'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обзор основных шин для внедоржников  (Прочитано 252192 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D

Лосиный тест на гравии

Это один из самых зрелищных тестов, так как здесь можно видеть, что происходит, когда шины теряют сцепление с поверхностью, и автомобиль срывает в сторону.

Как знает любой опытный водитель, на дорогах в дикой местности повороты, лужи и животные легко могут появиться неожиданно, и хорошие внедорожные шины должны быть в состоянии сохранить сцепление даже на рыхлом гравийном участке на приличной скорости. Результаты показывают, у каких шин самое надежное сцепление во время резких скоростных маневров.
 Для этого теста была выбрана старая взлетная полоса, на которой в 25 метрах друг от друга поставили фишки, а финишный участок обозначили еще шестью фишками. Чтобы узнать, как шины ведут себя на такой поверхности, первый заезд осуществлялся при скорости 50 км/ч.

Автомобиль должен был пройти по всем поворотам, не потеряв сцепления и не сорвавшись в занос. Если это удавалось, скорость увеличивалась на 5 км/ч, и тест повторялся снова.

В таблице приведены результаты самых успешных заездов.


Записан

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D

Тормозной путь

Тест был проведен на ровной гудронированной дороге рядом с тренировочным комплексом. По обеим сторонам дороги ставились фишки, водитель подъезжал к ним на скорости 80 км/ч (с включенным круиз-контролем), после чего нажимал на педаль тормоза. Было проведено по три заезда на каждых шинах, после каждого из них измерялась тормозная дистанция, а потом определялось среднее значение.
При резком торможении некоторые шины полностью сохраняли контролируемость, тогда как другие начинали ерзать по дороге. Результаты теста говорят о том, что выбор шин оказывает огромное влияние на эффективность торможения, даже если автомобиль оснащен ABS.

Записан

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D

парни убежал, продолжение через 2 часа.
Модератору, если не по теме, удалите плиз.
Записан

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D

Песок

Была найдена небольшая песчаная дюна с очень мягким песком, в котором мог завязнуть Land Rover. Был отмерен 14-метровый участок, каждый конец которого отметили двумя фишками. Проводилось два заезда, коробка передач и раздатка были включены на первую, обороты двигателя удерживались на уровне 3 000 - 4 000 об/мин.
Колеи после колес закапывались после каждого заезда, в таблицу попало среднее значение после двух заездов. Также уделялось внимание тому, как шины выбираются из колеи на песчаном участке.

Результаты

Записан

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D

 Грязь

Этот тест был действительно экстремален, так как для него была выбрана канава, полная грязи, про которую сам владелец трассы сказал, что оттуда не выберется ни один внедорожник. В какой-то степени он был прав, так как именно там лишился зубцов передний дифференциал Land Cruiser.

Участок состоял из двух секций длиной порядка 18 метров, покрытым слоем черной жидкой грязи, который выглядел так, словно дна у него нет вовсе. Как и во время заезда на холм, на всех шинах было сделано по несколько заездов с постепенным увеличением оборотов. Первая попытка проводилась при 1 000 об/мин, чтобы проверить тяговое усилие шины, вторая – на более высокой скорости при 3 500 об/мин.
В этом тесте определялось, каким тяговым усилием обладает каждая шина, а также насколько быстро способен очищаться от грязи протектор. Кроме этого оценивалось, как хорошо та или шина пользуется боковыми грунтозацепами.


Записан

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D

 Балансировка

Есть распространенное мнение, что грязевые шины нуждаются в намного большем весе для балансировки, чем шины Highway-Terrain. Чтобы проверить, так ли это, было решено проверить, сколько весят грузики всех шин. Все покрышки новые, а диски только что из коробки. Результаты оказались сюрпризом…

Записан

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D

Ну и места
1 место


2 место


3 место


4место


5место


6место


7место


Записан

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D

8место


9место


10место


Износ

Об этом факторе нельзя сказать что-нибудь достаточно определенное без долгосрочного теста, но во время этих испытаний можно было оценить, какие повреждения наносятся протектору во время пробуксовки на каменистой поверхности. Хуже всего себя показали Cooper Discoverer ST, чей протектор пострадал сильнее всего, но опять же это причиной можно считать излишний уровень давления во время заезда по склону, так как приспущенные шины лучше «облегают» поверхность, и протектор повреждается существенно слабее.

Mickey Thompson Baja MTZ Radial и Cooper Discoverer STT также завершили тесты с повреждениями протектора, но в 9 случаях из 10 это также можно считать следствием слишком высокого уровня давления.

Вердикт

У каждого водителя всегда есть собственное мнение по поводу того, шины какого типа лучше всего подходят его требованиям, но окончательный вывод можно делать только на основании специальных тестов подобных этому, поскольку только они дают полное представление о том, чего можно ожидать от тех или иных покрышек.

Результаты этого теста в какой-то мере стали неожиданными, так как некоторые шины, на которые возлагались самые большие надежды, показали лишь посредственные результаты, а заведомые аутсайдеры вдруг порадовали высокими показателями.

В тесте на эффективность торможения разница между лучшими и худшим результатами равняется длине автомобиля – и это на сухой дороге. Такое отличие означает, что одни шины могут спасти жизнь того, кто оказался на пути автомобиля, а другие нет, так что этим результатам следует уделить самое пристальное внимание.

На песке отличия между шинами были еще заметнее. На грязевых шинах Land Cruiser каждый раз увязал в песке, так как большие грунтозацепы начинали зарываться, в то время как шины классов A/T и H/T стартовали довольно легко, что является большим преимуществом на такой поверхности.

В грязи особых сюрпризов не было – здесь ключевым фактором для успеха является способность к самоочищению, а этим могут похвастать только шины с открытым рисунком протектора. Чем более агрессивен протектор, тем меньше он будет «замыливаться», и для очищения блоков от грязи нужно просто слегка нажать на педаль газа. Шины H/T с грязью справляются неважно, что и неудивительно, и это же можно сказать и о шинах All-Terrain, таких как Maxxis Bravo MA-751 Bravo, которые «замыливались», как слики из Formula 1. Сюрпризом стали результаты середнячков из A/T, таких как Cooper Discoverer ST и Dick Cepek Radial F-C II, которые, возможно, все же могут считаться действительно «вседорожными».

Во время заезда по склону грязевые шины снова не оставили остальным шансов, доказав, что в офф-роуде нет ничего, что могло бы заменить действительно агрессивный рисунок с массивными грунтозацепами. В общем, если вы собираетесь ездить на своем внедорожнике по крутым склонам на регулярной основе, стоит серьезно подумать над тем, чтобы выбрать именно Mud-Terrain.

Лосиный тест на гравии показал, что шины с более квадратными плечевинами как правило обеспечивают большую контролируемость. Они лучше удерживают сцепление на большой скорости, предотвращая недостаточную поворачиваемость в поворотах. В то же время шины с закругленными плечевинами более склонны к недостаточной поворачиваемости, что снижает скорость, на которой можно чувствовать себя в безопасно во время резких маневров.

Что касается балансировки, то распространенное мнение о том, что грязевые шины балансировать сложнее оказалось ложным. Но как бы то ни было, самыми неожиданными оказались результаты тестов на уровень шума. Исторически сложилось так, что грязевые шины всегда ассоциируются с повышенным шумом на дороге, но BFGoodrich Mud Terrain TA KM2 KM2 смогли занять второе место, доказав, что новые технологии позволили значительно продвинуться вперед в решении этой проблемы, так что теперь уже не нужно обязательно брать Highway-Terrain, если хочется комфортно чувствовать себя на асфальте.

Так какие же шины лучше взять? Чтобы ответить на этот вопрос, следует определить, для чего будут использоваться покрышки, и честно сказать себе, как часто вы будете выезжать на бездорожье.

15 лет назад шины класса Mud-Terrain использовались исключительно для самого сурового бездорожья. Они с легкостью выбираются из глубокой грязи и не обращают внимания на изрытые колеи, но раньше они делали это в ущерб управляемости и безопасности на дороге – не говоря уж о том, что при езде по асфальте требовались беруши. Сейчас же совершенствование технологий шинного производства изменило ситуацию кардинально.

Шины All-Terrain теперь лучше справляются с офф-роудом, не потеряв при этом своих традиционных преимуществ, а Mud-Terrain достигли этапа развития, когда их уже можно использовать в повседневной жизни. Именно по этой причине лучшими шинами в этом тесте и были признаны грязевые покрышки нового поколения.

Напоследок нужно сказать, что выбор шин все равно остается сугубо индивидуальным делом, и шина, понравившаяся одному водителю, совсем необязательно произведет такое же впечатление на другого. Целью же этого теста было не только сравнить покрышки различных брендов, но и показать, чем шины различных типов отличаются друг от друга. Надеемся, что эта информация будет полезна для вас во время выбора новых шин для вашего внедорожника.

Источник: колеса.ру 02.09.2011г. 


Записан

Ejay

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 381
  • Город: Омск
    • Prado 120 4L

У Нокиан появилась новая А/Т шина - Nokian Rotiiva AT. Ждём отзывов и тестов...




Цитировать
Новая шина Nokian Rotiiva AT (All Terrain) одинаково эффективно ведёт себя как при движении по шоссе, так и по пересечённой местности. Мощная специальная шина гарантирует оптимальную производительность без ущерба для безопасности или комфорта. Она дополняет ассортимент универсальных покрышек Nokian Tyres для внедорожников и полноприводных автомобилей.
 
Rotiiva AT идеально подходит для асфальта и гравия, легко перемещается также по обычной пересечённой местности. Прочное строение каркаса и специально разработанная прочная к порезам резиновая смесь протектора обеспечивают долговечность шин также при использовании их на тяжёлых автомобилях. Широкий ассортимент Rotiiva AT предусмотрен для микрогрузовиков, самых крупных внедорожников и пикапов.
 
Агрессивный рисунок протектора новинки и широкие полированные канавки максимизируют сцепление и обеспечивают быструю и хорошую управляемость при переменчивой летней погоде. Уникальный дизайн протектора позволяет шине легко очищаться и свободно ехать по мягкому грунту.
 
Стабильное поведение

 
Устойчивому поведению шины и скорости движения способствуют стабилизаторы на центральном ребре, они делают шину более жёсткой. Для водителя это выражается в стабильности вождения и быстром реагировании на команды управления. Дополнительную стабильность даёт также 3D ламелирование, при касании с дорожным полотном оно активно связывает шашки протектора воедино. Ламелированные части шашек протектора поддерживают друг друга. Лишние движения в ламелях гасятся, что также совершенствует ездовые характеристики.
 
Сформированные в плечевых зонах шины Rotiiva AT охлаждающие рёбра выручают на плохих дорогах и при быстро меняющихся дорожных условиях. Меньший теплонагрев означает меньший износ и более длительный пробег, а также комфорт вождения.
 
Удалители камней в канавках протектора минимизируют застревание острых камней в шине, тем самым продлевается её срок службы, каркас покрышки защищается от повреждений, особенно при движении по неровным поверхностям.
 
Стильность и безопасность

 
Rotiiva AT имеет представительный внешний вид и разные по дизайну боковины. При установке шин можно выбрать тот рисунок боковин, который вам больше нравится: более подходящий для пересечённой местности или шоссейных дорог. Разработанный и запатентованный компанией Nokian Tyres индикатор степени износа на протекторе улучшает безопасность и удобство эксплуатации шины.
 
Розничные продажи универсальной и прочной новинки на ключевых рынках Nokian Tyres начнутся весной 2012 года.

Инновации
Стабилизаторы
3D ламели
Рёбра охлаждения
Удалители камней
Индикатор степени износа
Очищенные масла
Полированные главные канавки
Инфо-участок
Пресс-релиз о продукции
Фотографии изделий
Брошюра Летние шины Nokian Tyres

Откатал на такой 5 месяцев, стояли на паджере II, был дальняк в 5000 ткм. По трассе не шумят, едут как по рельсам, колейность асфальта не чувствуют, по гравийке тоже хорошо. После пробега в 10 ткм на индикаторе износа еще виднелась цифра 100%. Из минусов - набирает мелкий гравий в протектор, который цокает по асфальту (как, собственно, все покрышки со схожим рисунком). Мокрая дорога - отлично. Достаточно мягкие - ехать комфортно. По песку идет адекватно, низкая склонность к закапыванию. К сожалению, в грязи испытать не удалось - машину продал. Впечатления положительные, на след сезон думаю на прадо прикупить.
Записан

НАН

  • в Радо на Прадо
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1944/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5814
  • Город: Самара
  • Город:Самара
    • 120 тёмно-серый, б

почитаем
Записан


ПРАДО часы №014