'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 1.  (Прочитано 169623 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: Масла и смазочные материалы TOYOTA
« Ответ #590 : 15 02 2010, 18:58:03 »

фу...
осилил...
но смог только по диагонали :)

у меня бензиновый GR
для VVTi что лить (Castle в экзисте собираюсь прикупить)
летом - SM 5W-40
зимой - SM 0W-30
так?
наоборот?
или вооще по-другому?
Записан

предатор

  • Гость
Re: Масла и смазочные материалы TOYOTA
« Ответ #591 : 15 02 2010, 19:00:54 »

SM 5W-30  ВСЕСЕЗОННО))) и меняй через 5 тыкав)) тойотовское в черных баках жестяных)) или сразу 20ти литровые покупай)) или баррель))
Записан

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: Масла и смазочные материалы TOYOTA
« Ответ #592 : 15 02 2010, 19:16:43 »

SM 5W-30  ВСЕСЕЗОННО))) и меняй через 5 тыкав)) тойотовское в черных баках жестяных)) или сразу 20ти литровые покупай)) или баррель))
Это черные банки:
Масло моторное Toyota SAE 5W30 SM (внутренний рынок Японии) 08880-09106, 08880-09105, 08880-      09103
Такие берешь?

Где здесь упаковки по 4 литра?
Записан

предатор

  • Гость
Re: Масла и смазочные материалы TOYOTA
« Ответ #593 : 15 02 2010, 19:24:41 »

во))

Записан

предатор

  • Гость
Re: Масла и смазочные материалы TOYOTA
« Ответ #594 : 15 02 2010, 19:51:25 »

08880-09105

эксист этот выдает)) а я в магазе пакупал, вживую))
Записан

предатор

  • Гость
Re: Масла и смазочные материалы TOYOTA
« Ответ #595 : 15 02 2010, 19:53:29 »

_http://www.exist.ru/cat/unicat/item.aspx?pid=87E050A1

вод оно)

Toyota 08880-09105
Моторное масло, специально разработанное для использования при низких температурах.
Масло моторное полусинтетическое Toyota SM 5W-30, 4л.
Записан

vladbva

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 389
  • Город: ... глушь, Саратов...
  • Преодолеваю трудности. Испытываю нервы.
    • ТЛК120-ТЛК150-Subaru
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #596 : 15 02 2010, 22:39:48 »

Вауууу!!!...Только вчера с тобой  обсуждали про SM у ОД....а ты уже 1500км. накатал....
Не совсем так. Масло я поменял на SM когда ударили морозы и я увидел во что превратилось масло залитое мне ОД. Это было 23.01. (см. мои посты выше). До ТО оставалось 1500 км, которые на сегодняшний день я успешно откатал.
В воскресенье (14.02.) поехал на ТО. Масло залил ОД-шное, - потому что во-первых что закрутился и не успел докупить SM-овское (у меня осталось всего 3 литра в железной банке), а во вторых хотел сравнить масла.
Попутно поинтересовался, могу ли я залить свое масло. Сказали, что без проблем, но об этом будет запись в сервисной книжке. И если что случится с движком, и экспертиза покажет, что это от некачественного масла, то это моя проблема. Совсем неожиданно мне предложили по гарантии поменять оба порога (подножки-ступеньки), т.к. на них стал облезать лак (сразу даже не заметно, надо присматриваться). В общем, на этот раз ОД порадовал. И ручник мне подтянули сами, я не просил... Но, естественно, как обычно масла залили  выше максимума и забыли обучить стеклоподьемники после отключения АКБ.. А так все ОК.
Теперь о своих впечатлениях. Стараясь быть объективным, я не заметил разницы в работе двигателя на SM-овском масле и свежем масле от ОД. Но сегодня появилось (вернее вернулось) небольшое подергивание двигателя при его выключении. Думаю, скоро вернуться все прежние шумы (цоканье двигателя).
Попутно заметил как эффективно моется двигатель при столь частой, как у меня получилось, замене масла (через 1500 км) - раньше на маслозаливной горловине были твердые следы нагара, которые я не мог отчистить пальцами. Вчера открыл крышку - частично нагар уже очистился до белого металла! (см. фото). И это в той части двигателя, к которой масло толком не доходит - лишь парЫ. Представляю, как происходит очищение в тех местах, где масло прокачивается под давлением! Потрогал нагар пальцем - он легко оттирается!! Думаю, продолжу в том же духе, помою моторчик: через 2000 км сам поменяю масло на SM-овское, еще через 3000, опять поменяю, и еще через 5000 - поеду на замену к ОД. Потом, наверно, буду менять каждые 5000 км.



Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #597 : 15 02 2010, 23:17:23 »

Молодец!!! ok ok ok
А зачем через 2 т.км менять будешь..я не понял.... ???
Через 3-3,5 понял промыл...смыл...слил...Залил новое..спокойно  отъездил 6-6,5 т.км и поехал к ОД на сервис, а далее в режиме 5/5
Записан
Игорь

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #598 : 16 02 2010, 07:15:49 »

Вчера звонил ОД,записывался на ТО.предупредил,что приеду со своим маслом,на что мне сказали-так у вас же машинка на гарантии?!говорю-да,но масло у меня оригинальное,тойотовское,произведенное в Японии,даже сертификат имеется:)....,вобщем вроде без проблем,можно и со своим!  Ребят,теперь нужен сертификат,где взять то его можно,если он где нить и есть!?может сдесь у кого??
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #599 : 16 02 2010, 07:56:01 »

Как совет, раз уж начал:
1. Сертификат ( копию) можно взять у любого продавца запчастями... Это просто бумажка. Оригинал мало кто даст, а для каждого клиента печатать сертификат - накладно... Он обобщающий... типа то, то и то соответствует тому-то и тому-то.
ГЛАВНОЕ!
2. И без сертификата зальют.
Это аналогично ситуации: приезжаете вы к ОД на прадо, а вам говорят, а вы на своем ли прадо приехали ( номер же не сверяют)?? А теперь докажите что у вас именно он, и что вообще что ВОТ ЭТА машина именно ПРАДО а не жигули...

"На машине написано"? - так и на банке все подробно и доходчиво написано.

Сертификат нужен когда принцип на принцип пошел... но таких, поверьте!!!!!, ОД ну максимум 5-6%. Остальные - вполне нормально, ну для приличия кочевряжаться... Реально - мастерам по барабану. Манагер - ну есть немного... а так - по барабану, если свое и оригинал.

Просто логику поймите - ну приехали вы со своим камазовским маслом, считая что оно лучше.. И как ему вести себя? А когда оригинал - он и в африке оригинал, тем более новых масел часто у ОД ВООБЩЕ нет...Кастрюля да подсолнечное.

Как довод еще. У нас у ОД!!! HONDA , MITSUBISHI и многие другие льют спокойно свое саstle БЕЗ ВОПРОСОВ ВООБЩЕ.
По тел. - да, бывает, начинается:"гарантия, низя...."
Если вы уверены - МОЛЧА покупаете и едете на ТО. И ВСЕ!!!. Не забыв манагеру при сдаче машины сказать "масло свое" (ну на крайняк добавьте - "лучше чем у вас")


Записан