'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 1.  (Прочитано 169620 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vladbva

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 389
  • Город: ... глушь, Саратов...
  • Преодолеваю трудности. Испытываю нервы.
    • ТЛК120-ТЛК150-Subaru
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #570 : 13 02 2010, 01:04:50 »

А вот интересно, что скажет ОД, если я скажу, что масло свежее и нефиг его менять. Шприцуйте карданы, меняйте возд. фильтр и усе, я поехал...
Знаю, знаю, скажет, мол мы не видели, мы не уверены и вообще зачем вы в двигатель полезли... Блин! засада..!
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #571 : 13 02 2010, 01:22:16 »

Если так сказать, то это означает, что было залито неизвестно что и неизвестно где.
Я бы предложил зафиксировать в заказ-наряде, что масло марки......привезено владельцем. Сертификат на масло имеется.
По требованию владельца в двигатель залито масло.......
Тут думаю не маловажным будет сделать заявление, что через 5 тык ты приедешь к ним менять масло.
Записан
Игорь

Vakidzashi

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 304
  • Город: Владимир
  • Toyota Land Cruiser Prado
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #572 : 13 02 2010, 01:42:48 »

Могу посоветовать Motul X-Cess 5W40...
Лил в три очень форсированных мотора Н22А, 4А-GE, 3S-GE.
Они зажатые и очень оборотистые => склонны  к подъеданию масла.
Н22А и 3S-GE не ели вообще, у 4А-GE расход был минимальным.
Это же масло льёт друг в турбофорика.
Даже учитывая то что турбина греется до 800 градусов угар масла составляет 300мл от замены до замены.
Мобил форик ел до литра...
Записан
TLC PRADO`99, 5VZFE, A\T
DIFF-LOCK INSIDE

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #573 : 13 02 2010, 02:05:45 »

Такое масло Прадику не подойдет...оно именно для высоко форсированных движков...
Записан
Игорь

Suleyman

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2631
  • Город: Махачкала
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #574 : 13 02 2010, 08:03:50 »

Самая оптимальная вязкость для 1GR-FE это 5W30
Записан

Vakidzashi

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 304
  • Город: Владимир
  • Toyota Land Cruiser Prado
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #575 : 13 02 2010, 13:53:55 »

Такое масло Прадику не подойдет...оно именно для высоко форсированных движков...

Для форсированных идёт другая серия 300V в железных канистрах по 2л...
Записан
TLC PRADO`99, 5VZFE, A\T
DIFF-LOCK INSIDE

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #576 : 13 02 2010, 17:05:44 »

Значит приехать на ТО со своим SМом,сказать-лейте!предложат промыть двиг,якобы масло то другое было залито!че делать-слать?!
Записан

предатор

  • Гость
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #577 : 13 02 2010, 17:22:54 »

Значит приехать на ТО со своим SМом,сказать-лейте!предложат промыть двиг,якобы масло то другое было залито!че делать-слать?!

самому слабо поменять?)
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #578 : 13 02 2010, 20:52:02 »

А кто-нибудь видел сертификат на масло SM.
Сегодня разговаривал с одним челом, так вот он мне поведал, что это масло не сертифицировано и поэтому могут быть проблемы при беседе с ОД.
Если кто имеет возможность выложить сертификат тут....то плизззз..не сочтите за труд. А то через пару тык ехать на ТО и без сертификата говорить о заливке его в движок у ОД не получится....
Записан
Игорь

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #579 : 13 02 2010, 20:57:55 »

Значит приехать на ТО со своим SМом,сказать-лейте!предложат промыть двиг,якобы масло то другое было залито!че делать-слать?!
Мыть никто не заставит, они этого не делают.
самому слабо поменять?)
Если машина гарантийная, этого нельзя делать, это может делать только сертифицированная станция. Но опять же может быть придётся доказывать, что ты не верблюд.
Записан