'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 1.  (Прочитано 169660 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Suleyman

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2631
  • Город: Махачкала
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #420 : 22 12 2009, 19:29:09 »

Масляный фильтр TOYOTA
Помогает работе двигателя вашего автомобиля
Масляный фильтр устраняет грязь и другие примеси из моторного масла, тем самым предотвращая износ двигателя. Однако, обычно при эксплуатации масляный фильтр начинает засоряться. Поскольку ему отводится важная роль в работе двигателя, его следует периодически менять.
Масляный фильтр - настоящий от Тойота против поддельного
Все масляные фильтры выглядят внешне одинаково. Но, обратите внимание, как сильно они различаются внутри.
Настоящий от Тойота
1. Клапан перепускной.
Всегда поддерживает соответствующий уровень поступления масла, и открывается только в случае загрязнения фильтра.
2. Элемент (2-х слойная фильтровальная бумага)
Полностью удаляет частицы пыли и предотвращает загрязнение. Материал достаточно плотный и более прочный.
3. Обратный клапан и пружина клапана.
Давление пружины достаточно высокое чтобы предотвращать вытекание масла.
Поддельный
1. Клапан перепускной.
Обеспечивает замедленное поступление масла и позволяет грязному маслу попадать в двигатель после загрязнения фильтра.
2. Элемент (2-х слойная фильтровальная бумага).
Фильтрующий материал достаточно плотный. Это позволяет удалять частицы пыли, но быстро приводит к загрязнению фильтра. Материал тонкий и более хрупкий.
3. Обратный клапан и пружина клапана.
Давление пружины в 2 раза ниже, чем в Подлинном фильтре от Тойота, и клапан не способен предотвращать вытекание масла.
Используйте настоящие масляные фильтры Тoyota в вашем автомобиле Toyota!!!
Оригинальные   Неоригинальные
 
 

 
 

 
 

 
 

Настоящие масляные фильтры от Toyota разработаны таким образом, что количество масла, поступающего в двигатель из фильтра после очистки, соответствует типу и размеру двигателя.
Если вы используете поддельный масляный фильтр
1. Некачественный элемент является причиной загрязнения фильтра, что приведет к заклиниванию двигателя и другим проблемам.
2. Моторное масло загрязняется быстрее, и требует более частой замены.
3. Этот фильтр позволяет грязному маслу проникать в двигатель, тем самым, двигатель быстрее изнашивается.
Замените ваш масляный фильтр.
Вы не можете с уверенностью сказать, что масляный фильтр загрязнился или получил повреждение при внешнем осмотре. Поэтому мы рекомендуем Вам регулярную замену масляного фильтра на новый, в зависимости от пробега или срока, прошедшего с последней замены.
Как определить время замены?
Заменяйте масляный фильтр вашего автомобиля каждый раз при замене масла в двигателе.
Замените ваш масляный фильтр немедленно.
Если Вы обнаружили утечку масла.
Если масло на вид сильно загрязнилось.

Записан

Scrab

  • Генерал
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Уфа
  • любитель неизвестного "кокса"
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #421 : 22 12 2009, 20:21:00 »

похоже на рекламу - ни цифр ни тестов - с чем сравнивали?
да и я бы не сказал что Fram ACDelco MANN поддельные фильтры
этими словами ОД обьясняет почему их фильтр вдвое дороже аналога
Записан
Camry 2.4 Elegance

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #422 : 22 12 2009, 21:23:00 »

похоже на рекламу - ни цифр ни тестов - с чем сравнивали?
да и я бы не сказал что Fram, ACDelco, MANN поддельные фильтры
этими словами ОД обьясняет почему их фильтр вдвое дороже аналога
вышеуказанные марки - ДОСТОЙНЫЕ!!!!  8)
Записан

Suleyman

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2631
  • Город: Махачкала
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #423 : 23 12 2009, 19:50:01 »

09 ты был прав вот, что на оборотной стороне моей канистры с маслом на счет SM я ошибся просто раньше в другую машину лил кастрол 0w40 класс у него был SM вот и запутался

 и еще наконец нашел в Махачкале чистый бензин я так доволен машина как дрегстер на нем прет на все свои 249 л/с
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #424 : 25 12 2009, 21:45:43 »

Кстати про фильтра ....на днях заменил YZZD4 на 20004 ....при этом замерял давление масла .....практически одинаковое ........на  хх .0,8   на 1500 - 2   2000 - 3 на 3000об -5 атм....выше все потолок держится 5! Норма на 3000 от 3-6   
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #425 : 25 12 2009, 21:50:18 »

Сегодня 5W-40 сменил опять на 5-30 )))) .....буду тестить опять ...есть тема что конкретному двигателю конкретное масло ..пытаюсь найти свое наиболее приятное моему двигателю ...и так как всю жизнь его кормили другим... икрой заморской баклажановой....у него теперь небольшое несворение желудка ...надо дать время ему привыкнуть к новой.....красной икре))))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Scrab

  • Генерал
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Уфа
  • любитель неизвестного "кокса"
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #426 : 25 12 2009, 21:59:44 »

у меня вопрос чтоза гидрокрекинг и чем он плох при изготовлении масла?

PS
вот что пишет вики : По своим физико-химическим свойствам масла ГК приближаются по свойствам к синтетическим маслам (ПАО), при более низкой стоимости производства. По сравнению с базовыми маслами получаемыми традиционными способами очистки имеют безоговорочные преимущества, особенно при производстве автомобильных масел.

на моём написано HC-synthetic - оно не синтетическое?
Записан
Camry 2.4 Elegance

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #427 : 25 12 2009, 22:29:23 »

Наверно самое простое: ;D  ;D  ;D

Гидрокрекинг от полусинтетики на основе РАО отличается способом получения. РАО масла получают в большинстве своем из мономеров (длина цепочки ок. 4 атомов) углеводородов путем проведения полимеризации - таким образом получают углеводороды с цепочкой длинной примерно в 12 атомов. Гидрокрекинг - процесс скорее обратный, в качестве исходных компонентов может выступать самое разнообразное сырье, например, парафин, удаляемый из минерального базового масла при депарафинизации, минеральное масло и др. У каждой компании свои источники сырья и своя технология, которая по смыслу мало отличается друг от друга. А смысл такой: более длинные углеводородные цепочки (например парафин - длина цепочек ок. 20-30 атомов)рвутся в процессе крекинга, а затем соединяются вновь образуя молекулы другой структуры, при этом происходит гидрирование (насыщение водородом) этих молекул и ряда сопутсвующих соединений. В результате имеем перестроенную структуру молекул (масло), которое обладает очень хорошими низкотемпературными свойствами и высокой стабильностью к старению (т.е. дольше работает в двигателе по сравнению с минералкой). Вот примерно так выглядит процесс гидрокрекинга.

Можно ли назвать гидрокрекинг синтетическим сырьем - вопрос сложный, каждая компания решает его для себя по своему. Одно большое и значимое преимущество гидрокрекинга по сравнению с "настоящей" РАО-синтетикой - более низкая цена, примерно в 1,5-2 раза ниже. Современные тенденции масляного бизнеса ведут к тому, что вскоре, по-моему мнению, практически все РАО-масла будут вытеснены гидрокрекингом. Признаки этого на лицо - программа BP (кроме Visco 7000), Shell (кроме 0W-40), частично Castrol, Mobil, Esso постороена на гидрокрекинге. Определить гидрокрекинговое масло это или нет по этикетке практически невозможно. Обычно если это гидрокрекинг в тексте есть упоминание о HC-синтезе (НС - HydroCracking) или магические слова "с синтетическими компонентами" или "на основе новой синетической технологии". Хотя и это тоже не всегда работает. Например, на канистре Esso Ultron SAE 5W-40 с лицевой стороны стоит надпись Fully Synthetic, а на обратной стороне те самые магические буквы HC, причем это есть только на 1 л канистрах, а на 4 л этого нет! Многие фирмы используют свои обозначения гидрокрекинга, например, у Chevron это технология Isosyn, у Fuchs - МС - молекулярная конверсия, у Mobil - новая технология SuperSyn (хотя по-правде говоря точно этого никто не знает, кроме самого Мобила, а они это не афишируют) и т.д.

Что важно для Вас как потребителя? Гидрокрекинговые масла ни в чем не уступают настоящим РАО маслам, разве только что в цене. И если Вы хотите немного сэкономить денег при том же уровне качества, то выбор однозначный - гидрокрекинг, т.е. Leichtlauf. Но если Вы причисляете себя к людям, которые хотят платить чуть больше за истинные РАО масла - то Ваш выбор Super Leichtlauf.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #428 : 25 12 2009, 22:31:10 »

Особенно это понравилось:
Например, на канистре Esso Ultron SAE 5W-40 с лицевой стороны стоит надпись Fully Synthetic, а на обратной стороне те самые магические буквы HC, причем это есть только на 1 л канистрах, а на 4 л этого нет!
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #429 : 25 12 2009, 22:34:20 »

+легче вторичная переработка и утилизация ......и зеленые меньше достают))) и что то там еще есть про это в Киотском протоколе соглашении ....
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)