Уважаемые! Поделитесь,пожалуйста, своим мнением по вопросу,- какой прицеп МЗСА с длиной кузова 3,2 м брать для буксировки Прадо-150/ ширина авто = 1885, колея=1605/ ;- шириной кузова 1,4м, или 1,5м? У более широкого прицепа габарит=2000, т.е. чуть шире автомобиля. насколько это критично, или, наоборот, лучше,- удобнее маневрировать задним ходом, когда колеса прицепа видны в зеркала, да и габаритные фонари на крыльях будут реже биться камнями из-под колес авто, т.к. колея более широкого прицепа=1800 ? Заранее благодарен. П.С. Может быть кто-то продает подобный прицеп ?
у меня МЗСА с внутренними габаритами 1,2 * 2,4 , когда тягал его на Туксане- проблем небыло, видно с обоих сторон в зеркала, на Прадо он не виден , если едешь без поворотов, в принципе неудобно тока сдавать назад если надо ехать при этом прямо, при повороте задом проблем нет, к томуже Прадо как то получше задком может корректировать прицеп, чем Туксан, видимо длина базы сказывается.
На Тксане брал в прокат прицеп 1,5*3,5, это реально аэродром казался, еще и опыта езды с прицепом не было, сдал как то в Нексию задом, развернуться в узкой улице с ним, было проблемно, но габариты видны в зел\ркала хорошо.
Габаритные огни на крыльях никогда не бились, где такую байку слыхали?
Советую для начала взять в прокат на денег тот или другой размер прицепа и по-маневрировать на нем, как в автошколе, и опыт получите, и плюсы минусы оцените.
Сегодня 15 листов фанеры 15 мм привез на нем, попиленной пополам, и с полкуба доски сороковки, все не закончу стройку, нафик газели не нужны, прицеп рулит.