Утром...............все происходит утром............будильник........звонок.........
в 9 утра с копейками позвонил
Минин..........согласовали место встречи на метро "Донского"
с точностью до 3-х минут я и Евгений прибыли на место "забиранияменя" и выезд на точку сбора на Новориге.
На Новориге нас уже поджидал
Рамил и через некоторое время подъехал
Прадоправ

Народ постепенно подтягивался:




Евгения постоянно кто-то теребил звонками........уточнял.......подтверждал......спрашивал........

Наклейка шильдика......ну кто еще сделает лучше такую тонкую работу как не сам Президент Клуба..........точность - вежливость Президента:






Вот так правильно должен выглядеть каждый Лэнд Крузер Прадо:

Пока ждали остальных, не удержался чтобы не сфотографировать сей "шедевр"......... типа косите траву и зимой:

Машин становилось все больше:


Не смотря на довольно-таки холодную погоду, вместе с сильной частью человечества присутствовала и женская половина:



У некоторых в глазах читалось: "Ну когда мы уже поедем кататься ?"

В сам карьер спуск был очень тяжелый.......Первым поехал автомобиль
Минина....... его почти развернуло на крутом косогоре на 45 градусов, и мне, высунувшимся из окна было немного страшновато.......но благодаря мастерству Евгения, мы спокойно вырулили на поляну
Остальные уже без проблем спустились по колее:








Решили выйти и осмотреться на местности, дабы разбить лагерь:



Посмотрев на размокший грунт, некоторые засомневались в целесобразности спуска, но Алексей на своем Прадо их быстро разуверил, буквально взлетев на гору:





В гости к карьеру приехали квадроциклы.........им уж точно не страшны спуски и подъемы






Пока все определялись с местом,
Гепард, дабы совсем не заскучать начал штурмовать въездную горку и мотаться по местности:





К сожалению, по независящим от Евгения причинам, ему пришлось срочно вернуться в Москву.......взлетев на гору и погудев на прощание он уехал в город:







Недалеко от места спуска была найдена поляна и быстренько разложили стол, установили мангалы.........














