'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 1.  (Прочитано 169640 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #660 : 16 02 2010, 20:00:15 »



 цена на бенз в США за галлон = 3.785 учитывая что в цене заложен транспортый налог уже  >:D

их 91 это наш 95 ....а 95 = 98 ....а 98=хз 8D 8D
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

vladbva

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 389
  • Город: ... глушь, Саратов...
  • Преодолеваю трудности. Испытываю нервы.
    • ТЛК120-ТЛК150-Subaru
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #661 : 16 02 2010, 23:47:06 »

Молодец!!! ok ok ok
А зачем через 2 т.км менять будешь..я не понял.... ???
Через 3-3,5 понял промыл...смыл...слил...Залил новое..спокойно  отъездил 6-6,5 т.км и поехал к ОД на сервис, а далее в режиме 5/5
Хочу залить свое SM масло, а не то что мне залили на ТО. Плюс промыть таким образом двигатель получше - т.е. это разовая "акция", потом буду менять через 5 тыс.

Что заметил по SM .....после смены ОД масла на SM не сразу а гдето через 1000 км вроде двигатель стал мягче работать ....тоесть клацание со стороны крышки клапанов со стороны аккумул. стало не ярко выраженно металический звук  а как бы "мягкий стук в масле" ......

Факт! Я об этом писАл выше. На SM-овском масле двигатель работает мягче, нет "цоканья" (или клацанья - тут кто как расслышит :) ) При чем  у меня результат появился сразу после замены и на 1500 км оставался стабильно замечательным. После ТО где мне залили стандартное SL 5w40, проехал 200 км, стараюсь быть объективным, но все же кажется, что двигатель стал работать не то чтобы жестче, но вибрации появились, они чувствуются ногами на полике. На SM вообще не было вибраций.

Пысы: а тебя вроде наоборот смущали шумы после замены SL на SM и ты менял все обратно. Или я путаю?
Записан

Zulus

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1562
  • Город: Киев
  • Укуси мою блестящую металлическую задницу!
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #662 : 16 02 2010, 23:54:06 »

я один фиг знал и исчо раз убедился...W40 наше масло.экономия бензы,за счет снижения ресурса???нафиг нада!!!могет и W30 нармальна.но я не лью.Жидкое масло при эксплуатации становится еще жиже...следовательно функция снижения трения падает,пленка тоньше,износ больше...нада яповское масло W40...есть такое???
Записан
Пить, курить, воровать, сквернословить, бездельничать, смотреть ТВ, желать убить всех людей.

vladbva

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 389
  • Город: ... глушь, Саратов...
  • Преодолеваю трудности. Испытываю нервы.
    • ТЛК120-ТЛК150-Subaru
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #663 : 17 02 2010, 00:05:08 »

я один фиг знал и исчо раз убедился...W40 наше масло.экономия бензы,за счет снижения ресурса???нафиг нада!!!могет и W30 нармальна.но я не лью.Жидкое масло при эксплуатации становится еще жиже...следовательно функция снижения трения падает,пленка тоньше,износ больше...нада яповское масло W40...есть такое???

Яповцы для СВОЕГО ВНУТРЕННЕГО рынка делают SM 5w30. Думаю не будут они себе масло лить в ущерб ресурсу двигла. А сороковка имеет худшую группу качества, так что насчет снижения ресурса на яповской тридцатке - большой вопрос. Скорее наоборот - и ресурс и снижение расхода. Хотя если это снижение и есть, то его надо мензурками мерить :)
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #664 : 17 02 2010, 00:12:14 »

Главное менять его не реже 5-6 т.км и всё будет ОК!!!
5-40 всё-таки не наше масло....а дебилизм наших ОД лить его во все машины, включая 200-ку(дизель)..это вообще песня...уроды!!!
нет такого масла в регламенте япов, европы, австралии для Прадо..только в РФ.
И в мануале написано 5-30....
Им уродам денег жаль на сертификацию масла, а долбаным бизнесменам по маслу...один йух что везти, только о марже своей думают...
Записан
Игорь

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #665 : 17 02 2010, 00:35:32 »

*W-40 это в основе идет синтетика...ареол- европа и штаты.
Япы действительно предпочитают "крэк". (гидроКРЕКинг)

Координально схема простая - если сторонник синтетики - 5W40/
Если сторонник крэка - 5W30 (На лето можно 10W30) И не ломать голову.

По маслам в самой Японии:
Вот основные:



Ну а специализированных - на всякий вкус...



Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #666 : 17 02 2010, 10:13:20 »

Вставлю свои пять копеек..))

расклад такой ...если авто НОВОЕ тоесть пробег маленький ..то можно лить 5-20 /0-20/ по последнему вопрос ..это потому как зазоры минимальны ,а на моделях двигателей разработанных с 2007 г еще меньше! все последние рекомендации япии эти масла ......где истина еще не ясно ...или действительно хай теч масла или в угоду экологии и тенденция мировая ...кстати на авто 2010 года парктически для всех авто Тойота пишет 0-20/5-20 ! Вроде вязкозть у них одна ,но разбивка от объема двигателя есть и в реалии 0-20 жиже физически сам проверял ..как вода! может по этому?

при пробеге 50 -100 тыс и далее 5-30 самое то или 5-20 если все также девственно как на новом ....

при большем пробеге или реальном износе 5-40 ....

но как мы знаем наш двигатель разрабатывался под масла когда классом близким к SL поэтому этот клас или SM дело личное ....остается открытым вопрос ...а если изначально лилось ОД 5-40 или даже вязче изношен ли двигатель и надо ли осаваться на нем же при пробегах больше 100 тыс  ....что тогда как повлияет переход на менее вязкие масла ?

на днях буду изучать опыт одного авто с пробегом за 130 тыс перешедшем на 5-20 ....))))

по вязкости W-40..... европа плотно сидит на них и для европейских авто  завезенных в Япию продают масла W40 там ! А так же для покемонов любящих покрутить двигло)) ......есть стойкое мнение в инете что это потому как зазоры в евродижках больше чем в Яповских..+ автобаны и высоконагруженность изза бенза и тд и тп....

 :-X и еще раз перечитал форумы япии и штатов/канада .....народ не меньше нас заморачивается что лить и через сколько менять!
очень многие в япии меняют через 5000 и даже через 3000 км   :o :o :o масло....конечно и там и тут есть уникумы со сменой в 15-20 тыков  :o :o :o >:D ............
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #667 : 17 02 2010, 10:41:55 »

чую  :-[ что мне ща надо Toyota  SM 5w-40 самое то было бы ok ....ан нет такого в природе !  >:D ....бля... 8D 8D 8D других говножуев не предлогать!  >:( >:(  ;D ;D ;D
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #668 : 17 02 2010, 10:43:29 »

А что,на w30 крутить двиг часто не желательно??ездить в умеренном режиме?)
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #669 : 17 02 2010, 10:44:55 »

А что,на w30 крутить двиг часто не желательно??ездить в умеренном режиме?)
крутить эт скока 3000-4000 али 5000-6000 ???? если последнее то лучше 5-40  имхо

а вооще япона мама все стерпит ! )))))) вопрос на сколько и как глубоко у вас с ней лУбовввв  8D
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)