'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 1.  (Прочитано 169675 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

blur

  • Пачотный флудер форума
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6189
  • Город: Благовещенск, Дальний Восток
  • Нелегко быть добрым, когда вокруг все хитрые
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #70 : 13 11 2009, 06:15:20 »

насколько я знаю 5W - до температур не ниже -25.. если ниже - надо лить 0.. прошлой зимой 5в30 в -30 заводилась ооочень туго, и то при условии, если аккум ночевал дома. залил нулевку на эту зиму, посмотрим как будет заводитца
Записан
Самый правильный руль - справа! :)

Aleks_F

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 416
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #71 : 13 11 2009, 07:13:42 »

насколько я знаю 5W - до температур не ниже -25.. если ниже - надо лить 0.. прошлой зимой 5в30 в -30 заводилась ооочень туго, и то при условии, если аккум ночевал дома. залил нулевку на эту зиму, посмотрим как будет заводитца
Да, все верно. У меня просто теплый гараж))) А нулевка однозначно лучше, во первых, технологии самой синтетики, более высокий индекс вязкости, ее и летом и зимой
Записан
TLC Prado, 95, 5VZ, 1999, TZ

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #72 : 13 11 2009, 07:28:44 »

насколько я знаю 5W - до температур не ниже -25.. если ниже - надо лить 0.. прошлой зимой 5в30 в -30 заводилась ооочень туго, и то при условии, если аккум ночевал дома. залил нулевку на эту зиму, посмотрим как будет заводитца
по книге на 5W график показывает ниже -30 вроде...
Записан

Aleks_F

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 416
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #73 : 13 11 2009, 07:42:10 »

насколько я знаю 5W - до температур не ниже -25.. если ниже - надо лить 0.. прошлой зимой 5в30 в -30 заводилась ооочень туго, и то при условии, если аккум ночевал дома. залил нулевку на эту зиму, посмотрим как будет заводитца
по книге на 5W график показывает ниже -30 вроде...
Это еще и от производителя зависит, у кого-то чуть выше, у кого-то чуть ниже, но в целом по стандарту по прокачиваемости по-моему до -25, а по проворачиваемости до - 30.
Записан
TLC Prado, 95, 5VZ, 1999, TZ

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #74 : 13 11 2009, 09:49:35 »

А если предпусковой подогрев стоит?...значит лучше 0 на зиму лить всё же?а при разогреве до рабочей температуры,оно не как водичка становится?тем самым смазочные свойства ухудшаются!
Записан

Покемон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Город: М.О.
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #75 : 13 11 2009, 10:02:08 »

В мануале указаны применимые для 1GR вязкости - 5w30 и 10w40.
При этом ОД(в МСК) льют 0w30(типа родное Toyota).

Так при подборе аналога(Castrol, например) какую вязкость то выбирать? ??? ???
Я себе лью 5W-30 по следующим причинам:
5W - зимой более текучее чем 10W, а морозы у нас случаются.
40 - это конечно более вязкое в жару, чем 30, но жары у нас не случается, поэтому лишние загущающие присадки не к чему.
Записан

Aleks_F

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 416
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #76 : 13 11 2009, 10:12:29 »

В мануале указаны применимые для 1GR вязкости - 5w30 и 10w40.
При этом ОД(в МСК) льют 0w30(типа родное Toyota).

Так при подборе аналога(Castrol, например) какую вязкость то выбирать? ??? ???
Я себе лью 5W-30 по следующим причинам:
5W - зимой более текучее чем 10W, а морозы у нас случаются.
40 - это конечно более вязкое в жару, чем 30, но жары у нас не случается, поэтому лишние загущающие присадки не к чему.
да нет дело не в жаре, жара не жара, а температура двигателя во время работы все равно одинаковая.
Записан
TLC Prado, 95, 5VZ, 1999, TZ

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #77 : 13 11 2009, 10:28:38 »

А если предпусковой подогрев стоит?...значит лучше 0 на зиму лить всё же?а при разогреве до рабочей температуры,оно не как водичка становится?тем самым смазочные свойства ухудшаются!
Пётр при нагреве - смотри на верхний предел - то есть на /30
Записан

Мих

  • Always on Top
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 423
  • Город: KZ
  • 4x4 Full Time
    • TLC 150 Prado
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #78 : 13 11 2009, 11:19:48 »

ИМХО, если брать масло от Тойота (в жестянках), вероятность нарваться на потделку минимальна. Я не прав?
Записан
Вместо Prado - только Prado

Мих

  • Always on Top
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 423
  • Город: KZ
  • 4x4 Full Time
    • TLC 150 Prado
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #79 : 13 11 2009, 11:31:19 »

Если зимой не ниже -35С, 5W-30 считаю приемлемо.
Напоминалка: с наступлением самых первых холодов, стоит замахнуть масл фильтр, если даже масло не меняется. Ибо при холодном пуске, вся грязь с поверхности "бумажной шторки" смывается потоком обратно в систему через редукц клапан. Ой как не хорошо это.
Записан
Вместо Prado - только Prado