'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 1.  (Прочитано 169666 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #140 : 27 11 2009, 00:01:15 »

Спам? Брэнд масла? По параметрам ничего особенного.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Zulus

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1562
  • Город: Киев
  • Укуси мою блестящую металлическую задницу!
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #141 : 27 11 2009, 10:45:29 »

Это МОТУЛ API SM/CF по параметрам оно лучше ОДешного
Записан
Пить, курить, воровать, сквернословить, бездельничать, смотреть ТВ, желать убить всех людей.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #142 : 27 11 2009, 11:26:28 »

К тому же не имеет очень важного пункта по классу SM это * - Energy Conserving

этого у них ПРАКТИЧЕСКИ нет!   из 6 SM только у ДВУХ!

Название марки Класс вязкости SAE Сервис Категория Текущие Срок годности
1100 10W-40 SL 15 июня 2010
POWER 2100 10W-30 SL / CF 15 июня 2010
..........
8100 ЭКО-NERGY 5W-30 SL / CF 15 июня 2010
8100 X-CESS 5W-40 SL / CF 15 июня 2010
8100 X-CLEAN 5W-40 SM / CF 15 июня 2010
8100 X-MAX 5W-40 SM / CF 15 июня 2010
H-TECH 100 PLUS 0W-20 SM / CF * 15 июня 2010
H-TECH 100 PLUS 5W-30 SM / CF * 15 июня 2010
H-TECH MULTI СТАНДАРТ 5W-40 SL / CF 15 июня 2010

..................................
Synergie СУЩНОСТЬ 5W-40 SL 15 июня 2010
Synergie I-ECO DIESEL 5W-30 CF 15 июня 2010
Synergie I-ЭКО СУЩНОСТЬ 5W-30 SL 15 июня 2010
Tekma МЕГА 15W-40 CH-4, CI-4 15 июня 2010
Tekma МЕГА-X 10W-40 CH-4, CI-4 15 июня 2010
Tekma МЕГА-X 15W-40 CH-4, CI-4 15 июня 2010

  * - Сохранение энергии ** - CI-4 Plus  
 
 
  


_http://eolcs.api.org/DisplayLicenseInfo.asp?LicenseNo=0609
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #143 : 27 11 2009, 11:34:59 »

Причем Мотюль НЕ ИМЕЕТ СЕТРИФИКАТА API по этому и другим маслам а всеголишь по ДВУМ из 33 !, а по остальным только может указывать класс!


Сертификат соответствия передается на рассмотрение и лицензирована в соответствии с соглашением между API и лицензиат являются следующие:
Лицензиат имеет право отображения API сертификационный знак на следующую продукцию в течение периода от 15 июня 2009 года по 15 июня 2010:
Название марки Класс вязкости SAE ILSAC масло Спецификации Текущие ExpirationDate
H-TECH 100 PLUS 0W-20 GF-4 15 июня 2010
H-TECH 100 PLUS 5W-30 GF-4 15 июня 2010
 
_http://eolcs.api.org/DisplayLicenseInfo2.asp?LicenseNo=0609
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #144 : 27 11 2009, 11:47:15 »

Далее Мотюль пишет..ACEA разработал норму ACEA C3 для масел с высокой высокотемпературной вязкостью...

бла бла бла .....а С3 какого года стандарт? C3-04 -07 -08  причем С3-08 в ДВА раза отличается от 04/07 ,а еще есть еще выше С4 с 2007 г ......

так что получается ...рекламный спам ))))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #145 : 27 11 2009, 12:06:27 »

А с 19 ноября планируется НОВЫЙ класс ILSAC GF-5 !

ILSAC GF-5 STANDARD FOR
PASSENGER CAR ENGINE OILS
DRAFT
November 19, 2009
Jointly developed and approved by
Japan Automobile Manufacturers Association, Chrysler LLC,
Ford Motor Company and General Motors Corporation.

ILSAC GF-5 REQUIREMENTS
1. FRESH OIL VISCOSITY REQUIREMENTS
1.a SAE J300
Oils shall meet all of the requirements of SAE J300. Viscosity grades are limited to SAE 0W, 5W, and 10W multigrade oils.
1.b Gelation Index: ASTM D 5133 12 maximum
To be evaluated from –5°C to the temperature at which 40,000 cP is attained or –40°C, or 2 Celsius degrees below the appropriate MRV TP-1 temperature (defined by SAE J300), whichever occurs first.
2. ENGINE TEST REQUIREMENTS
2.a Wear and Oil Thickening: ASTM Sequence IIIG Test, ASTM D 7320
Kinematic Viscosity Increase @ 40°C, % 150 maximum
Average Weighted Piston Deposits, merits 4.0
Hot Stuck Rings None
Average Cam plus Lifter Wear, μm 60 maximum
2.b
Wear, Sludge, and Varnish Test: Sequence VG, ASTM D
6593
Average Engine Sludge, merits 8.0 minimum
Average Rocker Cover Sludge, merits 8.3 minimum
Average Engine Varnish, merits 8.9 minimum
Average Piston Skirt Varnish, merits 7.5 minimum
Oil Screen Sludge, % area 15 maximum
Oil Screen Debris, % area Rate and report
Hot Stuck Compression Rings None
Cold Stuck Rings Rate and report
Oil Ring Clogging, % area Rate and report
2.c Valvetrain Wear: Sequence IVA, ASTM D 6891
Average Cam Wear (7 position average), μm 90 maximum
2.d Bearing Corrosion: Sequence VIII, ASTM D 6709
Bearing Weight Loss, mg 26 maximum
....................
_http://www.api.org/certifications/engineoil/upload/ILSAC_GF_5_draft_Nov_19_09.pdf

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #146 : 27 11 2009, 12:20:56 »

А NISSAN маслом вообще какая то тайна в каталоге API его нет напрямую .....непонятки вроде как нет ....ясности))

Интерестный тест было уже ...вот только по маслу Тойота картинка одна а в тексте нет указания какое масло SL или SM но похоже на первый старый стандарт .

_http://www.autodela.ru/main/top/test/masla_14_08
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #147 : 27 11 2009, 13:53:41 »

Каталог API производителей по индексу вязкости

_http://eolcs.api.org/DisplayInfo.asp?Info=Viscosities
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #148 : 27 11 2009, 13:59:28 »

Engine Oil Licensing and Certification System API

_http://www.api.org/certifications/engineoil/pubs/upload/150916thAdd10308forprint-2.pdf
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Покемон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Город: М.О.
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #149 : 27 11 2009, 14:35:35 »

По японским рекомендациям вязкость ограничена ...W-30, пока не разу не увидел японских рекомендаций до ...W-40
По форумам на Drome нашел информацию: "По мануалу ... положено 5W20 или 5W30 и дело совсем не в цепи, а в коректной работе системы VVT-i и охлаждении двигателя. Там расчитано на вязкости SAE 20 и 30. При более вязком масле возможны глюки VVT-i и соответственно, в лучшем случае, больший расход топлива и возникновение детонации в некоторых режимах работы двигателя, а так же закоксованности двигателя из за худшего охлаждения."
Там же есть много фотографий разобраных двигателей с информацией об используемом масле, очень позновательно.
_http://forums.drom.ru/toyota-general/t1150988767-p300.html
Записан