'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Автоприцепы.  (Прочитано 131926 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Tay

  • Гость
Re: Автоприцепы.
« Ответ #300 : 22 08 2014, 22:04:10 »

Сегодня опять ездил (доску 6 метр) свес 2.2 . Стояли -слова не сказали

Наверное к легковым внимания меньше, меня тоже не разу не останавливали, а у знакомого была фура 15т. грит, что гайцы постоянно мерили высоту и свес груза, грит как то крякнул датчик и кузов задрался на пневме, остановили померили и забрали права под лишение, но вроде не лишили, договаривались уже в гаи.
ваще то у меня Мерин - Спринтер 516-й.Не очень так то легковой аппарат  ;) зато очень функциональный и на все случаи жизни
Записан

Перехватчик

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +350/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3299
  • Город: ХМАО
    • TLC150 3.0D--TLC150 4.0
Re: Автоприцепы.
« Ответ #301 : 15 12 2014, 21:14:13 »

МЗСА вообще с двойными бортами бывает?
Тут два варианта...
Либо брать с увеличенным цельным бортом, они недавно появились, либо стандарт удваивать.
Все можно на заводе дозаказать. Я там рессорную подвеску брал на правый мзса, целая тема с фотоотчетом есть. ok

Собсно первый вариант
МЗСА МЗСА 817701.004-05





вот такого задумал брать.
Записан
Своих не бросаем.

Игорь Екб.

  • Поехали со мной! Ты пожалеешь, но тебе понравиться!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +128/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 308
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
Re: Автоприцепы.
« Ответ #302 : 18 12 2014, 15:35:50 »

ну и я расскажу о своем прицепе...
Была необходимость в перевозке 3 кроссовых мотоциклов.
приобрели специальные крепления для мотоциклов, установили и сделали задний борт-трап, вот что получилось:


Записан

Перехватчик

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +350/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3299
  • Город: ХМАО
    • TLC150 3.0D--TLC150 4.0
Re: Автоприцепы.
« Ответ #303 : 28 12 2014, 18:43:50 »

МЗСА вообще с двойными бортами бывает?
Тут два варианта...
Либо брать с увеличенным цельным бортом, они недавно появились, либо стандарт удваивать.
Все можно на заводе дозаказать. Я там рессорную подвеску брал на правый мзса, целая тема с фотоотчетом есть. ok

Собсно первый вариант
МЗСА МЗСА 817701.004-05





вот такого задумал брать.





 купил!
Записан
Своих не бросаем.

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi
Re: Автоприцепы.
« Ответ #304 : 29 12 2014, 13:03:09 »

Перехватчик, поздры! ok
Записан

С уважением, Игорь. ;)

Перехватчик

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +350/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3299
  • Город: ХМАО
    • TLC150 3.0D--TLC150 4.0
Re: Автоприцепы.
« Ответ #305 : 29 12 2014, 18:48:50 »

Перехватчик, поздры! ok


мерси!
Записан
Своих не бросаем.

PiterVolga

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 222
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город: Саратов-Питер
    • LC 150 + Silver Shark Fin
Re: Прицеп на Прадо 150
« Ответ #306 : 16 02 2015, 11:07:11 »

Знатоки, подскажите пожалуйста: имеется прицеп для катера  ЛАВ 81016 - сам прицеп 385 кг, маx разрешенная - 1300. Катер на нем примерно - 1000-1300 кг. (Сильвер 580 + Мерк 90 + Суза 15). Тащу Прадиком. Вписываюсь в Б, или надо уже Е? считаю, считаю, но че то совсем не математик. Пока прокатывало, ни разу не останавливали. Но надо быть твердо уверенным в своей (не)правоте, если че. Спасибо. 
Записан

Томат

  • Гость
Re: Прицеп на Прадо 150
« Ответ #307 : 16 02 2015, 11:57:05 »

PiterVolga, Конечно же E, так как не важно сколько он весит, и сколько он везет (катер, или воздух), важно сколько указано в доках максимальная разрешенная масса.
Записан

PiterVolga

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 222
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город: Саратов-Питер
    • LC 150 + Silver Shark Fin
Re: Прицеп на Прадо 150
« Ответ #308 : 16 02 2015, 12:39:27 »

То есть получается, что складывается максимальное значение - то есть МАКСИМАЛЬНАЯ разрешенная прицепа и авто?  в моем случае 1300(прицеп) + 2990 (Прадик) = 4290 кг. Да, тогда явно перебор от 3500 кг.  :-\
Записан

Se®gio

  • Сергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +771/-4
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12457
  • Город:Омск
    • LCP 150 2,7л; RAV4(III) 2.0
Re: Прицеп на Прадо 150
« Ответ #309 : 16 02 2015, 12:41:04 »

PiterVolga, Конечно же E, так как не важно сколько он весит, и сколько он везет (катер, или воздух), важно сколько указано в доках максимальная разрешенная масса.
Однозначно Е, причем к категории В. Должно быть указано в правах - ВЕ .
Под категорию В подпадают прицепы с максимально разрешенной массой 750кг.

Указание ДОБДД МВД России от 02.02.2009 г. № 13/5-16:

В настоящее время участились обращения граждан в Департамент ОБДД МВД России о неправомерном привлечении их к административной ответственности за управление составом транспортных средств, включающим автомобиль категории «В» и прицеп, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг, в случаях, когда общая разрешенная максимальная масса такого состава превышает 3500 кг, без разрешенной категории «Е» в водительском удостоверении.

В целях недопущения подобных фактов при применении административного законодательства разъясняю следующее.

Пункт 8 Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 1999 г. № 1396, применяется исключительно в случаях, когда разрешенная максимальная масса прицепа превышает 750 кг. В случае, когда разрешенная максимальная масса прицепа не превышает 750 кг, применяется пункт 7 указанных Правил.

Таким образом, водители, имеющие право управления транспортными средствами категории «В», «С» или «D», могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг, независимо от общей разрешенной максимальной массы такого состава транспортных средств.

Данное толкование полностью соответствует положению Конвенции о дорожном движении (Вена, 8 ноября, 1968 года), согласно которому автомобиль категории «В» может буксировать легкий прицеп (разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг); он может также буксировать прицеп, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, если общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 3500 кг.

Данные разъяснения довести до сведения сотрудников Госавтоинспекции с принятием зачетов по применению указанных положений нормативных правовых актов.


Главный государственный инспектор
безопасности дорожного движения
Российской Федерации
генерал-лейтенант милиции В.Н. Кирьянов
Записан