После получения писменного отказа, напиши претензию, примерно так:
Тойота Центр ………….
Россия, г……
ПРЕТЕНЗИЯ
……..2009 года я обратился в Ваш центр с требованием о гарантийном ремонте принадлежащего мне автомобиля Тойота Лэнд Крузер Прадо (VIN *семнадцать знаков*), в связи с выходом из строя пневмоподушки.
……….2009 года мне был выдан Акт технического осмотра автомобиля, в соответствии с которым мне было отказано в устранении выявленных дефектов по гарантии на основании того, что ……причины по которым отказано………….
С выводами, сделанными инженером по гарантии……..Ф.И.О. мастера…. не согласен, так как уверен в том, что причиной выхода из строя пневмоподушки является производственный брак.
Считаю, что Вы, являясь официальным дилером Тойота Мотор Корпорейшн, обязаны, в соответствии с действующим российским законодательством (ст. 18 закона РФ «О защите прав потребителей») «незамедлительно и безвозмездно устранить выявленный недостаток товара».
Ответ на настоящую претензию прошу дать до ………..2009 года.
В случае отказа от устранения выявленного недостатка по гарантии, я буду вынужден обратиться за защитой своих законных прав и интересов в суд, а также буду вынужден предать огласке неправомерные действия официального дилера Тойота – Тойота Центр …………- в печатных и электронных средствах массовой информации.
«____»…..2009 года
……………………….подпись
Потом несешь ее к ним же, но обязательно чтоб завизировали и ждешь ответа, а потом уж с их ответом идти дальше, например в представительство.