'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: С ПРАДО 150 на GX460?  (Прочитано 33571 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

biysk22

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 46
Re: С ПРАДО 150 на GX460?
« Ответ #60 : 20 01 2011, 08:03:47 »

Забыл рассказать про Crawl Control - штука очень интересная. Как- то в грязюку засели аж по пороги да еще и забуксовали совсем немного. Прикидывали куда идти за трактором - а вот хрен - включили Crawl - выехал, змей.
По снегу шли как- то чуть ли не полуметровому, но мягкому - тоже хорошо, правда не "ползком", а с разгону :)
В общем 120ку он по проходимости за счет электроники ИМХО уделает
  Спасибо большущее за отзыв. Скажите , а по плавности хода не уступает 200, в этой номинации крузер очень хорош. Пока в сумме всех мыслей и отзывов склоняюсь к тому что стоит леха своих денег.
Записан

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: С ПРАДО 150 на GX460?
« Ответ #61 : 20 01 2011, 08:57:24 »

на покатухи ехать лучше на прадо (все блокировки)...
Про покатухи посмотри что ZAR говорит, блокировка - это далеко не самое главное (ну а при большом желании, полтос и она становится), a CRAWL действительно вещь, жутко интересная штука, реально работает - впечатлило, попроси манагеров на тесте с ней по снегу или грязи покататься - кайф. Ладно музыка не имеет значения, но интерьер у 150 реально убогий имхо, а GX - наоборот, очень гармонично. Ну и мотор, V-8 и 6-ти ступка это далеко не то же самое, что V-6 и АКПП-5, а там выбирает конечно каждый сам.
Записан

ZEWS

  • Мерседес GL + Прадо 120
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Липецк
Re: С ПРАДО 150 на GX460?
« Ответ #62 : 20 01 2011, 09:55:59 »

Кто сказал, что у GX полная пневма??

А что разве нет? Что понимается под полной пневмой? Настройка жестоксти амортизаторов входит в понятие " полной пневмы"? На Прадо 150 люкс пневма неполная?
Записан

ZEWS

  • Мерседес GL + Прадо 120
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Липецк
Re: С ПРАДО 150 на GX460?
« Ответ #63 : 20 01 2011, 09:59:14 »

Если быть объективным, выключив амбиции, то понятно что GX тот же прадо4л. в более дорогой рубахе.
мне он очень нравится, но денег если честно жму за него переплачивать. смотрю трезво: большой разницы в ощущениях от езды двух автомобилей нет. интерьер и музыка тоже не имеют большого различия. на покатухи ехать лучше на прадо (все блокировки)...


Так все машины похоже друг на друга. Четыре колеса, руль  и т.д.
Прадик просто реально своей передком похож на китайца. Очень неудачная морда.
За лексус хоть необидно деньги отдавать. Лицо приличное.
Записан

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: С ПРАДО 150 на GX460?
« Ответ #64 : 20 01 2011, 10:06:31 »

А что разве нет? Что понимается под полной пневмой? Настройка жестоксти амортизаторов входит в понятие " полной пневмы"? На Прадо 150 люкс пневма неполная?
Нет, пневма только зад, перед пружины, а жёсткость амортизаторов - это вообще другая опера (система TEMS), на лексусе GX так же.
Записан

ZEWS

  • Мерседес GL + Прадо 120
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Липецк
Re: С ПРАДО 150 на GX460?
« Ответ #65 : 20 01 2011, 10:22:33 »

andrey815
Подожди. На Прадо 150 в дорогих версиях можно менять жесткость "комфорт-полукомфорт-спорт"??
За это отвечает адаптивная подвеска ( AVC) на люксах?
Она идет вместе с задней пневмой - по отдельности в разных комплектациях не встречаются.
Что понимается под полной пневмой? - Когда не только зад но перед вместо пружин - пневма?

Назовем это тогда полуполной пневмой. На 120 очень нравиться.
Я говорил о том что эта замечательная штука на лексусах идет уже в базе, а в праде 150 только на люксах. И это как лишний аргумент купить базовый лексус вместо люкса прады150.
Записан

ceperamns

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 538
  • Город: СПб
Re: С ПРАДО 150 на GX460?
« Ответ #66 : 20 01 2011, 13:12:22 »

Забыл рассказать про Crawl Control - штука очень интересная. Как- то в грязюку засели аж по пороги да еще и забуксовали совсем немного. Прикидывали куда идти за трактором - а вот хрен - включили Crawl - выехал, змей.
По снегу шли как- то чуть ли не полуметровому, но мягкому - тоже хорошо, правда не "ползком", а с разгону :)
В общем 120ку он по проходимости за счет электроники ИМХО уделает
  Спасибо большущее за отзыв. Скажите , а по плавности хода не уступает 200, в этой номинации крузер очень хорош. Пока в сумме всех мыслей и отзывов склоняюсь к тому что стоит леха своих денег.

По мне так не уступает ни капли, особенно если подвеску помягче и на педали сильно не нажимать.
 
Вообще в городе реально целый день отъездить, не превышая 2000об, при этом вполне так динамично :)
Записан
2004 TLC Prado 120, 1GR-FE, over 400 000 (2009-2013)
2013 FJ Cruiser Trail Teams Special Edition

Skobich

  • OFF - ROAD
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1696
  • Город: Санкт - Петербург
  • 150-й 4л. Люкс.
Re: С ПРАДО 150 на GX460?
« Ответ #67 : 20 01 2011, 13:19:38 »

Если быть объективным, выключив амбиции, то понятно что GX тот же прадо4л. в более дорогой рубахе.
мне он очень нравится, но денег если честно жму за него переплачивать. смотрю трезво: большой разницы в ощущениях от езды двух автомобилей нет. интерьер и музыка тоже не имеют большого различия. на покатухи ехать лучше на прадо (все блокировки)...


Так все машины похоже друг на друга. Четыре колеса, руль  и т.д.
Прадик просто реально своей передком похож на китайца. Очень неудачная морда.
За лексус хоть необидно деньги отдавать. Лицо приличное.
Да их как нех делать спутать мона, практически одинаковые, GX как прадо после ресталинга, немного изменили фары, прилепили пластик на подножки и лейбы поменяли - всё!!! внеше не какой разницы больше нет!!!

NΞ√ΞR™

  • "Если долго сжимать пружину, она обязательно треснет по башке"
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2975/-3363
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31054
  • ѢѢ
Re: С ПРАДО 150 на GX460?
« Ответ #68 : 20 01 2011, 13:25:08 »

А мне GX , чисто визуально, показался меньше 150. Тут от цвета сильно зависит.

Вот серо-голубой, что ли, смотрелся богато. А вот тёмненький - маленьким.

У 150 морда хищная. мне нравится. У Жикса более спокойная )))
Записан
  "Тяжелые времена рождают сильных людей. Сильные люди создают хорошие времена..." (с)   "Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело..." (c)

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: С ПРАДО 150 на GX460?
« Ответ #69 : 20 01 2011, 13:48:11 »

Что понимается под полной пневмой? - Когда не только зад но перед вместо пружин - пневма?
Да, на 570-м полная пневма, и зад и перед. А это полуполная)))
Записан