'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 1.  (Прочитано 169571 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Suleyman

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2631
  • Город: Махачкала
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #390 : 18 12 2009, 19:15:28 »

Промежуточный итог ИМХО

1 Toyota/Castle SM 0W-20  4л Япония / 5л Бельгия?.. но это не для нас и нашего двигателя...большинство это новые авто Япии....ориентировочная цена 1300-1900р /   5л ?

2 Toyota/Castle SL 5W-20  4л Япония   по таблицам япии под наш движок вроде ..но с пометкой Новое авто ....замена на 5000-7500 км   ориентировочная цена 1200-1600р

3 Toyota/Castle SM 5W-30  ... 4л Япония...  вроде по всем допускам нормально под наш авто + авто с пробегом не ушатанные...и самая распространенная вязкость в Япии ..и в США тойота..на Лексусах вроде тоже..
замена на 5000-7500 км .....ориентировочная цена 900-1300р

На все масла от -40 до +40 по темп. эксплуатации по мануалам япии...

4 Toyota Европа SL 0W-30... 5л  синтет Бельгия...чуть вязче 5-30  но цена самая большая!....по допускам под двиг что то ненашел по тех параметрам возможно думаю,     ОД льют ...))  замена на 7500   ориентировочная цена 2600-3300р

5 Toyota SL 5W-40... 5л  Бельгия... наиболее вязкое ..льют все ОД в европейской части ...замена на 6000-7500  по причине дальнейшего загущения и нагара......ориентировочная цена 2200-2600р

...указанны оптимальные интервалы замены под условия РФ / бенз,пыль,фильтра , и многое другое/

Все сказанное тут ИМХО и по оригинальным маслам..можно конечно лить известные марки....некоторые даже лучше, но это дело личное и трудный выбор действительно настоящего масла ....но это уже другая история с большим количеством вопросов...)))
А как же вот это Castrol EDGE SAE 0W30

Допуски и спецификации:
SAE 0W-30
API SL/CF
ACEA A3/B3/B4
MB 229.5
GM-LL-A-025, GM-LL-B-025
VW 502 00/503 01/505 00
BMW Longlife-01

Описание:

Castrol EDGE 0W-30 - полностью синтетическое моторное масло, созданное с использованием новейших технологий Castrol, имеет высочайший уровень эксплуатационных свойств. Предназначено для использования в автомобилях ведущих производителей, таких как Mercedes, General Motors, BMW, VW и др.

Castrol EDGE 0W-30 специально разработано с запасом эксплуатационных характеристик, что позволяет маслу работать в двигателе с интервалом замены 50 000 км и выше. Высокая экономия топлива и защита от износа обеспечиваются на протяжении всего срока службы.

Преимущества:
легко и быстро поступает ко всем парам трения и способствует эффективному их охлаждению;
новейшие разработки Castrol, обеспечивают высочайший уровень эксплуатационных характеристик;
обладает запасом эксплуатационных свойств, что позволяет его использовать с увеличенными интервалами замены;
полностью синтетическое.

Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 °С, г/см3 - 0.8385
Вид (визуально) - светлое и прозрачное
Вязкость при 40 °С, сСт - 72.0 Вязкость при 100 °С, сСт - 12.2
Вязкость на имитаторе пуска холодного двигателя (CCS -35 °С), мПа*с - 5800
Индекс вязкости - 167 Температура вспышки в закрытом тигле (PMCC), °C - 212
Температура застывания, °С -54
Щелочное число, мг КОН/г - 10,3
Сульфатная зольность, % масс. - 1,0

При разработке и производстве моторного масла Castrol EDGE 0W-30 особый акцент сделан на экономии топлива, способности работать в экстремальных условиях и защите от износа. Так согласно результатам испытаний на тестовой установке TLA.

(График 1), определяющей противоизносные свойства масла, высокий результат наблюдался во всем рабочем температурном диапазоне работы масла.

Из Графика 1 видно, что износ при 130°С более чем в 2,5 раза меньше, чем у полностью синтетического масла конкурента с вязкостью по SAE 0W-40. Используя это масло в двигателе Вашего автомобиля, Вы сможете наслаждаться его безотказной работой круглый год, существенно экономить топливо запускать двигатель в любой мороз (температура застывания - до минус 60°С). Применение этого, масла в летний период гарантирует эффективное охлаждение деталей двигателя, благодаря повышенной текучести и быстрой циркуляции по системе смазки.

График 1.
Записан

предатор

  • Гость
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #391 : 18 12 2009, 19:25:10 »

аднако чу тоды слил иго?)
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #392 : 18 12 2009, 19:39:54 »

А зачем мне нужен Польский Кастрол с завода Лотос из сырья РФ в чем кайф и выяснять не подделка ли он  ?

Индекс вязкости - 167 а у Тойотовских от 169 и до 197,5 ! ......

API SL/CF     а почему не SM?
ACEA A3/B3/B4       A5 то лучше !

Щелочное число, мг КОН/г - 10,3    вроде как почти в 2 раза больше и мыть будет лучше ..а есть ли оно там хоть 7 ?
Вот и я не знаю .....причем цена не халява.....плюс допуски только под Европейские авто...
вот японский кастрол может и хороший но у них нет 0-30 есть тольео 0-20 и 0-40 причем на класс лучше СМ


API SM / CF ILSAC GF-4
SAE 0W-20
Все синтетические масла

API SM/CF
ACEA A3/B3/B4
SAE 0W-40


Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #393 : 18 12 2009, 19:44:33 »

первое для экономии ,а последнее с Япии ржачно переводится    Для беспризорных )))

ну и конечно


но кроме кастрола у них много чего еще классного есть!!!!!!!!!!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Suleyman

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2631
  • Город: Махачкала
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #394 : 18 12 2009, 19:48:04 »

А где их приобрести
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #395 : 18 12 2009, 19:48:47 »

В Япиии ...выйдут наверное золотыми))  ...а зачем?

Смотри сколько вкусного там !  8D 8D 8D

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Suleyman

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2631
  • Город: Махачкала
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #396 : 18 12 2009, 19:51:52 »

Я заливаю castrol 0W30 класс SM и что теперь мне его сливать?
Записан

Suleyman

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2631
  • Город: Махачкала
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #397 : 18 12 2009, 19:55:42 »

Почему у япов все масла в жестяных банках
Записан

предатор

  • Гость
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #398 : 18 12 2009, 19:57:00 »

наверн пластмасса экономически невыгодна)
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #399 : 18 12 2009, 19:57:22 »

Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30  SM Это у тебя что дизель? Не перепутал?

Если тебя оно полностью устраивает то смысл менять ?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)