'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: С ПРАДО 150 на GX460?  (Прочитано 33570 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: С ПРАДО 150 на GX460?
« Ответ #160 : 24 10 2012, 13:52:18 »

   Ну а если сравнивать  с побратимым авто (прадо), то есть у 460-го преимущества езды по колдобинам? Подвеска мягче отрабатывает неровности?
И еще,на многих 460 дилеры качают 2.8-3.2 атм,с таким давлением жестковато,я даже когда свой взял в колесах было 2.9 атм. ,спустил до 2.1 как по книжке стало очень комфортной и мягко,в книжке давление 2-2.2 в зависимости от загрузки.


120й идет мягко но весь раскачивается, 150й и идет жестче но без раскачки,460 идет приблизительно так же мягко как 120 но раскачки нет и управляемость хорошая.
Конечно достойное, думаю по гравийке тоже хорошо идет!? Кто ездил, поделитесь впечатлениями, раз шумка хорошая, то и подвеска наверно тоже хорошо неровности отрабатывает?
да очень достойно,у моего знакомого был 200,сейчас 460,по грунтовкам ездит постоянно,говорит что 460 лучше идет,его не сносит и не переставляет как 200.
За счёт чего интересно?  После 120-го по гравийке (да и трассе) 200ка идёт намного уверенее. Всё-таки вес и база больше +кдсс. А вот с лексом?
Пневма + кдсс + темс ну и настройки подвески.
Я сам не сравнивал,но идет очень хорошо и стабильно,а вот у знакомых более обширный опыт,причем в отзывах на дроме не раз читал что 200 переставляет на плохой дороге и многие хотят 570 только из-за этого,мол он более стабилен.
Оч. сомнительные доказательства в том, что 460-ый лучше по грунтовке идет. Основное, за счет чего авто с одинаковой конструкцией будут ехать по такому покрытию по-разному, - масса самого авто и колесная база (ее размер) в какой-то степени, имхо. И никакие  темс и кдсс особо не помогут, когда зад переставлять/кидать начнет.
Вообще, из тех авто (в подобном классе), на которых удалось поездить по такому покрытию и которые были во владении, лучше всех управляемость была на Паджеро 3-м (был у нас 5 лет в хоз-ве). Идет как в литой по любой траектории и на любых скоростях (в разумных пределах) что по грунту, что по асфальту с гребенкой. Но тут уже особенность и конструкция подвески решает.
А рамники с мостом сзади переставлять априори будет, и никуда от этих неподрессоренных масс не деться. Можно только свести к минимуму. Особенность конструкции такова.


Саныч ну я не сам придумал,люди в отзывах пишут,пневма кстате помогает. )) и еще тот же человек у которого была 200,отметил что ЛХ470 который у него тоже был,идет гораздо лучше,именно за счет гидры.
Записан

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: С ПРАДО 150 на GX460?
« Ответ #161 : 25 10 2012, 08:43:47 »

Илья, на ЛХ-е тож заметил, что когда по грунту вваливаешь на зажатых в "крайнем спорте" аммах, то 470-ый увереннее 200-го идет на одной и той же дороге (отрабатываю это все, когда на дачу еду)) - там как раз грунтовки 2 км попадается). Кидает, конечно немного, но меньше 200-го.
А так, еще же от резины зависит. Вот, к примеру, на 120-ом: на грунтовке с камнем в поворотах на стоковом бридже  он начинает рысачить, и зад переставлять начинает. А вот на Купере Диск. АТР - заметно увереннее на этой же дороге и этих же поворотах - никакого рысканья по дороге.
Записан
Iron like a Lion in Zion

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: С ПРАДО 150 на GX460?
« Ответ #162 : 25 10 2012, 18:32:13 »

   В общем, кто привык к 120-ке, тому нужно брать 460-ый, чтобы не разочаровываться!?
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: С ПРАДО 150 на GX460?
« Ответ #163 : 22 11 2012, 21:18:08 »

Конечно достойное, думаю по гравийке тоже хорошо идет!? Кто ездил, поделитесь впечатлениями, раз шумка хорошая, то и подвеска наверно тоже хорошо неровности отрабатывает?
да очень достойно,у моего знакомого был 200,сейчас 460,по грунтовкам ездит постоянно,говорит что 460 лучше идет,его не сносит и не переставляет как 200.
За счёт чего интересно?  После 120-го по гравийке (да и трассе) 200ка идёт намного уверенее. Всё-таки вес и база больше +кдсс. А вот с лексом?
Пневма + кдсс + темс ну и настройки подвески.
Я сам не сравнивал,но идет очень хорошо и стабильно,а вот у знакомых более обширный опыт,причем в отзывах на дроме не раз читал что 200 переставляет на плохой дороге и многие хотят 570 только из-за этого,мол он более стабилен.
Все же 570й это уже крайность,может ограничится бюджетной двухсоткой,но с гидроподвеской(она практически такая же как на 570)?
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

GoldMember

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 678
  • Город: Москва
  • Prado 150 дизель
Re: С ПРАДО 150 на GX460?
« Ответ #164 : 22 11 2012, 21:29:24 »

лично для меня 200 и 570 слишком здоровые, я сам не очень высокий, хотя и достаточно широкий- поэтому прадо и 460 для меня оптимальный вариант, как по статусу так и по практичности, у лексуса конечно салон поприличнее, шумка, да и внешне мне больше нравится, но там и налог побольше, не говоря о цене
на LX 570 ездил за рулем- машина класс, очень комфортная и идет достойно! но по размеру не привычно слегка
а так вообще если бы на лексусе был 4л дизель аля на ку7- была бы бомба
P.S. мне как гослужащему ездить на авто дороже 100 штук не дозволительно :-X
Записан
Prado 150 элеганс

GoldMember

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 678
  • Город: Москва
  • Prado 150 дизель
Re: С ПРАДО 150 на GX460?
« Ответ #165 : 22 11 2012, 21:30:54 »

да и здоровые крузаки угоняются чаще вроде бы ???
Записан
Prado 150 элеганс

Lubitel

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +8396/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5588
  • Город: г.Саратов
    • Lexus GX460
Re: С ПРАДО 150 на GX460?
« Ответ #166 : 22 11 2012, 22:12:14 »

Неделю назад проехался на 460, понравилось. Вчера внёс аванс, жду))))
Записан

GoldMember

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 678
  • Город: Москва
  • Prado 150 дизель
Re: С ПРАДО 150 на GX460?
« Ответ #167 : 22 11 2012, 22:50:12 »

Неделю назад проехался на 460, понравилось. Вчера внёс аванс, жду))))
впечатлениями поделишься потом :)
Записан
Prado 150 элеганс

Lubitel

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +8396/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5588
  • Город: г.Саратов
    • Lexus GX460
Re: С ПРАДО 150 на GX460?
« Ответ #168 : 22 11 2012, 23:00:27 »

Неделю назад проехался на 460, понравилось. Вчера внёс аванс, жду))))
впечатлениями поделишься потом :)

Конечно))) хотя ребята давно уже всё рассказали здесь)))
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: С ПРАДО 150 на GX460?
« Ответ #169 : 23 11 2012, 08:36:07 »

да и здоровые крузаки угоняются чаще вроде бы ???
   Кто-нибудь смотрел статистику, 460-ый не меньше угоняют?
Записан