'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 1.  (Прочитано 169638 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fisher

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 545
  • Город: Sakhalin
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #640 : 16 02 2010, 13:09:02 »

О чего нашел:
"По сравнению с классом SL моторные масла, соответствующие требованиям API SM должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах. Моторные масла этого класса могут быть сертифицированы по классу энергосбережения ILSAC"
Как я и предполагал, SM еще и лучше SL, так что это только плюс.
Записан
3.4 л., TZ

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #641 : 16 02 2010, 13:11:26 »

Читаем переводим думаем  ;D ;D ;D для сравнения ....
С3-08, С3-04 это Европейский стандарт ACEA ....причем просто написать С3 мало они были и при царе горохо еще ! Наше МГ-8  ;D
GF-4 это Япония-Сша ILSAC ..
SL,SM .....это США ....API.......у кажого свои приколы ... :P

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Fisher

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 545
  • Город: Sakhalin
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #642 : 16 02 2010, 13:12:24 »

для меня важнее даже не SM SL а  классы  GF3 GF4  ...хотел бы 5 но он тока пошел!  ok каждый класс новый выше предыдущ на 15-20%  

Оо, то которое я залил, как раз - GF-4.
Может переведете, я в английском ни бум-бум.
Записан
3.4 л., TZ

Fisher

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 545
  • Город: Sakhalin
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #643 : 16 02 2010, 13:14:29 »

Цитировать
ага если 0-20 ..это большой плюс на карман сервисмэнам мотристам ...т.т.т. !!!    

Большие сомнения...
Записан
3.4 л., TZ

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #644 : 16 02 2010, 13:15:24 »

Как я и предполагал, SM еще и лучше SL, так что это только плюс.

ага если 0-20 ..это большой плюс на карман сервисмэнам мотористам ...т.т.т. !!!     Ну елы палы ....а если будет написанно все это еще и многое но оно ждя истребителя тоже лить бушшшш? Повторяю вопрос ты нашел ссылку на то какое масло лить в Твой двигатель? Оф документ или ссылку в студию!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #645 : 16 02 2010, 13:18:08 »

Не ну нифига не читаем ....ведь на виду документы а?



восьмая строчка твой двигатель?

Do not use oils in engines other than listed above. These low-viscosity oils cannot maintain lubrication effectiveness in engine with older designs and could result in smoke emissions from the tailpipe and/or unusual engine noise.
Не применять масла в двигателе, помимо перечисленных выше. Эти низкой вязкости масла не может поддерживать эффективность смазки двигателя со взрослыми конструкций и может привести к выбросам дым из выхлопной трубы и / или необычный шум двигателя.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Fisher

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 545
  • Город: Sakhalin
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #646 : 16 02 2010, 13:18:21 »


ага если 0-20 ..это большой плюс на карман сервисмэнам мотористам ...т.т.т. !!!     Ну елы палы ....а если будет написанно все это еще и многое но оно ждя истребителя тоже лить бушшшш? Повторяю вопрос ты нашел ссылку на то какое масло лить в Твой двигатель? Оф документ или ссылку в студию!
[/quote]
Ссылки уже давал. А что для тебя оф документ?
Записан
3.4 л., TZ

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #647 : 16 02 2010, 13:19:08 »

0-20  ....видно для каких моделей ....или как ?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Fisher

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 545
  • Город: Sakhalin
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #648 : 16 02 2010, 13:21:30 »


восьмая строчка твой двигатель?

Так тыж подтверждаешь мои слова. В таблице написано 5W20. Вязкость 20, она у меня и есть. Клас GF-4 - он у меня и есть. Первая цифра - 0, влияет только на запуск двигателя, причем в зимних условиях ноль предпочтительней. В чём еще вопрос? Или опять мы на разных языках.
Записан
3.4 л., TZ

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #649 : 16 02 2010, 13:21:49 »


ага если 0-20 ..это большой плюс на карман сервисмэнам мотористам ...т.т.т. !!!     Ну елы палы ....а если будет написанно все это еще и многое но оно ждя истребителя тоже лить бушшшш? Повторяю вопрос ты нашел ссылку на то какое масло лить в Твой двигатель? Оф документ или ссылку в студию!

Ссылки уже давал. А что для тебя оф документ?
[/quote]

на заборе тоже пишут .....оф документ от TOYOTA motors для меня значит многое..это не автоваз и раша
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)