'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обзор грязевой резины для джипов  (Прочитано 91233 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Обзор грязевой резины для джипов
« Ответ #10 : 07 05 2009, 07:49:34 »

Вот еще о Боггерах, кстати бывают 31" и 33" на 17 диски

Данное семейство подтверждает свое название (дословно: "болотник"). Это лучшие шины для глины. Легко вытаскивают автомобиль из очень глубокой колеи. Но также легко могут сами глубоко "закопаться", если переборщить с "газом". Требуют езды "внатяг" (внедорожник, соответственно должен обладать достаточной "тягой на низах"). Из-за мощных боковых грунтозацепов эти шины не достаточно хорошо "плющатся" (необходимо при езде по болоту и мягким грунтам). Приходится сильно стравливать давление. При этом Bogger может разбортироваться (происходит это чаще, чем на других моделях шин Super Swamper). Поэтому рекомендую использовать Bogger на колесах с Beadlock. На камнях, особенно мокрых, ввиду отсутствия продольных шипов на протекторе, плохо держат при сползании автомобиля вбок (при этом мало утешает, что при движении по камням вверх "цепляются" лучше всех других шин). Поэтому американцы рекомендуют для каменных триалов ставить Bogger только на задней оси для тяги. Для серьезных мероприятий иногда применяют "резаный" Bogger (с вырезанными "вручную" внутренними шипами на протекторе), но ездить на таких по асфальту уже не рекомендуется. Естесственно, великолепные возможности этих шин порождают и заметные недостатки. Шины настолько агрессивны, что могут "порвать" трансмиссию даже таких автомобилей как УАЗ, TLC и др. Достаточно тяжелые (хотя Super Swamper SSR тех же размеров чуточку потяжелее). Шины практически не балансируются в разумных пределах (оно, собственно, и не очень надо:). При движении по асфальту колеса ощутимо гудят. Также считается, что Bogger на асфальте плохо управляется и заметна вибрация автомобиля.

ДмитрийС

  • Гость
Re: Обзор грязевой резины для джипов
« Ответ #11 : 14 12 2009, 19:35:01 »

Nokian оказывается тоже делает МТ резину, и размеры наши есть!

Nokian Vatiiva MT
Mud Terrain Reviews




TIRE SIZES AND SPECIFICATIONS
Series   Size   Load Index   Product Code   Weight Lbs   Rim Measured   Overall Diameter   Overall Width   Tread Depth (32nd)   Revs per Km   Revs per Mile   Side Wall
85   LT235/85R16 E   120/116N   T444951   44.0   6.5   31.8   9.4   18   1049   652   BLK
75   LT265/75R16 E   123/120N   T444953   49.0   7.5   32.0   10.1   18.5   1054   655   OWL
75   LT285/75R16 D   122/119N   T444954   54.0   8   33.1   11.3   18.5   1039   646   OWL
70   LT265/70R17 E   121/118Q   T444959   50.0   8   31.7   11.0   18.5   1055   656   OWL
70   LT305/70R16 D   118/115N   T444999   57.0   9   32.9   11.9   18.5   1010   628   OWL
    LT30X9,50R15 C   104Q   T444958   37.0   7.5   29.3   10.1   19.5   1139   708   OWL
    LT31X10,50R15 C   109Q   T444955   40.0   8.5   30.5   10.5   20   1095   681   OWL
    LT33X12,50R17 D   114Q   T444961   58.0   10   32.5   12.5   20.5   1026   638   OWL
    LT35X12,50R17 D   119Q   T444960   63.0   10   34.9   12.7   20.5   986   613   OWL
    LT33X12,50R15 C   108Q   T444956   52.0   10   32.5   12.8   21   1026   638   OWL
    LT35X12,50R15 C   113Q   T444957   63.0   10   34.9   12.9   20.5   986   613   OWL
 
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Обзор грязевой резины для джипов
« Ответ #12 : 15 12 2009, 05:53:51 »

Читал, что основным акционером Нокиан сейчас стал Купер, наверное поэтому и стали грязевую выпускать.


Кстати, производится Nokian Vatiiva M/T,  в США, на заводе корпорации Cooper Tire