'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: История модели  (Прочитано 182530 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
История модели
« : 27 09 2008, 02:07:23 »

Toyota Land Cruiser серия "70" годы 1984-1996





Приборная панель Prado имела такие же прямые линии, что и 70-й серии, однако впоследствии дизайн ее сменился, в нем появилось больше изогнутых форм.
В ноябре 1984 года появилась новая 70-я серия, завершившая целую эпоху, которая, начиная с моделей 20-й серии, продлилась 29 лет, и на протяжении которой 40-я серия принципиально не изменялась. Первым условием при разработке нового поколения Land Cruiser было сохранение ее легендарной прочности и выносливости. Поэтому решение состояло в использовании прекрасно себя зарекомендовавшей конструкции с рамой лестничного типа и подвеской на полуэллиптических рессорах. Также толщина панелей кузова была увеличена на 1 мм. Некоторые черты серии 70 напоминают о серии 40, например, "отдельные" от кузова передние крылья и передние габаритные огни. Как и у серии 40, в серии 70 две базовые модели - короткобазная BJ70 с цельнометаллическим кузовом и с брезентовым верхом, и среднебазная BJ73 со съемным пластиковым верхом.

В октябре 1985 года у BJ70 появилась производная - модель LJ71G, оснащенная турбодизельным двигателем 2L-Т (4 цилиндра, объем 2446 см3, мощность 85 л.с.). Буква G названии автомобиля говорит о том, что модель заявлена как легковой универсал. Подвеска этой модели была пружинной. Экспортная модель стала известна под названием Light Land Cruiser или Land Cruiser II. Устанавливаемый на ней двигатель уже неплохо зарекомендовал себя ранее, при использовании на модели HiLux Surf.

Даже после появления модели 70 Wagon автомобиль Prado 70-й серии продолжал завоевывать все большую долю рынка, ведь 70-й Wagon предлагался только в версии с коротким кузовом, а у Prado было два варианта на выбор: двухдверный и четырехдверный. Вид автомобиля спереди полностью отличался от моделей 70-й серии: передние фары квадратной формы, а переднее крыло объединено с капотом.В это же время модельный ряд расширен автомобилями BJ71 и BJ74, на которых устанавливался дизельный двигатель 13В-Т с турбонаддувом. На модель BJ74 в комплектации LX устанавливалась автоматическая трансмиссия.

В конце 80-х рынок начал стремительно расширяться, началось увеличение спроса на дорогие товары, что привело к увеличению доли 60-й серии среди продаж Land Cruiser. Из-за конкуренции с Pajero в Land Cruiser появляется все больше элементов, призванных повысить комфорт, и так 60-я серия постепенно доросла до 80-й. Автомобили 70-й серии в то время оставались в тени. В январе 1990 года для моделей 70-й серии появились два новых двигателя: бензиновый 1PZ, заменивший двигатель типа 3В (OHC пятицилиндровый, 3469 см3, 115л.с., 23,5 kgm), и дизель 1НZ, заменивший 13В-Т (OHC шестицилиндровый, 4163 см3, 135 л.с., 28,5 kgm). Помимо этого для моделей со средней базой была введена новая комплектация ZX.

И уже в апреле того же года серия 70 была обновлена практически полностью. В добавление к первоначальному двухдверному варианту появилась модель с 4 дверями, названная Prado. Благодаря значительным изменениям в дизайне у этой модели появился свой собственный уникальный облик. Она имела 3 ряда сидений, на которых могли разместиться 8 человек. По сравнению с 70-й серией, которая была заявлена в качестве коммерческого транспортного средства, у нового автомобиля было больше возможностей для того, чтобы использоваться в качестве автомобиля для отдыха. Двигатель 2L-T получил электронное управление и новый индекс 2L-TE. При этом обновлении короткобазная модель сохранила свое название LJ71, а более длинная версия получила индекс LJ78. В то же время появился четырехдверный автомобиль с двигателями типа 1PZ или 1HZ, который, в зависимости от установленного двигателя, назывался PZJ77 или HZJ77.

После установки дизельного двигателя 2L-T с турбонаддувом на модель Prado Wagon 70-й серии с электронной регулирующей системой, он был назван 2L-TE. Со временем такой двигатель был доработан и выпущен, как новый двигатель типа 1KZ-TE.

Весной 1993 года был разработан и запущен в серию новый двигатель 1KZ-TE (2982 см3, мощность 130 л.с.). В январе 1994 года двигатель 1PZ был снят с фургонной серии, и в дальнейшем на них использовался только двигатель типа 1HZ. В наследство от 40-й серии остался "мягкий" козырек над панелью. Общий же дизайн не оставляет сомнений - это интерьер серьезного рабочего автомобиля. Подвеска 70-й серии взята почти без изменений с серии 40. Был добавлен стабилизатор поперечной устойчивости. С самого начала в 70-й серии ставился двигатель типа 3В, который в 1985 году был заменен мощным дизельным двигателем 13В-Т с прямым впрыском топлива и турбонаддувом. Это увеличило количество предлагаемых вариаций модельного ряда 70-й серии до четырех. В мае 1996 года серия Prado была полностью изменена. Был разработан абсолютно новый автомобиль серии 90.

В 1990 году 70-я серия претерпела небольшое, но важное изменение, которое заключалось в появлении абсолютно нового двигателя. С 1990 года моторы серии "В" были полностью сняты с производственной линии модели J7, и были заменены верхневальными моторами 1HZ и 1PZ.

Одновременно с двигателем 1НZ шла разработка 1РZ - пятицилиндрового двигателя объемом 3,5 литра, и его конструкция в принципе не отличалась от 1HZ. Однако позже он был снят с производства из-за несоответствия экологическим параметрам. Силовые же параметры этого мотора были на одном уровне с мотором 3В, который комплектовался с аналогичной трансмиссией (H55F)


Если в 40-й и 50-й сериях клепание являлось базовым способом соединения основной части элементов рамы, то в автомобилях 70-й серии рама превратилась в структуру, все части которой были соединены с помощью сварки. Это позволило увеличить площадь поперечного сечения и сделало конструкцию автомобиля более прочной.
Для удовлетворения требований зарубежных рынков модели 70-й серии имели три разновидности колесной базы: короткую, среднюю и длинную. Для японского рынка предлагались два вида автомобилей, среди которых были двухдверные короткие автомобили и автомобили со средней колесной базой, к которым позднее была добавлена четырехдверная версия с немного удлиненной базой. Как и в короткой версии, ее кузов был целиком сделан из стали. В средней версии крыша была изготовлена из волокнита. Дизайн кузова наследовался от 40-й серии, но обладал более четкими и прямыми линиями. Выпуск длиннобазных рессорных автомобилей J7 на внутренний рынок начался с 1990 года с появлением моделей HZJ7x и PZJ7x.
Двигатели были теми же, что и в предыдущей 60-й серии: бензиновые 3F и 2Н, и дизельный 3В. Для японского рынка предлагался только двигатель 3В. В 1985 году новый дизельный двигатель типа 13В-Т с прямым впрыском топлива стал устанавливаться на модели повышенного класса комфортности. В двигателе 13 В-Т топливо напрямую впрыскивалось в головку цилиндра типа 3В, а также имелся турбонаддув, что позволяло даже с относительно небольшим рабочим объемом получать примерно на 30% большую мощность и на 26% больший крутящий момент.

В 1990 году произошло еще два важных события: появился пятицилиндровый двигатель 1РZ, который заменил 3В, а шестицилиндровый 1HZ пришел на смену двигателю 13B-T. Новые дизельные двигатели были модульными: их основная конструкция и технические характеристики были практически одинаковыми, так что при удалении одного цилиндра из 1HZ практически получался двигатель 1PZ. Улучшения привели к увеличению мощности, снижению вибрации, шума, веса и размеров двигателя.

Появление в 70-й серии модели Prado ознаменовало появление в модельном ряду Land Cruiser средних внедорожников. Поначалу в них устанавливали двигатели 2L-TE, и только после некоторого времени - 1КZ-TE.

источник:http://www.landcruiserservice.ru/content/view/14/23/

Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: История модели
« Ответ #1 : 24 12 2009, 04:08:27 »

Хронология 70-й серии.



1984 год

Начало выпуска. Одновременно начинается производство восьми моделей:

BJ70 (с тентом), BJ70V (с жестким кузовом). Колесная база 2300 мм. Двигатель – четырехцилиндровый дизель 3В объемом 3431 см3 (98 л.с., 223 Нм).

FJ70. Колесная база 2300 мм. Двигатель – шестицилиндровый бензиновый 3F объемом 3956 см3 (155 л.с., 296 Нм).

BJ73. Колесная база 2600 мм. Двигатель – 3В, дизельный.

FJ73. Колесная база 2600 мм. Двигатель – 3F, бензиновый.

BJ75. Колесная база 2930 мм. Двигатель – 3В, дизельный.

HJ75. Колесная база 2930 мм. Двигатель – шестицилиндровый атмосферный дизель 2Н объемом 3980 см3 (115 л.с., 240 Нм).

FJ75. Колесная база 2930 мм. Двигатель – 3F.

Автомобили с базой 2930 мм выпускаются в вариантах трехдверного универсала (troop carrier) и легкого грузовика (пикапа).

1985 год

В октябре гамму моделей дополняют две новинки:

BJ71. Колесная база 2300 мм. Двигатели – четырехцилиндровые турбодизели 13В-Т и 3В-Т объемом 3431 см3 (122 л.с., 280 Нм).

BJ74. Колесная база 2600 мм. Двигатель – турбодизель 3В-Т.

1990 год

С января дизеля 13В-T и 2Н уступили место пятицилиндровому 1PZ объемом 3469 см3 (115 л.с., 230 Нм). Выпуск BJ71 и HJ74 прекращен. Одновременно завершен выпуск BJ70. В производственной программе появляются PZJ70, 73, 75. Одновременно запущено производство HZJ70, 73 и 75, на которых впервые появляется шестицилиндровый дизель 1-HZ (4163 см3, 135 л.с., 253 Нм). В мае начинается выпуск пятидверных PZJ77 и HZJ77c с колесной базой 2730 мм.

1991 год

В декабре начинается выпуск моделей FZJ70, 73 и 75 c бензиновым двигателем 1FZ-F (рядная «шестерка» объемом 4477 см3, мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 363 Нм при 2800 об/мин). Прекращен выпуск PZJ73.

1992 год

В июле-августе прекращен выпуск всех моделей серии FJ, оснащенных двигателем 3F.

1994 год

Начиная с января двигатели 1PZ окончательно сходят со сцены, на конвейере остаются только дизельные версии с двигателем 1H-Z. Одновременно прекращен выпуск последних машин с двигателем 3В.

1999 год

Небольшие изменения внешнего вида. Начинается установка новых коробок передач H151F от 80-й серии. Начато производство машин 78-й и 79-й серий. В гамме двигателей появляется впрысковая версия бензиновой «шестерки» 1FZ-FE мощностью 212 л.с. и крутящим моментом 372 Нм при 3000 об/мин.

Настоящее время

Нам не удалось установить, в каком году начался выпуск моделей HDJ78 и 79, оснащенных турбодизелем 1HD-FTE с 4 клапанами на цилиндр, системой common rail и электронным управлением впрыском топлива (объем 4164 см3, мощность 170 л.с., крутящий момент 380 Нм при 2500 об/мин), однако именно такие автомобили предлагаются сейчас на австралийском рынке.




san-san

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 230
  • Город: Иркутск
Re: История модели
« Ответ #2 : 24 12 2009, 04:38:58 »

А где LJ-78?
Записан
Прадо это надежно!

Saxophone

  • Kluger это пуля.. а Prado это внедорожник..
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 179
  • Город: Ангарск
  • Сибирь, где то возле Байкала.
Re: История модели
« Ответ #3 : 23 03 2011, 07:44:22 »

люди, так эта модель еще до сих пор выпускается!! Можно купить Land Cruiser 70 2011 года по цене нового прадо, а именно за 1 800 000. Если не верите, посмотрите нет или продажу авто. Например на дроме или на авто ру.
Записан
Был TLC Prado 2008 Black Иркутск, теперь просто- белая, перламутровая двухсоточка.

Vicvic470

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: г. Жуковский
  • Lexus GX-460, TLC-105
Re: История модели
« Ответ #4 : 23 03 2011, 13:04:32 »

люди, так эта модель еще до сих пор выпускается!! Можно купить Land Cruiser 70 2011 года по цене нового прадо, а именно за 1 800 000. Если не верите, посмотрите нет или продажу авто. Например на дроме или на авто ру.

Не может быть  :o :-X
Записан
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами ©

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: История модели
« Ответ #5 : 23 03 2011, 13:10:34 »

люди, так эта модель еще до сих пор выпускается!! Можно купить Land Cruiser 70 2011 года по цене нового прадо, а именно за 1 800 000. Если не верите, посмотрите нет или продажу авто. Например на дроме или на авто ру.
Не может быть  :o :-X
Может может. На авто ру загляни.
Ценник соответствующий.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Пилюлькин

  • PRADO-CLUB ВЛАДИВОСТОК
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +343/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11887
  • Город: Владивосток
  • 350 SMALL BLOCK
Re: История модели
« Ответ #6 : 23 03 2011, 13:30:31 »

люди, так эта модель еще до сих пор выпускается!! Можно купить Land Cruiser 70 2011 года по цене нового прадо, а именно за 1 800 000. Если не верите, посмотрите нет или продажу авто. Например на дроме или на авто ру.
Не может быть  :o :-X
Может может. На авто ру загляни.
Ценник соответствующий.
плюсую, может)
Записан

Turkcell

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 113
  • Город: Озёры, Подмосковье.
    • TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.
Re: История модели
« Ответ #7 : 02 07 2011, 20:19:26 »

Есть и за 2.5 ляма ) с 4 литровым дрыгателем. Недаром тойота выбрала своими танками именно 70 серию, которую довела до ума (например вернула рессоры назад, исключив проблемы с пробиваемостью задней подвески на 70 light).
Записан
Life is what happens to you while you're busy making other plans… (John Lennon)

Пилюлькин

  • PRADO-CLUB ВЛАДИВОСТОК
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +343/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11887
  • Город: Владивосток
  • 350 SMALL BLOCK
Re: История модели
« Ответ #8 : 03 07 2011, 03:29:38 »

Есть и за 2.5 ляма ) с 4 литровым дрыгателем. Недаром тойота выбрала своими танками именно 70 серию, которую довела до ума (например вернула рессоры назад, исключив проблемы с пробиваемостью задней подвески на 70 light).
у нас народ их начал покупать
Записан

Old Navy

  • Ich habe nicht gern, traurig zu sein. Ich mag das Bier.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2605/-136
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15166
  • Город: Riedenburg, Moskau
    • TLC 200 GL1800 Gold Wing
Re: История модели
« Ответ #9 : 03 07 2011, 20:44:09 »

Относительно 70-х.
На прошлой неделе был у приятеля на Калужке, на территории бывшего Станкоимпорта стоят эти красавцы.
Записан