Вауууу!!!...Только вчера с тобой обсуждали про SM у ОД....а ты уже 1500км. накатал....
Не совсем так. Масло я поменял на SM когда ударили морозы и я увидел во что превратилось масло залитое мне ОД. Это было 23.01. (см. мои посты выше). До ТО оставалось 1500 км, которые на сегодняшний день я успешно откатал.
В воскресенье (14.02.) поехал на ТО. Масло залил ОД-шное, - потому что во-первых что закрутился и не успел докупить SM-овское (у меня осталось всего 3 литра в железной банке), а во вторых хотел сравнить масла.
Попутно поинтересовался, могу ли я залить свое масло. Сказали, что без проблем, но об этом будет запись в сервисной книжке. И если что случится с движком, и экспертиза покажет, что это от некачественного масла, то это моя проблема. Совсем неожиданно мне предложили по гарантии поменять оба порога (подножки-ступеньки), т.к. на них стал облезать лак (сразу даже не заметно, надо присматриваться). В общем, на этот раз ОД порадовал. И ручник мне подтянули сами, я не просил... Но, естественно, как обычно масла залили выше максимума и забыли обучить стеклоподьемники после отключения АКБ.. А так все ОК.
Теперь о своих впечатлениях. Стараясь быть объективным, я не заметил разницы в работе двигателя на SM-овском масле и свежем масле от ОД. Но сегодня появилось (вернее вернулось) небольшое подергивание двигателя при его выключении. Думаю, скоро вернуться все прежние шумы (цоканье двигателя).
Попутно заметил как эффективно моется двигатель при столь частой, как у меня получилось, замене масла (через 1500 км) - раньше на маслозаливной горловине были твердые следы нагара, которые я не мог отчистить пальцами. Вчера открыл крышку - частично нагар уже очистился до белого металла! (см. фото). И это в той части двигателя, к которой масло толком не доходит - лишь парЫ. Представляю, как происходит очищение в тех местах, где масло прокачивается под давлением! Потрогал нагар пальцем - он легко оттирается!! Думаю, продолжу в том же духе, помою моторчик: через 2000 км сам поменяю масло на SM-овское, еще через 3000, опять поменяю, и еще через 5000 - поеду на замену к ОД. Потом, наверно, буду менять каждые 5000 км.