'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 1.  (Прочитано 169608 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #100 : 16 11 2009, 17:12:51 »

Они же больше трёх лет не ездят, там ведь техосмотр драконовский, после трёх лет в машине нужно всё больше по нарастающей железок менять независимо от их состояния...
Записан

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #101 : 16 11 2009, 17:26:25 »

Определился:

CASTROL SLX PROFESSIONAL LONGTEC 0W-30

API SL/CF
ACEA A3/B3/B4
VW 502. 00/505. 00/503. 01
MB-Approval 229. 3/ 229. 5
BMW Longlife-01
GM LL-B-025, GM LL-A-025.
Записан

С уважением, Игорь. ;)

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #102 : 16 11 2009, 17:29:20 »

Лишь бы не поддельный, а то сколько уже каки написали про кастрюль.
Записан

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #103 : 16 11 2009, 17:33:27 »

Лишь бы не поддельный, а то сколько уже каки написали про кастрюль.
Ну не в магазин же за ним пойду! 8D ;)
Записан

С уважением, Игорь. ;)

Покемон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Город: М.О.
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #104 : 16 11 2009, 17:42:34 »

Определился:

CASTROL SLX PROFESSIONAL LONGTEC 0W-30

API SL/CF
ACEA A3/B3/B4
VW 502. 00/505. 00/503. 01
MB-Approval 229. 3/ 229. 5
BMW Longlife-01
GM LL-B-025, GM LL-A-025.
Точно не скажу, но прошлый раз в Castrol SLX уже не было, его заменил Magnatec (я брал 5W-30). LONGTEC - если правильно понял, для сохранения свойст в течение длительно пробега, для нас неактуален, т.к. расчитан на европейцев у которых межсервисный пробег 20 - 25 тыс. км.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #105 : 16 11 2009, 18:42:59 »

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #106 : 22 11 2009, 18:31:31 »

А кто что скажет про это? Масло 5W-40 от ОД класс SL всего лишь?

Класс API SM
Класс утвержден 30 ноября 2004 года.

Моторные масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей. По сравнению с классом SL моторные масла, соответствующие требованиям API SM должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах. Моторные масла этого класса могут быть сертифицированы по классу энергосбережения ILSAC

Моторные масла, соответствующие требованиям API SL, SM могут применяться в случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SJ или более ранние.

Класс API SL
Моторные масла для двигателей машин, выпущенных после 2000 года.

В соответствии с требованиями производителей автомобилей, автомасла этого класса применяются в многоклапанных, турбированных моторах, работающих на обеднённых смесях топлива, соответствующих современным повышенным требованиям по экологии, а также энергосбережению.

Автомасла, соответствующие требованиям API SL могут использоваться в случаях, когда автопроизводителем рекомендуется класс SJ или более ранние.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

borber

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 148
  • Город: Рига
МАСЛО
« Ответ #107 : 24 11 2009, 20:02:29 »

Заметил тут что на ТО мне заливают полусинтетику МОБИЛ 2000 и очень удивился, почему не синтетика?
На следующем ТО обязательно налью синтетику...
Кто что льёт и думает?
Записан

предатор

  • Гость
Re: МАСЛО
« Ответ #108 : 24 11 2009, 20:34:56 »

лью онле фирменную тойотовскую минералку (4л баки железные, в зиму 5W-30, в лето 10W-30)) раз в 5 тыщ меняю вместе с фильтром)) КСТАТИ, в мануале именно его рекомендуют))
у товарисча авторазбор свой, так вод он грит шо ВСЕ тачилы с японии приходят в рашку ОНЛЕ на минералке))
Записан

borber

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 148
  • Город: Рига
Re: МАСЛО
« Ответ #109 : 24 11 2009, 21:18:51 »

По ходу нет у нас банок оригинальных, но надо буде посмотреть...
Минералка это жёстко...
Записан