'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 1.  (Прочитано 169707 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

предатор

  • Гость
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #690 : 17 02 2010, 11:38:28 »

думаю надо всетаки придерживаццо "родного мануала" )) если на 1 ГР к примеру прописано у меня 5W-30 лью тока иго)) а вод у жинки на каролле четка прописано 0W-20, лью туда соответственно иго))
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #691 : 17 02 2010, 11:39:00 »

Я правильно понял, что масло 5-40 для Лексуса GX470, 100-ка LC... И... масло для 120-го, 150-го одно и тоже?
Только канистры разные, а содержимое одно?
для 120 и 150 разное... Писал уже, новый 1GR требует более жидкостное...
А вот что будут бодяжить в европе и тем более наши ОД - одному богу известно. Лили же у многих ОД "кастрюлю" и ни чё... -))))

так уже известно что! в европе давно продается у нас ОД пару мес тока вот это!

Синтетическое моторное масло SAE 0W-20

Синтетическое моторное масло SAE 0W-20 предназначено для новейших двигателей автомобилей Toyota. Оно обладает высокой тякучестью, обеспечивает великолепные показатели топливной экономичности и наилучшие экологические характеристики. Следует применять только для тех моделей автомобилей Toyota, для которых его применение рекомендовано Руководством для владельца.
Класс по API: SM / SL
Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л.



http://www.toyota.ru/service/spare_parts/original_oil.aspx
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #692 : 17 02 2010, 11:40:29 »

думаю надо всетаки придерживаццо "родного мануала" )) если на 1 ГР к примеру прописано у меня 5W-30 лью тока иго)) а вод у жинки на каролле четка прописано 0W-20, лью туда соответственно иго))

+500 ...у знакомого на новый ОД шный 570 Лекс на горловине написано 5-30!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #693 : 17 02 2010, 11:53:43 »

нарисовался вопрос кто знает колитесь))!

суть ...масло 5-30 и 10-30 последее число одинаково -30 и по тех данным вроде все близко кроме индекса вязкозти который отвечает за стабильность взависимости от изменения температуры и тут 5-30 получается как раз стабильнее что летом что зимой...но очень часто пишут что на лето лучше 10-30 типа гуще а зима 5-30 но на прогретом двиге 100С вязкость одинакова в районе 10
....откуда такие выводы и на чем основанны кто знает или ссылки на графики?????


Castle Motor Oil SM 10W-30
08880-09305
4 литра
Протокол испытаний:
1 Плотность при 20 С, кг/куб.м; ГОСТ 3900-85; = 871
2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 65,21
3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 10,65
4 Индекс вязкости; ГОСТ 25371-97; = 153,2
5 Щелочное число, мг КОН/г; ГОСТ 11362-96; = 5,03
6 Температура вспышки, С; ГОСТ 4333-87; = 211
7 Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91; = -34
8 Зольность сульфатная, %; ГОСТ 12417-94; = 0,88


TOYOTA CASTLE MOTOR OIL SM 5W-30
08880-09105
4 литра
Производитель: Компания ExxonMobil Yugen Kaisha Co., Ltd, Tokyo 108-80005, Япония

Протокол испытаний:
1 Плотность при 20 С, кг/куб.м; ГОСТ 3900-85; = 855
2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 57,65
3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 10,35
4 Индекс вязкости; ГОСТ 25371-97; = 170,2
5 Щелочное число, мг КОН/г; ГОСТ 11362-96; = 5,9
6 Температура вспышки, С; ГОСТ 4333-87; = 222
7 Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91; = -39
8 Зольность сульфатная, %; ГОСТ 12417-94; = 0,88

пока только одно обоснование 10-30 проще в изготовлении ...меньше нужно присадок и для региона с умеренным климатом и поэтому ДЕШЕВЛЕ вот и все ?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #694 : 17 02 2010, 11:54:05 »

думаю надо всетаки придерживаццо "родного мануала" )) если на 1 ГР к примеру прописано у меня 5W-30 лью тока иго)) а вод у жинки на каролле четка прописано 0W-20, лью туда соответственно иго))
+ мульйон...
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #695 : 17 02 2010, 11:56:35 »

нарисовался вопрос кто знает колитесь))!

суть ...масло 5-30 и 10-30 последее число одинаково -30 и по тех данным вроде все близко кроме индекса вязкозти который отвечает за стабильность взависимости от изменения температуры и тут 5-30 получается как раз стабильнее что летом что зимой...но очень часто пишут что на лето лучше 10-30 типа гуще а зима 5-30 но на прогретом двиге 100С вязкость одинакова в районе 10
....откуда такие выводы и на чем основанны кто знает или ссылки на графики?????
Я знаю!!! Наверное... -))))  :-[  :-[  :-[
Масло потому как под руками... оно правда гуще..( вязче)... Эксперимент к лету буду устраивать...
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #696 : 17 02 2010, 12:01:49 »

нарисовался вопрос кто знает колитесь))!

суть ...масло 5-30 и 10-30 последее число одинаково -30 и по тех данным вроде все близко кроме индекса вязкозти который отвечает за стабильность взависимости от изменения температуры и тут 5-30 получается как раз стабильнее что летом что зимой...но очень часто пишут что на лето лучше 10-30 типа гуще а зима 5-30 но на прогретом двиге 100С вязкость одинакова в районе 10
....откуда такие выводы и на чем основанны кто знает или ссылки на графики?????
Я знаю!!! Наверное... -))))  :-[  :-[  :-[
Масло потому как под руками... оно правда гуще..( вязче)... Эксперимент к лету буду устраивать...


Андрей я это знаю что наощщщупь ..но так и есть

Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 65,21
2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 57,65

но это на холодную а но прогретом то все ровно при 100 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 10,65 ! ...тут или косяк в испытаниях или ..что то еще //
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #697 : 17 02 2010, 12:08:41 »

А теперь ужастики:
Как должно быть...



И как бывает....









Вывод... Любите своих коней...и экономьте свои ресурсы ( финансовые)
Записан

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #698 : 17 02 2010, 12:26:33 »

Эт после чего так?и как долго не менялось маслице?))))
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #699 : 17 02 2010, 12:30:18 »

Где  как,  кто то масло не менял вовремя... кому-то с маслом не повезло...и через 3-4 тыс - "красота"  ... кто-то экпериментировал типа залью 0W-60 и полечу как на формуле 1. -)))
Записан