'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 1.  (Прочитано 169678 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vladbva

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 389
  • Город: ... глушь, Саратов...
  • Преодолеваю трудности. Испытываю нервы.
    • ТЛК120-ТЛК150-Subaru
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #550 : 11 02 2010, 22:39:59 »

Вот еще. Тойотовское SM масло, как я понял - минералка. Но очень качественная, по качеству равная или очень близкая к синтетике - правильно? Кто нибудь из знатоков поподробнее расскажите по это теме, а то сидит в голове предрассудок, типа минералка - г-вно, а вот синтетика - это вещь!
Да ты посмотри тесты на текучесть этой минералки крекинговой и синтетики...она при - 38 даже текучесть особо не  потеряла, и не помутнела нисколько.

Это кино я видел. Поэтому и купил зимой.
Записан

vladbva

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 389
  • Город: ... глушь, Саратов...
  • Преодолеваю трудности. Испытываю нервы.
    • ТЛК120-ТЛК150-Subaru
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #551 : 11 02 2010, 22:58:59 »

Как я понял, гидрокрекинговое масло - это минералка с измененными химическими свойствами. Из за этого свойства масла (какие?) лучше, но оно быстрее стареет. Вопрос - насколько быстрее, то есть когда его менять. И когда менять синтетику?
Группа качества масла - это самый надежный показатель? То есть будет ли при прочих равных условиях  гидрокрекинговое масло SM лучше по своим свойствам чем синтетическое SL? Будет ли в этом случае преимущество синтетики только в сроке старения, но не в защитных, противоизносных, мощих, и т.п. свойствах?
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #552 : 11 02 2010, 23:43:21 »

Послать тебя ОД не могут при наличии сертификата на масло....попробуют продавить, пугая гарантией....в этом случае требуй письменный отказ....они "герои" чаще на словах ...
По поводу замены...если машина на гарантии, то придется привязаться к межсервисному пробегу 10 тык...с ойл-сервисом 5 тык(как у дизеля)
Если уже не на гарантии, то разумнее было бы через 6,5-7,5 тык.
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #553 : 11 02 2010, 23:47:40 »

При езде по городу свой пробег можешь смело умножать на 1,5 так как время работы двигателя на ХХ занимает значительное время при ежедневном пробеге.
Поэтому 6,5-7,5 * 1,5 = 9,75-11,25 тык. соответственно.
Записан
Игорь

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #554 : 12 02 2010, 05:23:00 »

Я вот чего то вчера подумал немножко  про масло СМ и образующуюся сметанку на заливной горловине... Может быть СМ масло плохо связывает воду ( не перемешивается с ней) и поэтому вода быстрее испаряется- выгоняется? За счёт этого масло лучше сохраняет свои свойства? Как думаете, коллеги?
Записан

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #555 : 12 02 2010, 09:21:18 »

Так у меня она появилась на SLовском официальном масле 0w30... почитал в сети вчера за эту сметану,пишут,что это из за перепада температур появляется!и на разных форумах за нее пишут...
Записан

Zulus

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1562
  • Город: Киев
  • Укуси мою блестящую металлическую задницу!
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #556 : 12 02 2010, 10:27:06 »

Чет мне кажеца,что синтетика получше будет...и присадок поболее,и самое главное  более стабильное при низкой и высокой температуре.функция образования маслянной пленки во всех температурных режимах у синтетики лучше...
Записан
Пить, курить, воровать, сквернословить, бездельничать, смотреть ТВ, желать убить всех людей.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #557 : 12 02 2010, 13:13:26 »

Чет мне кажеца,что синтетика получше будет...и присадок поболее,и самое главное  более стабильное при низкой и высокой температуре.функция образования маслянной пленки во всех температурных режимах у синтетики лучше...
5000-7000 км и меняй а что синтетика крекинг или веретенка дело личное интимное)))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

vladbva

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 389
  • Город: ... глушь, Саратов...
  • Преодолеваю трудности. Испытываю нервы.
    • ТЛК120-ТЛК150-Subaru
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #558 : 12 02 2010, 23:04:21 »

Для себя сделал вывод, что синтетика оправданна если не менять масло 15000 км и более, поскольку она более стабильна. Если же менять масло с периодичностью 5-7 тыс., то гидрокрекинговое масло не успевает состариться и до этого момента оно ничуть не хуже чистой синтетики. Полагаю, что лучше обновлять масло раз в 5 тыс и заливать тойотовскую SM, чем 15 тыс кататься на чистой синтетике. Синтетика и гидрокрекинг - только БАЗА для добавки присадок. Противоизносные свойства - от присадок. Моющие свойства - тоже. Вообще как я понял именно присадки являются заводскими ноу-хау и именно они характеризуют качество масла.Следовательно надо просто не допускать старения БАЗЫ. Меняя тойотовскую SM-ку раз в 5 тыс. получаем стабильную базу (как у  синтетики) и свеженькие присадки. Думаю, это полезнее чем лить синтетику - она просто не отрабатывает потраченные на нее деньги. Тем более если синтетика низшей группы качества (SL).
Все ИМХО..
Записан

vladbva

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 389
  • Город: ... глушь, Саратов...
  • Преодолеваю трудности. Испытываю нервы.
    • ТЛК120-ТЛК150-Subaru
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #559 : 12 02 2010, 23:17:19 »

При езде по городу свой пробег можешь смело умножать на 1,5 так как время работы двигателя на ХХ занимает значительное время при ежедневном пробеге.
Поэтому 6,5-7,5 * 1,5 = 9,75-11,25 тык. соответственно.
Мне почему-то кажется (может читал где, не помню), что на ХХ двигателю долго работать вреднее, чем на рабочих оборотах. Поэтому скорее, при езде в городе масло надо менять ПОЧАЩЕ. Кроме того есть еще понятие "моточасы", то есть время, когда реально работал мотор и ему, соответственно, требовалась смазки. То есть если ты проехал 1000 км по трассе без остановок, поршень сделал условно 100.000 ходов туды-сюды, а если эти же 1000 км в городе, стоя на светофоре и в пробках, поршень прошел уже раза в полтора-два больше. И масла попортил тоже больше. :) Вот такая у меня логика.:)
Записан