'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Автоприцепы.  (Прочитано 131910 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Max II

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 395
  • Город: Новосибирск
    • TLC 150, 1GR, Prestige.
Re: Автоприцепы.
« Ответ #260 : 02 03 2014, 16:06:35 »

Долго выбирал, взял себе под снежик МЗСА-817717. Размеры что-то 3,5 на 1,5. Таскаю прадегом, все устраивает за исключением тента, откровенное г..., пвх тонкий, мороз не держит. Уже возил к продавану... чет там подклеили, но думаю что не надолго.
Записан
TLC 120, 1GR, R2. TLC 150, 1GR, Prestige.

Евген69

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Город: КОНАКОВО
  • Город:
    • Prado 120 3.0d
Re: Автоприцепы.
« Ответ #261 : 02 03 2014, 20:20:57 »


монстры бездорожья сбились в кучку :)
Записан

Медвежонок

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +849/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8688
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLC PRADO 95, 2001 г АТ
Re: Автоприцепы.
« Ответ #262 : 02 03 2014, 21:45:25 »


монстры бездорожья сбились в кучку :)
Класс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Записан

sergserg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город: Волгоград
    • 120 07 2.7 был, X3 12 3D с
Re: Автоприцепы.
« Ответ #263 : 03 03 2014, 00:22:53 »


монстры бездорожья сбились в кучку :)
Нормально, подняли планочку, Вас не перефоткать  ;D
Записан

semisotiyttt

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3403
  • Город: Новосибирск-Москва-Подольск
Re: Автоприцепы.
« Ответ #264 : 04 03 2014, 09:00:19 »

Круть.
А какая гп у прицепа по документам? Придерались ли менты по трассе?

Спрашиваю, потому что достала проблема перевозки техники.
Едут на дальняк несколько машин и каждая с прицепом по одной единице. И в машине по одному водителю.
В итоге все уставшие, сожрали кучу бензина, по дороге не наговорились.

Думал купить прицеп для перевози автомобилей. Он гп до 3,5 тонн. И ставить также поперек.
Записан

DIMА

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +36/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 660
  • TLC 120 4.0 и TLC 150 Restayling 3.0
Re: Автоприцепы.
« Ответ #265 : 04 03 2014, 09:47:14 »

Сам пользую МЗСА,на нём лодка 4м 70 см , ну и мотор, две поездки в Карелии перенёс храбро, за три года резина и диски(штатные) в хлам, пришлось ставить ковку ВСМПО р14 и резину соответственно, большой минус у русских прицепов -это вся проводка в натяг, перетирается внутри рамы при активном пользовании и начинает коротить, на плохих дорогах отрывает номер с прицепа и фары задние ну и гнёт плосчадку крепления фар, однозначно поднимать на верх надо висят очень низко. А так грузим его под тонну харч+ лодка, вроде держит удары, предлагали при покупке резино-жгутовую подвеску, дружно отказались, т.к знали чем это чревато в дороге, лопается в самый неподходящий момент. Менты в большей части относятся лояльно, но могут прикопаться к торчащему краю лодки за пределы прицепа. Больше за всё время ни к чему не цеплялись, однажды ловили за скорость, разрешённа 70-80км/ч.
Записан
Знаете, первое правило лыжника?   "Не ешь желтый снег!"

semisotiyttt

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3403
  • Город: Новосибирск-Москва-Подольск
Re: Автоприцепы.
« Ответ #266 : 04 03 2014, 17:02:49 »

Сам пользую МЗСА,на нём лодка 4м 70 см , ну и мотор, две поездки в Карелии перенёс храбро, за три года резина и диски(штатные) в хлам, пришлось ставить ковку ВСМПО р14 и резину соответственно, большой минус у русских прицепов -это вся проводка в натяг, перетирается внутри рамы при активном пользовании и начинает коротить, на плохих дорогах отрывает номер с прицепа и фары задние ну и гнёт плосчадку крепления фар, однозначно поднимать на верх надо висят очень низко. А так грузим его под тонну харч+ лодка, вроде держит удары, предлагали при покупке резино-жгутовую подвеску, дружно отказались, т.к знали чем это чревато в дороге, лопается в самый неподходящий момент. Менты в большей части относятся лояльно, но могут прикопаться к торчащему краю лодки за пределы прицепа. Больше за всё время ни к чему не цеплялись, однажды ловили за скорость, разрешённа 70-80км/ч.

Я думаю проблема не в торчащих свесах, а в том, что написано в весе на лодке и в доках ГП на прицеп.

хочу возить несколько квадриков в одном прицепе. а ГП 350 кг. А их сумарный вес под тонну.
Записан

DIMА

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +36/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 660
  • TLC 120 4.0 и TLC 150 Restayling 3.0
Re: Автоприцепы.
« Ответ #267 : 04 03 2014, 20:38:28 »

Так если прецеп гп 350 кг,а квадрики под тонну это опасно. У меня на прицепе допустимая около 900 кг.
Записан
Знаете, первое правило лыжника?   "Не ешь желтый снег!"

Евген69

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Город: КОНАКОВО
  • Город:
    • Prado 120 3.0d
Re: Автоприцепы.
« Ответ #268 : 04 03 2014, 20:55:08 »

Круть.
А какая гп у прицепа по документам? Придерались ли менты по трассе?

Спрашиваю, потому что достала проблема перевозки техники.
Едут на дальняк несколько машин и каждая с прицепом по одной единице. И в машине по одному водителю.
В итоге все уставшие, сожрали кучу бензина, по дороге не наговорились.

Думал купить прицеп для перевози автомобилей. Он гп до 3,5 тонн. И ставить также поперек.
прицеп позволяет по весу,три квадра это тонна примерно,я без категории Е но есть С,ни разу пока не попал,такие выезды редки,на всякий случай закладывал 3 рубля на расходы по Ешке.У нас часто накрывают фанерой лодочные большие прицепы и возят квадры на них,все равно они летом просто стоят(лодочные прицепы)
Записан

Евген69

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Город: КОНАКОВО
  • Город:
    • Prado 120 3.0d
Re: Автоприцепы.
« Ответ #269 : 04 03 2014, 21:04:26 »

Сам пользую МЗСА,на нём лодка 4м 70 см , ну и мотор, две поездки в Карелии перенёс храбро, за три года резина и диски(штатные) в хлам, пришлось ставить ковку ВСМПО р14 и резину соответственно, большой минус у русских прицепов -это вся проводка в натяг, перетирается внутри рамы при активном пользовании и начинает коротить, на плохих дорогах отрывает номер с прицепа и фары задние ну и гнёт плосчадку крепления фар, однозначно поднимать на верх надо висят очень низко. А так грузим его под тонну харч+ лодка, вроде держит удары, предлагали при покупке резино-жгутовую подвеску, дружно отказались, т.к знали чем это чревато в дороге, лопается в самый неподходящий момент. Менты в большей части относятся лояльно, но могут прикопаться к торчащему краю лодки за пределы прицепа. Больше за всё время ни к чему не цеплялись, однажды ловили за скорость, разрешённа 70-80км/ч.
не знаю,почему тут не столкнулись еще с проблемой  МСЗА-выгибается ось дугой,как у татры становятся колеса,ось можно перевернуть и,вроде можно усиленную поставить,у меня так на открытом прицепе-дровишки повозил на дачу.резину жрет но пока не критично.
Записан