'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Араб 2,7. Не заводится, глохнет и снова не заводится.. Как  (Прочитано 5731 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

7007

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 103
  • Город: Свердловская область

Помогайте, товарисчи! Имею араба 2.7 2006 г.в., пробег 76000 км, к зиме заменил свечи, жидкости, аккум на 65, в общем до -34 с полтычка всегда, через 5-7 минут в салон идет теплый воздух (к историям о том, что арабы не созданы для русских зим), но... Вот установил сигналку с а/з Старлайн и она оказалась с браком (бывает такое), загнал машину в теплый сервис с мороза в -20 на полдня, сигналку демонтировали для замены у дилера (демонтировали аккуратно) и вот вечером после этого началось, машина первый раз маслала секунд 20, пусто, выключаю и с полоборота завелся, через час у дома та же история. Утром -21 (ничто против -34), маслает несколько раз и по 5 и по 15-20 секунд-нифига, даже не схватывает (аккум зверь, стартер зверь, масло супер), потом вдруг раз (когда аккум уже безнадежно защелкал) раз и завелся, как обычно с полоборота (если ету муку можно назвать с полоборота). Поехал к товарищу в теплый сервис, заехал в ангар, машина начала заводиться как обычно с первого раза, решили-конденсат замерз в дросселе, на всяк сменили свечи (дилерские иридиевые-г...но), компрессия везде 12, все сухое, поехал в город, остановки через каждые полчаса-заводится с полоборота, ну думаю фигня была. Вечером (машина стояла на улице 4 часа) опять труба, маслает, крутит и тишина, даже не схватывает, потом опять раз и завелся, думаю дай заглушу и еще попробую, а тут новое-заводится, тахометр на 600 оборотов и глохнет, газа не видит и так несколько раз, потом опять завелась, я погазовал и не глуша домой, еду-все ок, обороты держит, разгоняется, работает ровно, без провалов. Дома, через 2 часа, снова 15 секунд маслания впустую, потом брык и завел, проездил два часа не глуша, движок как часики..  Сейчас снова поставил, жду утра (напряженно)... Может у кого было что подобное, подскажите... (сразу скажу, штатного иммо в машине больше нет, точно не он, фильтры новые, машина 2500 после ТО, бенза с родного Лукойла)... Спасибо, а то ведь Прадо, надежный как топор...
И сразу вопрос, как промывка форсунок сказывается на расходе топлива, есть ли в ней смысл?
Записан

7007

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 103
  • Город: Свердловская область

Помогайте, товарисчи! Имею араба 2.7 2006 г.в., пробег 76000 км, к зиме заменил свечи, жидкости, аккум на 65, в общем до -34 с полтычка всегда, через 5-7 минут в салон идет теплый воздух (к историям о том, что арабы не созданы для русских зим), но... Вот установил сигналку с а/з Старлайн и она оказалась с браком (бывает такое), загнал машину в теплый сервис с мороза в -20 на полдня, сигналку демонтировали для замены у дилера (демонтировали аккуратно) и вот вечером после этого началось, машина первый раз маслала секунд 20, пусто, выключаю и с полоборота завелся, через час у дома та же история. Утром -21 (ничто против -34), маслает несколько раз и по 5 и по 15-20 секунд-нифига, даже не схватывает (аккум зверь, стартер зверь, масло супер), потом вдруг раз (когда аккум уже безнадежно защелкал) раз и завелся, как обычно с полоборота (если ету муку можно назвать с полоборота). Поехал к товарищу в теплый сервис, заехал в ангар, машина начала заводиться как обычно с первого раза, решили-конденсат замерз в дросселе, на всяк сменили свечи (дилерские иридиевые-г...но), компрессия везде 12, все сухое, поехал в город, остановки через каждые полчаса-заводится с полоборота, ну думаю фигня была. Вечером (машина стояла на улице 4 часа) опять труба, маслает, крутит и тишина, даже не схватывает, потом опять раз и завелся, думаю дай заглушу и еще попробую, а тут новое-заводится, тахометр на 600 оборотов и глохнет, газа не видит и так несколько раз, потом опять завелась, я погазовал и не глуша домой, еду-все ок, обороты держит, разгоняется, работает ровно, без провалов. Дома, через 2 часа, снова 15 секунд маслания впустую, потом брык и завел, проездил два часа не глуша, движок как часики..  Сейчас снова поставил, жду утра (напряженно)... Может у кого было что подобное, подскажите... (сразу скажу, штатного иммо в машине больше нет, точно не он, фильтры новые, машина 2500 после ТО, бенза с родного Лукойла)... Спасибо, а то ведь Прадо, надежный как топор...
И сразу вопрос, как промывка форсунок сказывается на расходе топлива, есть ли в ней смысл?
Записан

Муж

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +768/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1806
  • Город: Опять мотает
    • TLC200уехал)BMW R1200GS

Ищи проблему в сигналке. Блокировали наверное б. насоc вот и не видит газа после схватывания, остатки топлива съедает. У меня была проблемка подобная (на другой машине) мерзло, что-то в сигналке, строго при температуре ниже -7 не заводилась. Решил проблему выкинув сигналку.
Записан

GCC

  • Гость

очень похоже на расгерметизацию топливной, мож когда форсунки снимали их потом неудачно собрали назад, или какие-то резинки не поменяли...
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Очень кажется, что отказывает либо бензонасос, либо электроцепи до него.
Т.е. пока он не работает, ты гоняешь стартером. Как он вспомнит, что нужно работать, так тут и заводится машинка.
Просто если он работает всегда как положено ИМХО свечи должны быть жёстко залиты. Бензином бы воняло не по детски.
На вскидку времянкой подать питание на бензонасос, через выключатель и покататься. Более менее ясно станет.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

ДмитрийС

  • Гость

Странно всё это. Чувствуется, что было не корректное вмешательство в электрику мастеров, и таким образом выплывает наружу.  А откуда такая уверенность вот в этом  -"сразу скажу, штатного иммо в машине больше нет, точно не он". Может при его демонтажк что-то нарушили?
Записан

7007

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 103
  • Город: Свердловская область

Ищи проблему в сигналке. Блокировали наверное б. насоc вот и не видит газа после схватывания, остатки топлива съедает. У меня была проблемка подобная (на другой машине) мерзло, что-то в сигналке, строго при температуре ниже -7 не заводилась. Решил проблему выкинув сигналку.
сигналку как раз выкинули для замены
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Дежавюююююююю
Автар, ты гденибудь в 1 месте пиши, не надо кашу разводить.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=38959.0
ИМХО в другой твоей ветке отписал.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

koroleg

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Камчатка Вилючинск

Без диагностического прибора будет довольно затруднительно. При запуске желательно посмотреть текущие данные, коды ошибок, принудительно пощелкать с прибора насосом и посмотреть давление в системе. И впрямь, откуда такая уверенность об отсутствии штатного иммо ? Мне встречались только праворукие экземпляры с двигателем 3RZ без оного, а вашем должен быть обязательно. Симптомы как раз таки и похожи на блокировку со стороны иммо. Он не дает завести машину, но если завелась то заглушить не может и вдальнейшем не влияет на работу. С другой стороны, при отсутствии связи иммо-ЕСМ ( синхронизации блоков) машина заводится на 1 сек и глохнет. Алярмщики любят рвать цепи штатного иммо всевозможными дополнительными блокировками, что бы запутать потенциальных угонщиков.  Одним словом ищите диагностику и дальше делайте выводы.
Записан

dedmoroz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 522
  • Город: ЗАО Москва

У меня такое бывает, когда локатор рубит, что-то с подачей топлива связано ИМХО. А так конечно к диагносту топать надо.
Записан