'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 1.  (Прочитано 169612 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Покемон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Город: М.О.
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #80 : 13 11 2009, 11:32:57 »

да нет дело не в жаре, жара не жара, а температура двигателя во время работы все равно одинаковая.
Температура двигателя то одинаковая, а температура масла разная, так как масло напрямую не охлаждается и в жару его температура выше, чем в холодную погоду.
Записан

Мих

  • Always on Top
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 423
  • Город: KZ
  • 4x4 Full Time
    • TLC 150 Prado
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #81 : 13 11 2009, 12:07:02 »

да нет дело не в жаре, жара не жара, а температура двигателя во время работы все равно одинаковая.
Температура двигателя то одинаковая, а температура масла разная, так как масло напрямую не охлаждается и в жару его температура выше, чем в холодную погоду.
Плс поясни. Как это "Температура двигателя то одинаковая, а температура масла разная"
Записан
Вместо Prado - только Prado

Покемон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Город: М.О.
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #82 : 13 11 2009, 12:32:44 »

да нет дело не в жаре, жара не жара, а температура двигателя во время работы все равно одинаковая.
Температура двигателя то одинаковая, а температура масла разная, так как масло напрямую не охлаждается и в жару его температура выше, чем в холодную погоду.
Плс поясни. Как это "Температура двигателя то одинаковая, а температура масла разная"
Больший объём масла постоянно находится в поддоне двигателя, а поддон двигателя охлаждается от окружающего воздуха. Да масло идет по масляным каналам, смазывает и охлаждает поверхности цилиндров путём разбрызгивания и нагревается, но это не основная его функция. Температура масла не одинакова если ехать по трассе при -10 и при +35. Зависимость температуры масла от окружающей температуры не прямая, но она есть.
В двигателе термостат регулирует температуру охлаждающей жидкости и на прямую не завязан на температуру масла.
Записан

Скала

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 432
  • Город: Сахалинская обл.г.Невельск
  • Если живы не помрем!
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #83 : 13 11 2009, 12:47:10 »

Заливаю 5w-20 полусинтетика, последний раз заказал в Японии прислали синтетику 5w-20  MOBIL промыл движку чтоб смешивания не было,до этого зимой проблем с пуском не было.
Записан

Мих

  • Always on Top
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 423
  • Город: KZ
  • 4x4 Full Time
    • TLC 150 Prado
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #84 : 13 11 2009, 13:01:46 »

 
[/quote] Больший объём масла постоянно находится в поддоне двигателя, а поддон двигателя охлаждается от окружающего воздуха. Да масло идет по масляным каналам, смазывает и охлаждает поверхности цилиндров путём разбрызгивания и нагревается, но это не основная его функция. Температура масла не одинакова если ехать по трассе при -10 и при +35. Зависимость температуры масла от окружающей температуры не прямая, но она есть.
В двигателе термостат регулирует температуру охлаждающей жидкости и на прямую не завязан на температуру масла.
[/quote]
Тарищ капитан, как то эт не оч убедительно всё, ИМХО, Вам виднее.
Однако, тут «выбор масла по вязкости», стало быть при различных сортах масел в ПРОГРЕТОМ двигателе температура его (масла) будет одинаковая для любого сорта масла, а вот вязкость-то будет разная, соотвесно классифик, скажем по SAE.
К слову сказать. Под конкретный тип двигателя – конкретный сорт масла! Если зимой «плохо крутит» то вероятнее не подходит аккумулятор, но не масло. Эдак набухав "нулёвки" можно всю зиму оч легко пускать двиг, а к весне огрести капиталку. Серрёга прав, обращая более внимание на вторую цифирьку по SAE.
Записан
Вместо Prado - только Prado

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #85 : 13 11 2009, 13:36:26 »

Чет так ниче мне и не понятно... ??? ???

В мануале указаны применимые для 1GR вязкости - 5w30 и 10w40.
При этом ОД(в МСК) льют 0w30(типа родное Toyota).

Так при подборе аналога(Castrol, например) какую вязкость то выбирать? ??? ???
Записан

С уважением, Игорь. ;)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #86 : 13 11 2009, 13:42:10 »

вЫРАЗИМ вопрос по другому у ОД два масла оба синтетика 0W-30 и 5W-40 понятно что первое под зиму лучше, хотя ОД лечат разное типа под новые машины или спец присадки ...такую пургу гонят что уши в трубку крутит .....так вот кто лил на зиму 0-30 и что скажите по разнице с 5-40 ? Кто реально знает есть разница кроме вязкозти у них и при переходе с 5-40 на 0-30 и обратно надо ли промыть двигло или все совместимо старое слил новое залил?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Покемон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Город: М.О.
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #87 : 13 11 2009, 14:14:13 »

Чет так ниче мне и не понятно... ??? ???

В мануале указаны применимые для 1GR вязкости - 5w30 и 10w40.
При этом ОД(в МСК) льют 0w30(типа родное Toyota).

Так при подборе аналога(Castrol, например) какую вязкость то выбирать? ??? ???
В "чиста японском" мануале есть картинка по выбору масла

Правда там для двигателя 5VZ, но из картинки видно, что масло 10W - рекомендуется при температурах выше -20, масла с вязкостью 40 вообще в ЯПОНСКОМ мануале не прописаны.
Записан

Покемон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Город: М.О.
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #88 : 13 11 2009, 14:16:51 »

вЫРАЗИМ вопрос по другому у ОД два масла оба синтетика 0W-30 и 5W-40 понятно что первое под зиму лучше, хотя ОД лечат разное типа под новые машины или спец присадки ...такую пургу гонят что уши в трубку крутит .....так вот кто лил на зиму 0-30 и что скажите по разнице с 5-40 ? Кто реально знает есть разница кроме вязкозти у них и при переходе с 5-40 на 0-30 и обратно надо ли промыть двигло или все совместимо старое слил новое залил?
Если синтетика одного производителя, то ничего промывать не надо. Слил старое, залил новое.
ИМХО: Масло 0-W30 я бы лил при зимних температурах ниже -30.
Записан

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #89 : 13 11 2009, 17:47:24 »

ИМХО, мотор имеет смысл промывать только при переходе с миниралки-полусинтетики на синтетику, в противном случае ничего мыть не надо в независимости от производителя. Себе раньше до прадика лил синтетику многих известных производителей и не мыл при переходе от шела к мобилу или кастролу, где-то даже статья была на эту тему. Ну а кто хочет мыть, пускай моет, но не баночками присадками, а полным объёмом промывочного масла.
Возвращаясь к вязкозти, у нас ОД льёт родное 5W-40, сомневаюсь, что пробивая этот факт в документах они не согласовали этот момент с головным офисом, в противном случае, любой отказ им бы пришлось лечить за своё счёт, мотор не дёшев, так кому оно было бы надо...
Записан