'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 1.  (Прочитано 169609 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

好运 囍 TIR 健康 成功

  • +7 906 780 2090
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5977/-162
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17378
  • Город: московский АД
  • Меня очень трудно Забыть... легче Потерять..
    • LC Prado 120 и Тигуаша
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #520 : 10 02 2010, 00:43:04 »

А что скажите про такое маслице, может кто юзал?

Eneos Super Gasoline 5W-50 - синтетическое масло для форсированных, высокооборотистых четырёхтактных бензиновых двигателей японского, европейского, американского и российского производства, в том числе TWINCAM & TURBO.

Содержит эксклюзивный пакет присадок производства Ниппон Мицубиси Оил (ЯПОНИЯ). Обладает отличными антиокислительными, моющими и диспергирующими свойствами, высоким индексом вязкости. Подходит для всесезонного применения. Высокое щелочное число обеспечивает надежную работу двигателя при использовании топлива с очень высоким содержанием серы. Обеспечивает более лёгкий запуск двигателя при экстремально низких температурах. Надёжно защищает двигатель Вашего автомобиля от коррозии и износа. Предотвращает образование нагара и увеличивает моторесурс двигателя.

Типовые характеристики

Индекс вязкости: 181
Кинематическая вязкость, при 40°С, мм2/с: 104.5
Кинематическая вязкость, при 100°С, мм2/с: 17.24
Температура застывания, °С: -42
Сульфатная зольность, % масс.: 0.90
Общее щелочное число, мг KOH/г: 10.04

Спецификации:
API SL
IL SAC GF-3
Цена: Масло моторное синтетическое Eneos GASOLINE SL 5W-50, 4л. 1 282,84р.

Информация о фирме:
Корпорация Niрроп Oil является крупнейшей нефтяной компанией Японии. Она была основана 1 апреля 1999 года путём слияния компаний Niрроn Oil Соmрапу, Ltd. и Mitsubishi Oil Со., Ltd. Наша миссия - работать на благо общества, обеспечивая стабильные поставки нефти и нефтепродуктов. В то же время мы уделяем первостепенное значение глобализации нашей деятельности и усилению охраны окружающей среды. Деятельность корпорации Niрроn Oil - это интегрированное взаимодействие секторов нефтедобычи, нефтепереработки и реализации нефтепродуктов. В секторе реализации мы предлагаем продукцию и услуги высочайшего качества - и не только в Японии, но и по всему миру, чтобы наши клиенты и покупатели могли полностью доверять марке ЕNЕОS. Смазочные материалы "ENEOS" производятся на крупнейшем нефтеперерабатывающем заводе MICHANG OIL INDUSTRIAL (Ю.Корея) по лицензии и под технологическим контролем «Nippon Oil Со.» (Япония). Производство смазочных материалов "ENEOS" в Южной Корее с использованием японских присадок позволило добиться настоящего Японского качества при доступном уровне цен. Весь спектр продукции разрешен к применению на территории РФ госстандартом России. Смазочные материалы "ENEOS" разработаны с учётом международного стандарта качества и рекомендованы к применению в Американской, Европейской, Японской и Российской технике. Компания «Nippon Oil Со.» не приемлет использование универсальных масел. Поэтому специалистами компании был разработан весь известный сегодня спектр автомобильных масел, который расширяется с каждым годом.
Сайт производителя:  _http://www.eneos.com

А ещё если и другие категории: _http://exist.ru/cat/unicat/default.aspx?id=3
Записан

This Diamond is already polished, so all the others in the garden! 
(Этот Алмаз уже шлифуют, так что все остальные, в сад!) 

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #521 : 10 02 2010, 00:50:13 »

И машинку не жалко?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

好运 囍 TIR 健康 成功

  • +7 906 780 2090
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5977/-162
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17378
  • Город: московский АД
  • Меня очень трудно Забыть... легче Потерять..
    • LC Prado 120 и Тигуаша
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #522 : 10 02 2010, 00:53:47 »

И машинку не жалко?
в смысле? ???
Записан

This Diamond is already polished, so all the others in the garden! 
(Этот Алмаз уже шлифуют, так что все остальные, в сад!) 

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #523 : 10 02 2010, 01:02:29 »

И машинку не жалко?
в смысле? ???

синтетическое масло для форсированных, высокооборотистых четырёхтактных бензиновых двигателей
Записан
Игорь

好运 囍 TIR 健康 成功

  • +7 906 780 2090
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5977/-162
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17378
  • Город: московский АД
  • Меня очень трудно Забыть... легче Потерять..
    • LC Prado 120 и Тигуаша
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #524 : 10 02 2010, 01:06:11 »

И машинку не жалко?
в смысле? ???

синтетическое масло для форсированных, высокооборотистых четырёхтактных бензиновых двигателей
На наши движки не подойдёт?  ???
есть ещё и другие типы масел у них: _http://exist.ru/cat/unicat/default.aspx?id=3
Записан

This Diamond is already polished, so all the others in the garden! 
(Этот Алмаз уже шлифуют, так что все остальные, в сад!) 

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #525 : 10 02 2010, 01:26:40 »

У фирменного Тойотовского масла следующие показатели:

SL 5-20:
Индекс вязкости: 176,9
Кинематическая вязкость, при 40°С, мм2/с: 42.79
Кинематическая вязкость, при 100°С, мм2/с: 8.43
Плотность: 857 кг/куб.м.

SM 5-30:
Индекс вязкости: 170.2
Кинематическая вязкость, при 40°С, мм2/с: 57.65
Кинематическая вязкость, при 100°С, мм2/с: 10.35
Плотность:855 кг/куб.м.

SM 0-20:
Индекс вязкости: 197.5
Кинематическая вязкость, при 40°С, мм2/с: 41.45
Кинематическая вязкость, при 100°С, мм2/с: 8.75
Плотность: 853,3 кг/куб.м. 

Показатель вязкости масла для двигателя критичен.
Если будет выбрано масло с несоответствующей вязкостью для конкретного двигателя, то 2 варианта:
1. перегрев постоянный
2. угар постоянный

Если выбираешь масло сторонних производителей, тогда хоть показатели вязкости подбирай соответствующие.
И это еще не факт, что подойдет. Присадки в масле фирменном подобраны под материалы из которых собран двигатель.
Поэтому реакция присадок с частями двигателя у разных производителей масла будет разная при  одинаковых показателях по вязкости и т.п.
Записан
Игорь

好运 囍 TIR 健康 成功

  • +7 906 780 2090
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5977/-162
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17378
  • Город: московский АД
  • Меня очень трудно Забыть... легче Потерять..
    • LC Prado 120 и Тигуаша
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #526 : 10 02 2010, 02:07:43 »

У фирменного Тойотовского масла следующие показатели:

SL 5-20:
Индекс вязкости: 176,9
Кинематическая вязкость, при 40°С, мм2/с: 42.79
Кинематическая вязкость, при 100°С, мм2/с: 8.43
Плотность: 857 кг/куб.м.

SM 5-30:
Индекс вязкости: 170.2
Кинематическая вязкость, при 40°С, мм2/с: 57.65
Кинематическая вязкость, при 100°С, мм2/с: 10.35
Плотность:855 кг/куб.м.

SM 0-20:
Индекс вязкости: 197.5
Кинематическая вязкость, при 40°С, мм2/с: 41.45
Кинематическая вязкость, при 100°С, мм2/с: 8.75
Плотность: 853,3 кг/куб.м.  

Показатель вязкости масла для двигателя критичен.
Если будет выбрано масло с несоответствующей вязкостью для конкретного двигателя, то 2 варианта:
1. перегрев постоянный
2. угар постоянный

Если выбираешь масло сторонних производителей, тогда хоть показатели вязкости подбирай соответствующие.
И это еще не факт, что подойдет. Присадки в масле фирменном подобраны под материалы из которых собран двигатель.
Поэтому реакция присадок с частями двигателя у разных производителей масла будет разная при  одинаковых показателях по вязкости и т.п.
Да понятно...понятно...всё свинтил с темы ...тусуйтесь сами...
И вообще у меня залито Toyota SAE 0W-30 (08880-80365)
Записан

This Diamond is already polished, so all the others in the garden! 
(Этот Алмаз уже шлифуют, так что все остальные, в сад!) 

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #527 : 10 02 2010, 04:09:17 »

А это какое?бельгийское синтетика?
Записан

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #528 : 10 02 2010, 04:17:26 »

У меня сейчас залито оригинальное бельгийское 0w30(что у ОД)... Проехал на нем после замены,около пяти тыс.,оно уже очень черное,на щупе очень хорошо проглядывается!хорошо ли это или плохо??и что заметил еще,кстати ситуация похожа на ту,что была у 09,только с японским SМ!Под заливной крышкой образовался белый налет!че это такое ребят??:):)и еще,машина простояла около двух суток на морозе в -12,и под пробкой аж лед образовался,и на щупе проглядывалось!!подсказывайте,с чем связано??что делать??  
Записан

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #529 : 10 02 2010, 04:19:58 »

Может на другое масло прыгать?!
Записан