Братцы, LEXUS - есть LEXUS! Имел GX-470 Sport c KDSS, знаю, что это такое. Получилось так, что купил 200 дизель и реально было с чем сравнивать. Бегал из одной в другую по два раза в день. Плавность хода практически не отличается. Шумка лучше, чем у 200. Марк Левинсон - нельзя сравнить с китайским Пионером. Ну новое - есть новое, пришлось помахать ЛЁХЕ досвидания. Тестил недавно GX-460 и был удивлен российской комплектацией. Воруют, сволочи, по-черному. На машине премиум класса нет датчиков давлениия в шинах. Кстати, на Prado и 200 то же самое. А вещь-то очень нужная, особенно когда идешь 140 по трассе. Если сравнивать с американской комплектацией, можно найти разницу в 10-12 отличий. По мелочам, но обкрадывают. Качество сборки для США другое, повыше, чем для России, проверено неоднократно. Но про ценник не забывают
Кстати, если сравнивать с люксовой PRADO, считаю, что за такие бабки покупать её - просто абсурд. Если только из-за дизеля? GX-460 2011г.в. в Штатах в самой полной комплектации стоит 64500 $. Если растаможить на юрлицо, то получится в районе 106 тыс. $. Перешить мили, галлоны, фаренгейты примерно 360 $. Да, не будет гарантии, согласен, но от наших супертолковых ОД нет большого прока. Полно неавторизованных сервисов, где можно за значительно меньшие деньги обслуживать LEXUS с лучшим качеством. Да и LEXUS не та машина, которая сыпется как ведровер. Что касается PRADO, считаю можно рассмотреть комплектацию "элеганс" дизель - она хоть и полупустая,но вписываеться в реальные деньги. К примеру, аналогичная TOYOTA 4RUNNER LIMITED в полном фулле, на коже, с навигацией и т.д обойдется по цене "элеганс". За что переплачивать такие деньги, не могу понять ИМХО