'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: С ПРАДО 150 на GX460?  (Прочитано 33575 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ЮРИЙ07

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: МОСКВА (ЗАО)
Re: С ПРАДО 150 на GX460?
« Ответ #70 : 21 01 2011, 22:20:19 »

Братцы, LEXUS - есть LEXUS! Имел GX-470 Sport c KDSS, знаю, что это такое. Получилось так, что купил 200 дизель и реально было с чем сравнивать. Бегал из одной в другую по два раза в день. Плавность хода практически не отличается. Шумка лучше, чем у 200. Марк Левинсон - нельзя сравнить с китайским Пионером. Ну новое - есть новое, пришлось помахать ЛЁХЕ досвидания. Тестил недавно GX-460 и был удивлен российской комплектацией. Воруют, сволочи, по-черному. На машине премиум класса нет датчиков давлениия в шинах. Кстати, на Prado и 200 то же самое. А вещь-то очень нужная, особенно когда идешь 140 по трассе. Если сравнивать с американской комплектацией, можно найти разницу в 10-12 отличий. По мелочам, но обкрадывают. Качество сборки для США другое, повыше, чем для России, проверено неоднократно. Но про ценник не забывают :( Кстати, если сравнивать с люксовой PRADO, считаю, что за такие бабки покупать её - просто абсурд. Если только из-за дизеля? GX-460 2011г.в. в Штатах в самой полной комплектации стоит 64500 $. Если растаможить на юрлицо, то получится в районе 106 тыс. $. Перешить мили, галлоны, фаренгейты примерно 360 $. Да, не будет гарантии, согласен, но от наших супертолковых ОД нет большого прока. Полно неавторизованных сервисов, где можно за значительно меньшие деньги обслуживать LEXUS с лучшим качеством. Да и LEXUS не та машина, которая сыпется как ведровер. Что касается PRADO, считаю можно рассмотреть комплектацию "элеганс" дизель - она хоть и полупустая,но вписываеться в реальные деньги. К примеру, аналогичная TOYOTA 4RUNNER LIMITED в полном фулле, на коже, с навигацией и т.д обойдется по цене "элеганс". За что переплачивать такие деньги, не могу понять ИМХО
Записан

Мишаня

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 272
  • Город: Екатеринбург
Re: С ПРАДО 150 на GX460?
« Ответ #71 : 26 01 2011, 22:30:50 »

Владею GX460 с ноября в предпоследней комплектации (все кроме задних мониторов)
До этого был 120-й
Хотел новый 150, заказал его в топе, но блин пока он шол, забрел я в лексус иии... Изучение деталей и Тест драйв привели к тому что, от 150-го пришлось отказаться (при этом он уже пришел) и по новой ждать но уже GX460

И если склоняетесь на максималку в бензине, то по цене GX совсем рядом, но там есть много моментов-

Мотор - супер + коробка 6 передач
Налог и расход топлива почти  одинаков
Салон совсем иной как по качеству кожи так и по другим моментам
Аудио +  
ЗвукоШумоизоляция лучше
Едет он все же комфортнее !!!
Подогрев руля, вентиляция передних сидений, подогрев задних
Дизайн
+ мелочи

  
И правильно тут писали,
Если выбор между 150 в топе и GX - то GX!
Если выбор между 150 элеганс и GX - то 150-й
Если выбор между 150 престиж и GX - то хз
Записан

Skobich

  • OFF - ROAD
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1696
  • Город: Санкт - Петербург
  • 150-й 4л. Люкс.
Re: С ПРАДО 150 на GX460?
« Ответ #72 : 26 01 2011, 22:46:50 »

Долго мучился с выбором, остановился на люксе бензине. Х.З хочу ездить ВЕЗДЕ не задумываясь.

Мишаня

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 272
  • Город: Екатеринбург
Re: С ПРАДО 150 на GX460?
« Ответ #73 : 26 01 2011, 23:16:57 »

Долго мучился с выбором, остановился на люксе бензине. Х.З хочу ездить ВЕЗДЕ не задумываясь.


Не задумываясь о чем?
Записан

Skobich

  • OFF - ROAD
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1696
  • Город: Санкт - Петербург
  • 150-й 4л. Люкс.
Re: С ПРАДО 150 на GX460?
« Ответ #74 : 26 01 2011, 23:22:42 »

О мятых дисках на бордюре, о грязи в которой можно остаться без меж колёсной блокировки. и так далее. Прадо как то располагает к езде не парясь не о чём. Надо развернуться по рельсам - не вопрос круть руля и поехал. как то так.

Skobich

  • OFF - ROAD
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1696
  • Город: Санкт - Петербург
  • 150-й 4л. Люкс.
Re: С ПРАДО 150 на GX460?
« Ответ #75 : 26 01 2011, 23:26:33 »

А так Эскалайдер пипец нравится, очень хотелось его взять в комплектации Магнум. (Если говорить о салоне и качестве отделки.) Прадо - рулит! GX - хорош!

Мишаня

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 272
  • Город: Екатеринбург
Re: С ПРАДО 150 на GX460?
« Ответ #76 : 26 01 2011, 23:32:07 »

О мятых дисках на бордюре, о грязи в которой можно остаться без меж колёсной блокировки. и так далее. Прадо как то располагает к езде не парясь не о чём. Надо развернуться по рельсам - не вопрос круть руля и поехал. как то так.


Чет не понимаю я вас, колеса у данных авто одинаковы, проходимость вроде тоже, задняя блокировка,,,, хм ну ладно.


В принципе каждому свое :) ,  тк у всех свой выбор! 
Записан

Skobich

  • OFF - ROAD
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1696
  • Город: Санкт - Петербург
  • 150-й 4л. Люкс.
Re: С ПРАДО 150 на GX460?
« Ответ #77 : 26 01 2011, 23:41:07 »

В GX мыслишь по другому. в прадо проще.

Мишаня

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 272
  • Город: Екатеринбург
Re: С ПРАДО 150 на GX460?
« Ответ #78 : 26 01 2011, 23:46:03 »

Это есть, но со временем проходит :)
 и на рельсах я уже не однократно был, и в снегу по самые помидоры!
Записан

Skobich

  • OFF - ROAD
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1696
  • Город: Санкт - Петербург
  • 150-й 4л. Люкс.
Re: С ПРАДО 150 на GX460?
« Ответ #79 : 27 01 2011, 00:28:40 »

Я прадо выбрал. ))