Вот корейцы ленивые.. 5 лет дают гарантии...
Почитайте ограничения по гарантии, и сразу станет ясно, что гарантия Киа и Хюндай - это мыльный пузырь, только кузов и ДВС, все остальное 1 год или 20-30 т.км.
Точняк , сам сталкивался с этой "гарантией" когда ездил на Киа Соренто .
В этой связи, я считаю, что ТМС единственный бренд, кто выполняет гарантийные обязательства полностью и без всяких отговорок типа " мы не слышим", "стук? неа, это технологический звук", "это вы сами по ямам гоняли".
Конечно, в условиях кризиса сложнее всем, но ТМС имеет финансовый запас прочности, поэтому кризис никак не отразился на гарантии. К примеру, в приватной беседе, руководитель ОД БМВ сетовал о снижении расходов на гарантию на 50%. Т.е. вы понимаете, что такое снижение на 50% - это тупо нет денег.
К примеру, рулевая рейка особенно часто страдает от качества наших дорог, и я ни разу не слышал, чтобы кому то её поменяли по гарантии только из-за наличия щелчков, всех посылают лесом, типа это износ. И Только Тойота и Лексус меняют рейки. Да взять те же самые втулки стабилизатора - меняют только в Тойоте И Лексусе, согласитесь мелочь конечно, но приятно.