'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 1GR-FE, масло на свече  (Прочитано 24694 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sergey+

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 150
  • Город: Калининград
Re: 1GR-FE, масло на свече
« Ответ #40 : 13 05 2009, 12:12:27 »

Уважаемый Dr.Roberts, старайтесь впредь давать достоверную инфу по проблемме (сколько свечей в масле?, есть-ли нагар на электродах? и т.д. ), чтоб вам подсказали верное направление поиска неисправности. Без диагностики вам не обойтись, об этом сказано не раз. И дядя жора с гаража вам не поможет (судя по его выражению "масло из в/трубы не летит"). Желаю удачи
Записан
LC Prado (в миру Жорик) 2008г 4.0л пневмо серебро

Dr.Roberts

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город: Алма-Ата
Re: 1GR-FE, масло на свече
« Ответ #41 : 13 05 2009, 12:17:34 »

- дык тока вчера по трассе погонял, км так 160 прошел, хотел максималку проверить, до 185 по спидометру разогнал в легкую, дальше можно было, но мешали машины ... короче этим я доволен.
- когда свечи меняли, а меняли их дважды, видно же что прокладка клапанной сухая (если смотреть на движок) ... или вопрос о другом ???
- на резьбовой части свечей не КОПОТЬ, а реально МАСЛО, ЖИДКОЕ масло.
- электроды свечей без нагара и копоти, чистенькие ...

извиняюсь, просто как то в мозгах отложилось, что масло на одной свече, а оказывается на всех ... сорри ...

====================================

через час буду у ОД, заставлю диагностировать и тп, по поводу масла на свечках что им говорить, т.е. они могут запросто сказать, что это нормальное явление и тд и тп ??????


Записан

GCC

  • Гость
Re: 1GR-FE, масло на свече
« Ответ #42 : 13 05 2009, 12:27:37 »

Вот тут говорят "датчик температуры". Температуры Чего?
Записан

sergey+

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 150
  • Город: Калининград
Re: 1GR-FE, масло на свече
« Ответ #43 : 13 05 2009, 13:57:27 »

Масло на юбках (на резбе) свечей явление не нормальное - пропускают сальники штоков клапанов (колпачки). Устраняется заменой оных. Про крышку клапанных механизмов забудьте. Удачи
Вот тут говорят "датчик температуры". Температуры Чего?
Датчик температуры ОЖ. В зависимости от показаний датчиков мозги (ЭБУ) выдают системе впрыска и зажига соотв. команду
Записан
LC Prado (в миру Жорик) 2008г 4.0л пневмо серебро

GCC

  • Гость
Re: 1GR-FE, масло на свече
« Ответ #44 : 13 05 2009, 14:00:44 »

Вот тут говорят "датчик температуры". Температуры Чего?
Датчик температуры ОЖ. В зависимости от показаний датчиков мозги (ЭБУ) выдают системе впрыска и зажига соотв. команду

ну так если бы датчик был дефектный, то и стрелка указателя температуры ОЖ вела бы себя неадекватно имхо, а тут, как я понял, такого нет.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: 1GR-FE, масло на свече
« Ответ #45 : 13 05 2009, 14:17:03 »

Мне кажется , что Dr.Roberts ищет черную кошку в темной комнате.
Пробег у машины минимальный, машина гарантийная, нужно или плотно разговаривать с ОД или ждать пока мнимая неисправность проявится более явно. Гарантии еще много.
 

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: 1GR-FE, масло на свече
« Ответ #46 : 13 05 2009, 14:34:49 »

GCC это разные датчики
Записан

GCC

  • Гость
Re: 1GR-FE, масло на свече
« Ответ #47 : 13 05 2009, 14:54:10 »

GCC это разные датчики

можешь это как-то доказать, на схеме показать или дать парт-номера этих ДВУХ деталей? Просто всегда считал, что датчик температуры ОЖ в 120-ке ОДИН, который под номером 89422-33030.
Записан

Dr.Roberts

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город: Алма-Ата
Re: 1GR-FE, масло на свече
« Ответ #48 : 13 05 2009, 19:04:04 »

Мой визит к ОД сегодня:

- очень удачно получилось, при них завелась геморно за 5-6 сек с черноватым дымом из трубы и запахом голимого бензина.
- показад свечи и стал требовать чтоб отремонтировали.

ОД протестировали машину (я этого не видел), вот их слова:

- масло на резьбе свечей это нормально именно для прадовского 4х кубового двигла, почти на всех такое, дескать это случается на свечах с длинной резьбой, на лехусах тоже самое.
- посмотрели дроссель - чистый
- проверили давление в топливной магистрали или форсунках (я не понял ?), при заводе давление должно быть 1.0, потом оно падает до 0.8 (иными словами, если грубо на вскидку, на холостом давление должно быть 0.8  ), на моем же прадике давление всегда 1.0, т.е. какая то из форсунок просто льет бензу и происходит дожиг в коллекторе, вот и дымит в теч 2-3 сек после запуска, нужно тупо менять все 6 форсунок, можно их протестировать на предмет распыла и заменить ту или те которые льют, но произойдет что одна или несколько новые форсунки, а остальные старые ... и спустя некоторое время опять проблема может начаться, поэтому надо менять все 6. но это в гарантию не входит. ОД говорит такое уже случалось на прадиках, на камри 2.4, проблему полностью устраняла замена всех форсунок.

Долго с ними беседовали, подключил друга (не буду говорить о нем), короче по гарантии доброй воли, т.е. за счет ОД, а не за счет дистрибьютора, мне завтра заменят все 6 форсунок ... уверяют, что после этого все траблы с плохим пуском двигана исчезнут. Машину оставил у них.

Но ... лично мне их ответ по маслу на свечах не устраивает ... может я чего не понял, может я здесь не так все объяснил Вам, уважаемые форумчане?
попытаюсь еще раз:
электрод свечей чистый, без нагара и масла, чуть ниже по краю свечей естть небольшой черный нагар, а вся резьбовая часть свечей в масле, эдакая маслянная пленка, где то больше, где то меньше, в канавках резьбы видно масло, если пальцем провести то палец будет в масле.
Вы так поняли или как то по другому когда я описывал проблему???

еще раз всем спасибо и извините если что то напутал в своих ранних рассказах ...
Записан

Zulus

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1562
  • Город: Киев
  • Укуси мою блестящую металлическую задницу!
Re: 1GR-FE, масло на свече
« Ответ #49 : 13 05 2009, 19:57:39 »

GCC-датчик температуры воздуха,а не ОЖ.Для подачи правильной смеси(воздух+бенза)при запуске спецовый дачик(находица дета на патрубке воздухана.штоб точна нада глянуть...)меряет температуру и определяет количества воздуха для коректного пуска.ОД потвердили мою версию-ПЕРЕОБАГАЩЕННАЯ СМЕСЬ.но поможет ЗАМЕНА всех форсунок время покажет.Dr.Roberts-полюбасу меняй новье есть новье.Но я думаю баг в дачике.А масло на фсех свечах хз...по идее всему жопа(сальники,кольца,клапана...)не наверно эта нормуль для ПРАДИКА.Все сразу сламаца не МОГЕТ!
Записан
Пить, курить, воровать, сквернословить, бездельничать, смотреть ТВ, желать убить всех людей.