Версия, которую рассказал "Новой газете" Александр ЯРОШ, отец Алены Ярош:
— Авария произошла 19 января, в районе девяти часов вечера на Рублево-Успенском шоссе, у поселка Раздоры. Моя дочь ехала в сторону Москвы, я – примерно в пяти минутах за ней. Самого столкновения я не видел. Но есть свидетели – три человека, которые дали письменные показания сотрудникам ДПС. BMW пятой серии с «синим ведерком» ехал в сторону области. Движение в этом направлении было достаточно плотное, в сторону Москвы – чуть свободнее, дочь ехала со скоростью около 40 км/ч. BMW двигался скачками – то выезжая на встречку, то идя по своей полосе.
Непосредственно перед машиной дочери шел Audi Q7. Когда BMW выехала на встречку, Audi ушла на обочину, в сугроб, а дочь никакого маневра сделать уже не успела – ехала на маленькой машине и обзор был полностью закрыт большим джипом. Произошло лобовое столкновение.
Когда я подъехал, увидел Audi, которая пыталась выбраться из сугроба на обочине, и подумал, что автомобиль просто пытался объехать пробку. В итоге его вытащил эвакуатор, и Audi уехала. Только потом я узнал, что водитель этой машины был самым первым очевидцем аварии.
Сотрудники ДПС прибыли практически сразу – рядом находится пост. Дочь зажало в машине, поэтому пришлось вызывать МЧС. Долго ждали скорую. Алене было очень холодно, она вся дрожала, жаловалась на то, что все болит…
Состояние дочери врачи оценили как средней степени тяжести. В двух местах сломана левая рука, серьезные смещения, перелом голеней обеих ног, раздроблена стопа, сильный ушиб грудной клетки, сотрясение мозга. Вчера Алену отвезли в больницу Одинцово, сегодня перевезли в Боткинскую в Москве. Перед тем, как мы забрали дочь из Одинцово, в больницу приехали два сотрудника управления делами президента, поинтересовались состоянием здоровья, спросили, что случилось. Я сказал, что их водитель выехал на встречку, есть свидетели. Они уехали.