'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: С ПРАДО 150 на GX460?  (Прочитано 33572 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: С ПРАДО 150 на GX460?
« Ответ #50 : 20 01 2011, 00:07:29 »

Мдя, глянул щас фото этого лехуса GX 460. Так это же 150-й вылетый  :o

И за что еще 1 млн. переплачивать?
за люкс!)))

И экстерьер, не говоря уже об интерьере, НАМНОГО интереснее!
Записан
Iron like a Lion in Zion

saz

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +209/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9720
Re: С ПРАДО 150 на GX460?
« Ответ #51 : 20 01 2011, 00:16:30 »

GX  всем лучше 150го,  и мотор поёт, отделка салона, внешний вид, бренд, НО нету блокировки меж колёсного дифа (мне надо очень). Вчера тестил его, очень понравилась работа коробки и звук мотора. Большой разницы в динамике не заметил. стоит 3340000 полный фарш 2010, прадик 2698000 люкс 5 мест - уже стоит в резерве. вот сижу затылок почёсываю. GX Классный!!!
GX  всем лучше 150го,  и мотор поёт, отделка салона, внешний вид, бренд, НО нету блокировки меж колёсного дифа (мне надо очень). Вчера тестил его, очень понравилась работа коробки и звук мотора. Большой разницы в динамике не заметил. стоит 3340000 полный фарш 2010, прадик 2698000 люкс 5 мест - уже стоит в резерве. вот сижу затылок почёсываю. GX Классный!!!
В смысле заднего межколёсного?
Записан
всё проходит.
YNWA

Skobich

  • OFF - ROAD
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1696
  • Город: Санкт - Петербург
  • 150-й 4л. Люкс.
Re: С ПРАДО 150 на GX460?
« Ответ #52 : 20 01 2011, 00:24:22 »

блокировки колёс на заднем мосту!!!

saz

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +209/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9720
Re: С ПРАДО 150 на GX460?
« Ответ #53 : 20 01 2011, 00:28:00 »

блокировки колёс на заднем мосту!!!
Ну,правильно.А фиг с ней.Другиие преимущества перевешивают
Записан
всё проходит.
YNWA

Skobich

  • OFF - ROAD
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1696
  • Город: Санкт - Петербург
  • 150-й 4л. Люкс.
Re: С ПРАДО 150 на GX460?
« Ответ #54 : 20 01 2011, 00:35:15 »

и цена тоже......

Skobich

  • OFF - ROAD
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1696
  • Город: Санкт - Петербург
  • 150-й 4л. Люкс.
Re: С ПРАДО 150 на GX460?
« Ответ #55 : 20 01 2011, 00:38:36 »

можно RRsport за эти бабки взять, там все блокировки и он дизель! И салон как не крути у него интереснее чем у лёхи. Думаю что прадо надо брать на фарше и не выёпываться...

saz

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +209/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9720
Re: С ПРАДО 150 на GX460?
« Ответ #56 : 20 01 2011, 01:13:44 »

можно RRsport за эти бабки взять, там все блокировки и он дизель! И салон как не крути у него интереснее чем у лёхи. Думаю что прадо надо брать на фарше и не выёпываться...
эт ты себя так уговариваешь...
Записан
всё проходит.
YNWA

ceperamns

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 538
  • Город: СПб
Re: С ПРАДО 150 на GX460?
« Ответ #57 : 20 01 2011, 01:14:42 »

Забыл рассказать про Crawl Control - штука очень интересная. Как- то в грязюку засели аж по пороги да еще и забуксовали совсем немного. Прикидывали куда идти за трактором - а вот хрен - включили Crawl - выехал, змей.
По снегу шли как- то чуть ли не полуметровому, но мягкому - тоже хорошо, правда не "ползком", а с разгону :)
В общем 120ку он по проходимости за счет электроники ИМХО уделает
Записан
2004 TLC Prado 120, 1GR-FE, over 400 000 (2009-2013)
2013 FJ Cruiser Trail Teams Special Edition

Skobich

  • OFF - ROAD
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1696
  • Город: Санкт - Петербург
  • 150-й 4л. Люкс.
Re: С ПРАДО 150 на GX460?
« Ответ #58 : 20 01 2011, 01:21:49 »

Если быть объективным, выключив амбиции, то понятно что GX тот же прадо4л. в более дорогой рубахе.
мне он очень нравится, но денег если честно жму за него переплачивать. смотрю трезво: большой разницы в ощущениях от езды двух автомобилей нет. интерьер и музыка тоже не имеют большого различия. на покатухи ехать лучше на прадо (все блокировки)...

biysk22

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 46
Re: С ПРАДО 150 на GX460?
« Ответ #59 : 20 01 2011, 07:59:50 »

можно RRsport за эти бабки взять, там все блокировки и он дизель! И салон как не крути у него интереснее чем у лёхи. Думаю что прадо надо брать на фарше и не выёпываться...
  Можно конечно и ведровер. А Вы зайдите на ленд ровер клуб почитайте, там такое пишут волосы дыбом. Причем видно что владельцы явно фанатеют по своим тарантасикам и терпят их капризы. Да и на вторичном рынке их потом практически бесплатно раздают. А так конечно у ленд роверов есть харизма, самому внешне очень нравится, но это не выбор прогматика.
Записан