для любителей порвать мозг
....сорри за перевод Гугля..
Вот некоторые режиме реального времени, а также, лабораторные испытания "Ultimate" и неизменной истины:
The идеальный вязкости масла для моторных масел, используемых в операционных обычными поршневым двигателем в "нормальной" работы двигателя температура эквивалентно SAE 30. (В диапазоне от 9 до 12 сСт сСт при 100° C)
Если вы используете тоньше нефть (SAE 20) В этих "нормальных" условиях эксплуатации будет меньше сопротивления движению за счет снижения вязкости и, следовательно, лучшую экономию топлива, будет результат.
Этот выигрыш в экономии топлива, однако, не происходит без издержек.
Увеличение потребления нефти в связи с низкой вязкостью. Можно компенсировать за счет лучшего уплотнения (они дороже)
Увеличение потребления нефти из-за более высокой волатильности. Может быть компенсированы синтетики (они дороже)
Уменьшение двигателя службы из-за повышенного износа границе при некоторых условиях эксплуатации
(это будет стоить дороже на милю своим ходом или на двигатель часа работы)
Если вы используете толще масла (SAE 40 или SAE 50) В этих "нормальных" условиях эксплуатации будет больше сопротивления движению из-за повышенной вязкости и, следовательно, ХУЖЕ экономия топлива будет результат. Эта потеря в топливной экономике несколько компенсированы:
Уменьшение потребления нефти в связи с высокой вязкостью.
Уменьшение потребления нефти из-за снижения волатильности
Увеличение службы двигателя за счет снижения износа границы и лучшего отделения частей в относительном движении.
Если температура окружающего или рабочая температура увеличивается с "идеальным" или "нормальное" (70° F), то вязкость масла должна быть увеличена для обеспечения одинакового уровня защиты и смазки целостность масляной пленки.
(Это не только лучше, но должна использовать SAE 40 нефти на 100° Окружающей среды и F SAE 50 120° F окружающей среды)
Если нагрузка увеличивается, например при буксировке, вязкости нефти должен быть увеличен до обеспечить такой же уровень защиты. (Используйте SAE 50 при буксировке)
Если частота вращения двигателя увеличивается как при длительных поездках высокой скорости движения при низких температурах (так что объемная температура масла не увеличился) вязкость нефти может быть снижен, что является SAE 20 Предпочтительно SAE 30 нефти. (Это, однако, работает только в руководстве транспортными средствами передачи, где скорость транспортного средства и двигателя пропорциональна скорости и более высокие скорости вращения может быть обеспечена путем более частого пониженную, если это необходимо)
Если нагрузка уменьшается, то вязкость нефти может быть снижена
(В порожнем состоянии тракторного приводится на 70 миль в час на межгосударственном, это ОК использовать SAE 30 вместо SAE 40 которые определены и соответствующим когда трактор льет максимальной нагрузке на 55 MPH)
Наиболее важный фактор, связанный с долговечность двигателя и компонентов износ кажется, таковы:
Высокотемпературные / High-Shear-Rate Спецификация показано в последнем столбце SAE J300 Стандарт.
Для SAE 20 нефть это 2.6cP минимума.
Для SAE 30 нефть это 2.9cP минимума.
Для SAE 40 масла есть два спецификации 2,9 сП же, как и SAE 30
3,7 сП которая является одинаковой для SAE 50 и SAE 60, но зачем? Ну первые спецификации для легковых двигателей (легковые автомобили, которые не ожидается, за последние 70000 до 150000 км) и второе для двигателей большой мощности (то есть двигатели, которые будут стоять до 1000000 км). Поэтому масла, которые помечены как HD или тяжелой обязанностью должно удовлетворять второй SAE 40 спецификация 3,7 CP.
ОК окончательный совок на SAE 5W-20 и SAE 0W-20 масла:
Вы, безусловно, лучше с пробегом SAE 5W-20 тогда SAE 5W-30 нефти, но не намного, как правило, оптимистичным оценкам не превышает 1%. Плохая новость заключается около 30% сокращения срока службы двигателя (с 100000 миль, или 10 лет 70000 миль или 7 лет).
Только производители, которые имеют 3 года гарантии или 36000 мили трансмиссии в настоящее время рекомендуется
SAE 5W-20 масла, которые будут использоваться в их новом с 2000 по 2006 моделей автомобилей (Ford, Honda).
В отличие от Mercedes-Benz, что предлагаемые 4 лет или 50000 мили гарантия не только определенные
SAE 5W-40 моторные масла, но и в США, чтобы гарантировать, что только была использована, что сорта нефти, при условии периодического Бесплатное обслуживание всех своих клиентов. (Бесплатное обслуживание была предложена Mercedes-Benz с 2000 года модели с помощью модели 2004 года, было отменено в 2005 модели легковых автомобилей и внедорожников)
Вопрос касается все это масел последних лет Япии или нет?