'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена подушки в пневме: гарантийный случай?  (Прочитано 5626 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

АК61

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +77/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9054
  • Город: м.о.

После получения писменного отказа, напиши претензию, примерно  так:                                                                                                                                                           

Тойота Центр ………….
Россия, г……



                                                     ПРЕТЕНЗИЯ     

……..2009 года я обратился в Ваш центр с требованием о гарантийном ремонте принадлежащего мне автомобиля Тойота Лэнд Крузер Прадо (VIN *семнадцать знаков*), в связи с выходом из строя пневмоподушки.
……….2009 года мне был выдан Акт технического осмотра автомобиля, в соответствии с которым мне было отказано в устранении выявленных дефектов по гарантии на основании того, что ……причины по которым отказано………….
С выводами, сделанными инженером по гарантии……..Ф.И.О. мастера…. не согласен, так как уверен в том, что причиной выхода из строя пневмоподушки является производственный брак.
Считаю, что Вы, являясь официальным дилером Тойота Мотор Корпорейшн, обязаны, в соответствии с действующим российским законодательством (ст. 18 закона РФ «О защите прав потребителей») «незамедлительно и безвозмездно устранить выявленный недостаток товара».
Ответ на настоящую претензию прошу дать до ………..2009 года.
В случае отказа от устранения выявленного недостатка по гарантии, я буду вынужден обратиться за защитой своих законных прав и интересов в суд, а также буду вынужден предать огласке неправомерные действия официального дилера Тойота – Тойота Центр …………- в печатных и электронных средствах массовой информации.

«____»…..2009 года



……………………….подпись


Потом несешь ее к ним же, но обязательно чтоб завизировали и ждешь ответа, а потом уж с их ответом идти дальше, например в представительство.
   


Записан

ЗЛОЙ

  • Никому нельзя верить,а мне можно!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +1440/-335
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68154
  • Город: Столица мира
  • Есть 2 мнения МОЁ и неправильное))
    • Ы

гарантийщик может быть не один, а от него много зависит, попробуй разузнать и попасть к другому, или найти знакомых, они там что угодно могут по гарантии провести, было бы желание....
Записан

АК61

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +77/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9054
  • Город: м.о.

гарантийщик может быть не один, а от него много зависит, попробуй разузнать и попасть к другому, или найти знакомых, они там что угодно могут по гарантии провести, было бы желание....

Да в том то и дело, что ОФ у них токо один,Ульяновск. Нет выбора ОД. Один всего.Так что выбор у него не большой.
Записан

ЗЛОЙ

  • Никому нельзя верить,а мне можно!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +1440/-335
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68154
  • Город: Столица мира
  • Есть 2 мнения МОЁ и неправильное))
    • Ы

ну так может там 2 гарантийщика работает, один же не будет без выходных пахать..
Записан

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс

серега,
абсолютна в дырочку
Записан

nvo

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38

Спасибо. Мой фундамент для общения с ОД хорошо пополнился!
Записан

nvo

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38

Отказались сегодня дать технически обоснованный отказ в гарантии. Сказали, что дадим рекомендацию в виде "механические повреждения привели к дефекту"... Какие? - без комментариев. Авто уже сделали. Не забрал...
Записан

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс

таааак!

бери бамагу
пиши
то что выше володя рисовал
Записан

nvo

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38

Как раз такую и составляю. Только опереться не на что. Нет от ОД бумаги. Пишу отвлеченно, что отказали в гарантийном ремонте... А вообще, как я понял, это - досудебная претензия.
Вопрос: на сколько будет хуже, если я сейчас расплачусь, возьму авто, а потом буду бадаться за возврат денег? Переписка займет не менее 2 мес, + суд от 3 мес и более...
Записан

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс

машину забирай
нефиг залог им оставлять

попробуй тока вписать туда ситуевину
(в середке гненить, чтоб не выгрызли,
а номерок этой бамаги запиши и на нее сошлись в претензии,
чем больше ссыл, тем тяжелее потереть)
Записан