси мою блестящую металлическую задницу!
Re: 1GR-FE, масло на свече
« Ответ #11 : 09 05 2009, 20:03:11 »

Масло на МАКС. нормально.кастрол-фуфел.если долго на гарячий не заводица-залиты свечи.(а в твоем случае свеча)мне каэца нае....ся сальник клапана.сопливит малость паэтому уровень масла на месте.Видимо брак.Блин для такова пробега...ппц.Сам подбираюсь к 10000.ЧЕТ ВОЛНИТЕЛЬНО!На украине исчо ТО НЕ 10000 КОСЫХ А 15000!!!
Записан
Пить, курить, воровать, сквернословить, бездельничать, смотреть ТВ, желать убить всех людей.

Dr.Roberts

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город: Алма-Ата
Re: 1GR-FE, масло на свече
« Ответ #12 : 09 05 2009, 20:09:47 »

залита свеча? чем? бензой ... маслом?

но почему тогда если заводить сразу после выключения движка или в течение до 30 мин, то движок заводится в течение 1-2 сек, т.е. нормально ???
Записан

Zulus

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1562
  • Город: Киев
  • Укуси мою блестящую металлическую задницу!
Re: 1GR-FE, масло на свече
« Ответ #13 : 09 05 2009, 20:11:16 »

Едь к ОД парь им мозг...ситуевина не хорошая...померяй компрессию,могет седло клапана...много страшных причин,но не оставляй на самотек! >:D
Записан
Пить, курить, воровать, сквернословить, бездельничать, смотреть ТВ, желать убить всех людей.

Zulus

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1562
  • Город: Киев
  • Укуси мою блестящую металлическую задницу!
Re: 1GR-FE, масло на свече
« Ответ #14 : 09 05 2009, 20:15:08 »

заводица нармальна патамушта свеча гарячая(у нас стоят горячие свечи)даже если сальник чутка пустил маслецо(а кастрол не держит вязкость,как вода становица..)оно обгорит.двигатель остывает и на свече образовываеца маслянный нагар...
Записан
Пить, курить, воровать, сквернословить, бездельничать, смотреть ТВ, желать убить всех людей.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: 1GR-FE, масло на свече
« Ответ #15 : 10 05 2009, 03:44:30 »

Не может машина плохо заводиться из за одной свечи. На 6 цилиндрах не сразу и заметишь, что двигатель троит. У меня было, когда ездил на 5 цилиндрах - после замены свечей не подключили одну катушку. Заметил по расходу топлива км через 200.
Записан

kentilo

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
Re: 1GR-FE, масло на свече
« Ответ #16 : 10 05 2009, 13:27:43 »

машину взял с нуля у ОД, пробег что-то около 20км, перегрева движка не было ....
а вот есть у меня вот такой вот трабл ... может это всё как-то связано? ... хотя сей трабл проявился где-то на 6000 км пробега ... я ранее эту тему поднимал на другом форуме (про этот не знал):

на холодный двиган (например после ночной стоянки) двигло запускается в течении 1-2 сек, в течение например 30 мин после того как выключил двигло, он заводится также в течение 1-2 сек, а вот если заводишь двигло спустя 30 мин-4 часа (к примеру), то стартер крутит секунд 5 .... короче вот схема:

================================================== =============
на "горячий или теплый двигатель" стартер крутит приблизительно в 2 раза дольше, чем на "холодный", но всегда двигатель заводится с первого раза.

вот формула:
на холодный - чи, чи, чи, чи ВУУУМ (утром)
на горячий - чи, чи, чи, чи, чи, чи, чи, чи ВУУМ (в течении дня),
где "чи" - это стартер крутит двигло, а "ВУУМ" - звук запустившегося двигана

вот этот самый "завод на горячий" я и называю "некрасивый пуск двигла"
================================================== =============

ОД ничего кроме как сказать что это из-за плохого бензина, что нужно менять форсунки не по гарантии (при этом не гарантирует что трабл пройдет) не может ...
Форсунки ультразвуком не чистил?
Записан

Dr.Roberts

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город: Алма-Ата
Re: 1GR-FE, масло на свече
« Ответ #17 : 10 05 2009, 14:27:41 »

форсунки ультразвуком не чистил, дроссель тоже, фильтр топл. не менял, в дек то10000 делали ...
движок не троит, всегда заводится с первого раза, обороты при прогреве и на ХХХ-ходе не плавают, тянет будь здоров, расход бензы в норме, т.е. все отлично за исключением "некрасивого пуска" на горячий/тееплый двигатель ... кстати, зимой этот некрасивый пуск практически отсутствовал, вот потеплело и опять началось ...

замена свечей проблему не решило, сейас поставил иридиевые свечи по каталогу Денсо Irridium Power IKH20, кот. Денсо рекомендует именно на 1GR-FE, проблема не решилась ...

я ОД много раз говорил о проблеме, у них ответ один - плохой бензин, не заморачивайтесь и катайтесь ...

а какие обороты ХХХ-хода счиать нормальными? вот у меня при акпп на паркинге или нейтрале обороты 700-750, а при D обороты 500-600, при чем на одном светофоре обороты скажем 550, на следующем 600 или 500 ... но они не плавают (как бы правильнее описать? хз)

а может этот трабл быть от того, что машина постоянно в городе, маленькие пробеги (утром 5, и вечером 5км в основном), я 10 тыс намотал за 1.5 года ... может надо ей "просраться" дать?
Записан

Dr.Roberts

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город: Алма-Ата
Re: 1GR-FE, масло на свече
« Ответ #18 : 10 05 2009, 14:31:14 »

заводица нармальна патамушта свеча гарячая(у нас стоят горячие свечи)даже если сальник чутка пустил маслецо(а кастрол не держит вязкость,как вода становица..)оно обгорит.двигатель остывает и на свече образовываеца маслянный нагар...

а почему утром заводится с пол-пинка и зимой, и летом? почему когда вечером с работы выхожу - тоже с пол-пинка?

если Кастрол 0W30 плохо, то какое масло лить ? я на другом ОД мог бы покупать Тойотовкое масло в желез. банках 5W40 ... оно лучше?
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: 1GR-FE, масло на свече
« Ответ #19 : 10 05 2009, 15:03:21 »

Насчет дать просраться лишним не будет