'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 1.  (Прочитано 169562 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #930 : 05 03 2010, 11:01:43 »

Забить на книгу.. Там писали в 70 годах пршлого века -)))))
SM замерзает при -36-39, SL при -28-34 при одинаковом 5W30/ Так что в топку книгу. Ну или на бумагу в сооружение на даче.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #931 : 05 03 2010, 22:39:01 »

Еще раз всё взвесив сегодня купил 11л... SL 5/40 Бельгия. На 2 замены. Ухожу на замену через 5 тык.
Действующего сертификата на SM пока не нашел.
Купил у оптовика за 11л отдал 4045 руб.
Пока не найду действующий сертификат SM буду лить это масло. Пока машина на гарантии.
Лить 0/30 не вижу смысла при замене масла через 5 тык.
Записан
Игорь

предатор

  • Гость
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #932 : 05 03 2010, 22:40:47 »

консерватор!!!!))))))
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #933 : 05 03 2010, 22:54:28 »

Да нет... не консерватор...))
Просто при отсутствии действующего сертификата сложно бодаться, если вдруг что-то....по причине того-то...
Либо на свой риск..страха нет по использованию SM...НО...всегда остается гипотетическая возможность неприятной ситуации...
А при отсутствии действующего сертификата можно оказаться "в пролете"....
Немного расстроился, так как был уверен что у оптовика будет действующий сертификат..НО он закончился в 31 декабря..((((

С горя куплю 16л. ATF WS и поеду менять жидкость в АКПП. Думаю, что пора...при 80 тык..поменять.
Записан
Игорь

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #934 : 05 03 2010, 23:46:04 »

Для инфо: из 30-60 ОД по городам не было НИ одного случая требования сертификата у ОД.
А так - по "Еще раз всё взвесив сегодня купил 11л... SL 5/40 Бельгия. " Достойный и хороший выбор. По крайней мере не кастрюля -)))
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #935 : 06 03 2010, 12:51:31 »

Да нет... не консерватор...))
Просто при отсутствии действующего сертификата сложно бодаться, если вдруг что-то....по причине того-то...
Либо на свой риск..страха нет по использованию SM...НО...всегда остается гипотетическая возможность неприятной ситуации...
А при отсутствии действующего сертификата можно оказаться "в пролете"....
Немного расстроился, так как был уверен что у оптовика будет действующий сертификат..НО он закончился в 31 декабря..((((

С горя куплю 16л. ATF WS и поеду менять жидкость в АКПП. Думаю, что пора...при 80 тык..поменять.

если быть щепетильным то просто делаете чек от 25 декабря и все действительно! сертификат у оптовика и дальше действителен несмотря что до 31 на ту партию на которую он закупался пока он ее всю не реализует!

если что т.т.т.    од будет все равно тулить вашу виновность вплоть до экспертизы ....если что ничего немешает слить 5-30 и залить 5-40 а потом уже к Од ....ну и много еще вариантов ...другой вопрос а нужно ли все это ?)))

при замене у ОД ..они ОБЯЗАННЫ показать так же сертификаты на запчасти и на масла .! ...иначе они ничем не отличаются от магазина "дяди Васи" ))) ....только вывеска круче и костюмы дороже )))

"всегда остается гипотетическая возможность неприятной ситуации..."  ....когда фильтр протрут и масло зальют но не ваше  а другое ОлейнНА ((( ....и все серификаты в ТОПКУ ...или как говорит Дедуля ..в анус ....)))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #936 : 06 03 2010, 16:43:33 »

Да нет... не консерватор...))
Просто при отсутствии действующего сертификата сложно бодаться, если вдруг что-то....по причине того-то...
Либо на свой риск..страха нет по использованию SM...НО...всегда остается гипотетическая возможность неприятной ситуации...
А при отсутствии действующего сертификата можно оказаться "в пролете"....
Немного расстроился, так как был уверен что у оптовика будет действующий сертификат..НО он закончился в 31 декабря..((((

С горя куплю 16л. ATF WS и поеду менять жидкость в АКПП. Думаю, что пора...при 80 тык..поменять.

если быть щепетильным то просто делаете чек от 25 декабря и все действительно! сертификат у оптовика и дальше действителен несмотря что до 31 на ту партию на которую он закупался пока он ее всю не реализует!

если что т.т.т.    од будет все равно тулить вашу виновность вплоть до экспертизы ....если что ничего немешает слить 5-30 и залить 5-40 а потом уже к Од ....ну и много еще вариантов ...другой вопрос а нужно ли все это ?)))

при замене у ОД ..они ОБЯЗАННЫ показать так же сертификаты на запчасти и на масла .! ...иначе они ничем не отличаются от магазина "дяди Васи" ))) ....только вывеска круче и костюмы дороже )))

"всегда остается гипотетическая возможность неприятной ситуации..."  ....когда фильтр протрут и масло зальют но не ваше  а другое ОлейнНА ((( ....и все серификаты в ТОПКУ ...или как говорит Дедуля ..в анус ....)))

Все понимаю, но чисто юридически...как только истек срок действия сертификата...товар не может продаваться..
Поэтому и возникла тема 5/40 через 5 тык.
Что касается контроля...то это уже ритуал, во всяком случае у меня. Слив и залив масла происходит только в моём присутствии....они уже меня в лицо знают...улыбаются....а некоторые грустят, что маслица с машинки домой не получится отлить...
Записан
Игорь

предатор

  • Гость
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #937 : 06 03 2010, 18:02:56 »

ога)) примерно такая)))



кстати)) а с какова перепуга на тойотовское эСэМ 5-30 должен быть сертификат от рашки?)) оноже для внутреннего рынка япии))
Записан

предатор

  • Гость
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #938 : 06 03 2010, 18:11:59 »

кстати фильтр который слева мне продал местный ОД))) уе....ки цук))) он же для "теплых стран" а они его в сибири впаривают))
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #939 : 06 03 2010, 19:29:23 »

кстати фильтр который слева мне продал местный ОД))) уе....ки цук))) он же для "теплых стран" а они его в сибири впаривают))

Кстати замерял давление масла на двигателе ! С левым фильтром и с правильным на свежаке было одинаково на холостых а вот на загаженом ХЗ ....

"Все понимаю, но чисто юридически...как только истек срок действия сертификата...товар не может продаваться.."

вроде не так к примеру магазин закупил партию товара с сертификатом и он закончился и что все с полок в жо.у ...? Вроде нет, причем для розницы необязателен сертификат как таковой с печать важны документы О СЕРТИФИКАЦИИ ,но 100% нескажу когда то в теме был да давно было ....
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)