Как бы по русски обяснить-сказать...
Не наше это масло - НЕ наше.
Попробую объяснить. Понятие жидкого и густого. Грубо -чем гуще масло там лучше образуется пленка, тем лучше компрессия и т.п.
минус - температура замерзания меньше + трудно проходт мелкие вещи...
Вот при разработке масел находится компромис!!!! тут и есть специфика своя.
так как нельзя забывать
что масло 0-20 SL класса гуще чем тоже 0-20 SM/
Именно ЭТА банка рекомендуется для НОВОГО (!!) 1GR/ в том числе и потому что теперь двойной VVTi/
Далее. Незабывая про проверенный факт... несмотря на то что 5-30 считается универсальным, внесезонным...
Машина точно на таком же классе(!!) масла, но с индексом 10-30 будет ЛУЧШЕ работать летом. ( другой вопрос - насколько, но это другой вопрос)
Т.е чем больше пробег - тем зазоры больше... и их надо заполнять... жидкое будет стекать - образую тонкую маслянную пленку.
Вот вроде образно и все...
Масло - действительно хорошее, даже супер... но увы , не для нас... ( имеющих двигло 5VZ, 3RZ, 1GR старого образца и 2TR)