'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 1.  (Прочитано 169604 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #500 : 24 01 2010, 18:32:56 »

Похоже  8D 8D 8D  но я уже спрыгнул  :-[  на него ;D ;D хотя так облизывался на 5W-20  :-[ :-[ :-[

Ты из-за эксперемента с текучестью с 5-40?
Слава, у тебя масло Тойота? Тойота. 5-30? 5-30. Т.е. то, что доктор прописал! ok
Лей и не парься. А так - это минералка с одинаковыми молекулами и чуть увеличенным сроком службы.
Плюс (немаловажный) она дешевле, и, как показывали неоднократные эксперименты, КАЧЕСТВЕННЕЕ по своим свойствам многих синтетических масел!

угу)) 4 года лил SL 5W-30 - лето,  SL 10W-30 - зима))

Наоборот, не?
Записан
Iron like a Lion in Zion

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #501 : 24 01 2010, 18:39:27 »

еще раз  вкратце .... лил все время 5-40 Од ...потом залил 5-30 SM что то непонравилось по звуку пробежал 300 км слил ...залил новое 5-40 Од пробежал 200 км слил ......решил еще раз рискнуть  опять залил 5-30 что то сомнения ......вернулся опять на 5-40 ...поездил еще 100 и залил 5-30 ....проехал еще 200 и залил 5-30 НОВОЕ ....на нем е летаюююююююю ююю юю ю ю .....


По см, сцуко, каппучино на крышке маслозаливной делает.

У мну було  оно первый раз самый и на Кастле ....потом все ровно залил не Кастл а Тойота 5-30 то что полосатое как на фото выше и капучино ни разу! ТТТ
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #502 : 24 01 2010, 18:40:56 »

.......Основные тенденции, которые характерны для Японии при использовании масла по SAE – это маловязкие масла для четырехтактных бензиновых двигателей, такие как
5W20, 0W20. И дело здесь не в «суровом» Японском климате до – 15 С зимой, а немного в другом, а именно:

1. В конструктивных особенностях новых двигателей и системы смазки в этих двигателях, например, для всех цепных двигателей ТOYOTA после 2000 года выпуска 1JZ-FE, 1ZZ-FE, рекомендовано масло вязкости 5W-20. А в такие двигатели, как 1NZ-FE, 2NZ-FE – 0W-20.

2. В экологичности: маловязкие масла позволяют экономить до 10% топлива, а значит и количество вредных выхлопов в атмосферу также снижается.
Также в Японии существует принятая во многих странах классификация API , которая связывает эксплуатационные свойства масел с условиями работы двигателя. Условия применения масел обозначаются двумя буквами:

•первая определяет тип двигателя (S - бензиновый, С - дизель)
•вторая - уровень эксплуатационных свойств моторного масла (А,В….М)

Причем условия применения масла ужесточаются соответственно возрастанию порядкового номера буквы в алфавите.

В Японии на упаковках обычно ставят обозначения классификации масла по API и вязкости по SAE.
Также в Японии есть собственная классификация масел для дизельных двигателей – DH-1 и DH-2. Появление собственного стандарта обусловлено конструктивными особенностями японских дизельных двигателей и тем, что масла категории API не обеспечивали свойств, полностью удовлетворяющих потребностям данных двигателей. На упаковке данная категория может обозначаться, как самостоятельно (JASO DH-2), так и совместно с API, например CF-4/DH-1.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #503 : 24 01 2010, 18:42:43 »

Почему японские масла, преимущественно, минеральные?


1. Японцы – экономный народ и не видят смысла массового перехода на синтетические масла, если можно выпускать хорошие минеральные на качественной базе с полным пакетом присадок, придающих маслу определенные заданные свойства.
Хорошее минеральное масло обладает стабильными свойствами, в частности стабильной растворимостью присадок, эффективностью их действия, а также меньше изнашивает прокладки и сальники. В нормальных эксплуатационных условиях смазочные свойства минеральных масел вполне достаточны при условии выбора подходящей вязкости. Само по себе применение синтетического базового масла не всегда гарантирует высокие свойства, для обеспечения хорошего качества требуется очень внимательный подбор компонентов и оптимизация их смеси.

2. Все минеральные масла, выпускаемые в Японии, являются гидрокрекинговыми и проходят процедуру глубокой депарфинизации, что задает маслу высокий уровень качества.

3. Японцы привыкли быть честными до конца и называются все масла, имеющие 100% нефтяное происхождение – минеральными, даже если оно гидрокрегинговое. Чего не скажешь о производителях других стран, которые выдают гидрокрекинговые продукты за полусинтетические масла, а иногда даже за синтетические. Особенно этим грешат американские производители, которые имеют более «мягкие» требования к идентификации масел. Если в японском масле будет добавлена хоть часть синтетики, будет обязательно дополнительная информация на банке – semi-syntetic, part-syntetic (полусинтетика), full-syntetic (полная синтетика).

4. Одна из важных причин – экологичность минеральных масел. Они являются натуральным продуктов нефтеперегонки, и поэтому легче утилизируются и перерабатываются. В синтетических маслах содержатся ПАВ в больших количествах, которые по своей природе являются продуктом химического синтеза и поэтому представляют опасность для окружающей среды. Основной негативный эффект ПАВ - понижение поверхностного натяжения поверхностей при попадании на них, и как следствие высвобождение вредных веществ. Например, адсорбировавшись на поверхности частичек земли скорость деградации ПАВ снижается в разы. Т.к. большинство ПАВ, используемых в промышленности и домашнем хозяйстве, имеют положительную адсорбцию на частичках земли, песка, глины, они могут высвобождать ионы тяжелых металлов, удерживаемые этими частичками, и тем самым повышать риск попадания этих веществ в организм человека.

akira-oil.com
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #504 : 24 01 2010, 18:45:00 »

Производители моторных масел и автохимии в Японии

Японские масла и смазки

Idemitsu Kosan
Дата основания компании: 30 марта 1940 г. (создание Idemitsu 20 июня 1911г.)
Idemitsu Kosan Co - вторая нефтеперерабатывающая компания Японии. Первоначально была образована как дистрибьюторская фирма по продаже нефти в Манчжурии (1911). Интересно, что семья Идемицу до сих пор владеет этим бизнесом. После войны фирма перестроила свою стратегию в сторону розничной продажи нефтепродуктов. Вынуждена была конкурировать со «старыми» нефтеперерабатывающими компаниями, такими как Nippon Oil. Одной из стратегий была частичная диверсификация в нефтедобывающий сектор, которая оказалась предпринята ранее, чем у всех остальных нефтеперерабатывающих и дистрибьюторских компаний.
Деятельность компании:
1) переработка нефти, а так же производство и реализация смазочных материалов
2) производство и реализация нефтехимической продукции
3) добыча, разработка, исследования месторождений нефти, каменного угля, и других минеральных ресурсов.
4) обрабатывающая промышленность медицинских препаратов и сельскохозяйственной химии
5) разработка, производство и продажа электроматериалов
6) продажа и покупка недвижимости
7) разработка и продажа компьютерного программного обеспечения.
Производит оригинальные масла для Nissan, Honda и Subaru.

Sin Nihon Sekiyu / Nisseki MitsubishiДата основания компании: 10 декабря 1968 года (это дата основания корпорации Nippon Oil Co., Ltd, которая была предшественницей данной компании).
Держатель акций: Sin Nihon Sekiyu Co., Ltd (100%)
Деятельность компании: нахождение и разработка местонахождений минерального сырья, природного газа, нефти и т.д.; а так же добыча, переработка, хранение, реализация и транспортировка нефти, природного газа, другого минерального сырья и их побочных продуктов.
27 июня 2002 года название компании изменилось с Nisseki Mitsubishi на Sin Nihon Sekiyu. Данное решение было принято на общем собрании акционеров нашей компании.
28 октября в газете «Nikkei Sinbun» была опубликована статья о слиянии компаний Nihon Sekiyu и Mitsubishi Sekiyu, в тот же день состоялась пресс-конференция для журналистов, где представители обеих компаний объявили о слиянии в апреле следующего года. После объединения компаний 1 апреля 1999 г., в течение трех лет шел процесс слияния. Сначала объединялись бренды, филиалы, добавлялись новые отделы, производилось совмещение порядка ведения дел, производства. Так как внутри компании царила благоприятная атмосфера, то, как завершение полного слияния, было решено изменить колоритное название «Nisseki Mitsubishi», на новое название Sin Nihon Sekiyu.
Производит оригинальные масла для Mitsubishi, Honda и Nissan.

Exxon Mobil Yugen Kaisya / Esso SekiyuКорпорация Exxon Mobil была организована путем слияния в начале 20-го века конкурирующих до этого компаний Exxon и Mobil.
Начало развития компаний Exxon и Mobil относится к концу 19-го столетия, когда американская промышленность стала быстро развиваться во многих отраслях. В это время появился большой спрос на керосин, масла и смазки и это дало толчок к развитию нефтеперерабатывающей промышленности.
В 1882 году Джон Д. Рокфеллер организовал Standard Oil Trust. Тот же год был отмечен реорганизацией компаний - Standard Oil Co. of New Jersey и Standard Oil Co. of New York. В итоге преобразований появились две компании "Jersey Standard" и "Socony," которые и явились предшественниками Exxon и Mobil, соответственно.
В 1911 году американский Верховный Суд объявил роспуск объединения Standard Oil Trust в результате чего появилось 34 независимые компании, включая Jersey Standard и Socony. В тот же период, национальное производство керосина впервые было отодвинуто на второй план прежде отвергнутым побочным продуктом - бензином. Растущий автомобильный рынок, в конечном счете, вдохновил Socony на создание торговой марки Mobiloil, зарегистрированной в 1920.
В 1998 году компаниями Exxon и Мобил было подписано соглашение о слиянии двух компаний в единую корпорацию Exxon Mobil для увеличения конкурентоспособности в изменчивой мировой экономике и промышленности. Слияние компаний было закончено 30 ноября 1999.
Exxon Mobil в Японии. Деятельность: регулирует торгово-административные отношения и специализируется на торговле нефтехимической продукцией и всеми видами горюче-смазочных материалов. Продукция: бензин, реактивное топливо для реактивных двигателей, керосин, легкое и тяжелое дизельное топливо, сжиженный нефтяной газ, различные смазки, парафиновые смазки, битум, другие нефтехимические продукты, неочищенная нефть; резина, аккумуляторы, специализированные детали для автомобилей.
Esso - брэнд, уже более ста лет этот знак означает мощь Exxon.
Esso Sekiyu – японская компания (объединенная с компанией Exxon Mobil). Занимается продажей нефтепродуктов, нефтехимических горюче-смазочных материалов.
Производит оригинальные масла для Toyota и Suzuki.


JAPAN CHEMICAL INDUSTRIES Co.,Ltd. (Nihon Chemical Koge)Данная компания была основана в апреле 1962 года как производитель автомобильной химии. Инициатором ее организации была компания Toyota Auto Sales Co., Ltd (ныне Toyota Auto). Целью создания данной компании являлось то, чтобы наряду с производством автомобилей, можно было обеспечить бесперебойное, качественное снабжение различной автохимией.
Дата основания компании: 3 апреля 1962 года.
Деятельность компании: производство и реализация автомобильной химии и упаковки, а так же моющих средств для строений.
Основные заказчики: Toyota Auto Co., Ltd, Hino Auto Co., Ltd, Daihatsu Industry Co., Ltd, Suzuki Co., Ltd, JOMO Support System Co., Ltd.
Производит оригинальный антифриз для Toyota.
.......................
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #505 : 24 01 2010, 19:06:11 »

TOYOTA CASTLE MOTOR OIL SM 5W-30
08880-09105
4 литра
Производитель: Компания ExxonMobil Yugen Kaisha Co., Ltd, Tokyo 108-80005, Япония

1. Масло-Toyota Castle Diesel 5W30: Производитель-Exxon Mobil Yugen Kaisya!
2. Масло-Toyota Castle 5W20: Производитель-Exxon Mobil Yugen Kaisya!
3. Масло-Toyota Castle Diesel Oil: Производитель-Esso Sekiyu!
4. Масло-Toyota Diesel 10W30: Производитель-Nippon Mitsubishi Oil!
5. Масло-Toyota TRD: Производитель-Exxon Mobil Yugen Kaisya!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

предатор

  • Гость
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #506 : 24 01 2010, 19:12:36 »

а SM 5W-30 в черной тойотовской банке это тотже кастл только в тойотовской упаковке?)
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #507 : 24 01 2010, 19:13:34 »

а SM 5W-30 в черной тойотовской банке это тотже кастл только в тойотовской упаковке?)

Вроде да ....но ....я залил навсяк случай Тойота ))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

предатор

  • Гость
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #508 : 24 01 2010, 19:14:52 »

вот и йа "на всяк" чорные банки купиль)))))) 8D
Записан

Zulus

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1562
  • Город: Киев
  • Укуси мою блестящую металлическую задницу!
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #509 : 01 02 2010, 22:34:42 »

Други имеется вапрос.Прислали мне из-за акеяна (Америки) масло МОБИЛ 0-40.Напуканные баночки,шо ППЦ.Ваше мнение по вязкости.Завтра выложу фотки.
Записан
Пить, курить, воровать, сквернословить, бездельничать, смотреть ТВ, желать убить всех людей.