во чу нарыл)) сергей:
подскажите могу я в тойоту каролу 2008г заливать масло 5w40-cинтетику? в руководстве написано только 5w30 или 5w20 почемуто вся минералка. разве минеральное может быть лучше синтетики?
Oil-city:Здравствуйте, Сергей! Благодарим Вас за посещение нашего сайта и за вопрос. Примерно представляя себе годовой объем выпуска легковых автомобилей, к примеру, компанией Toyota, можно грубо прикинуть в миллионах тонн количество моторного масла, заливаемого в двигатели этих авто на конвейере, а потом задать себе вопрос - "почему ни один крупный автопроизводитель не выпускает с автомобили с синтетическим маслом в качестве заводской заливки?" Можно продолжить эту мысль и прийти к следующему вопросу - "что такое "эксплуатационные расходы" и почему автопроизводители стремятся их минимизировать?" подобных вопросов может возникнуть ещё много, а ответ на них достаточно краткий и всеобъемлющий: "следуйте рекомендациям фирмы-изготовителя". И в наибольшей степени это относится к новым автомобилям, как у Вас. При соблюдении требований производителя (в Вашем случае это, скорее всего: "моторное масло класса API SL или SM, вязкостью по SAE 5W20 или 5W30 на весь срок эксплуатации") Ваш автомобиль прослужит Вам верой и правдой столько, сколько Вы планируете на нём ездить (вероятно, 3-4 года). Дополнительно можем порекомендовать Вам: - по возможности использовать оригинальное масло Toyota, поскольку любой автоконцерн, выпускающий кроме собственно автомобилей ещё и одноимённые автомасла и жидкости, утверждает, что именно они, к примеру, "оптимально подходят для применение в двигателях "Toyota". И это правда. - если у Вас стоит двигатель без ремня ГРМ, а с цепью - используйте масло вязкостью 5W20 - оно разработано специально для цепных моторов. - класс SM по API - на сегодняшний день наивысший по качеству масел, ему
соответствующих, к тому же эти масла экономят топливо. - минералка/полусинтетика/синтетика - не очень важно, какая "основа" у масла, важен, опять же, класс качества (по API SL/SM и по ACEA A3/C3. Поскольку может быть синтетика класса SJ, а может быть и "гидрокрекинговая" минералка с классом SM, которая, поверьте, вашему двигателю будет "вкуснее", чем устаревшая синтетика. - если Вы всесезонно используете одно и то же масло - не промывайте
двигатель перед очередной заменой, особенно "промывочным маслом": качественное моторное масло само отлично очищает двигатель, а какая-нибудь "веретёнка", оставшаяся в картере после промывки, только ухудшит характеристики свежезалитого масло. Дополнительную информацию по интересующей Вас теме можно найти как на нашем сайте в разделе "Полезная информация", так и бескрайнем море Интернета, где существует масса форумов автолюбителей. Удачи на дорогах! С уважением, Компания "Ойл-Сити