С дрома.....
"Если это гидрокрекинг,то на нем не стоит более 5000 км ездить в тяжелых условиях?
....да все в принципе уже сказал производитель на любом масле независимо синтетика это или минералка нам положено проезжать 5000-7500тыс км в наших тяжелых условиях... У кряка потолок не 5000км, я же говорю смотрите на щелочное
Если 5 то ездийте не более 5 тыс. Если 11 на свой страх можете и 10 000 ездить...
И опять же все масла разные, давайте чисто эмпирически порассуждаем.
Берем масло Toyota - оно очень качественное, щелоное у него низкое около 6ти.
И берем масло Кастрол к примеру у которого указано в паспорте щелочное 9, в реале оказывается 7.
Заливаем оба в эталонно одинаковые двигатели, или в одну и туже машину друг за другом.
Toyota после 5000км упало щелочное с 6 до 5ти.
Castrol после 5000км упало с 7 до 3х.
Toyota: Вы думаете "у меня низкощелочное toyota надо бы сменить после 5000км а то мало ли."
Castrol: Вы думаете, "у меня европейский кастрол в характеристиках указано приличное щелочное 9, значит мне можно ездить минимум 8-10 тыс." А в это время у вас уже щелочное 3 и кислотное 2.9 :D Вы продолжаете ездить на этом недомасле еще 5 000 км. (откуда и появляются загажженные двигатели...)
Кто обманывается и у кого машина будет живее?
Ведь реально покупали наши люди (с местных автофорумов) Кастрол в Метро и несли в лабораторию щелочного там изначально небыло, хотя по TDS указано ОГО.... Что это? Будет ли такое с маслами Toyota? Да никогда - они для белых людей... "