Выбираю себе в размере 2,50х1,37 (1,50). Выбираю между МЗСА, ССТ и Экспедиция. Тент должен быть съемным, каркас быстроразборным. Будет храниться в гараже вертикально. Тент больше нравится, по системе крепления, как у ССТ (скоба, люверс, трос). Нарекания в сети имеются на все, в общем голову сломал уже. Хотя в Казани на МЗСА один дилер делает тент как у ССТ.
Покупал года 4 назад МЗСА 2-х осник. Вес 350 и + груз 350. На Прадика 120 самое то
1. Практически все (за перевоз мотоциклов и квадриков уже не скажу), низ обработанная фанера.
Что не понравилось.
2. По стандарту (или по моей идее) должна гореть противотуманка у прицепа. Провода к ней нет. У МЗСА провод 6-ти жильный.
3. Не знаю как сейчас , 4 г. назад блоки подфарников задних на лампочках, как и габаритные огни на крыльях. Передние белые у меня через 3 года просто вдребезги...
Рабочая (внктренняя) длина прицепа 3100мм, ширина вроде 1500мм. Ну +-) Настоятельно рекомендую взять у них же запаску, без крепежа к коромыслу! Стойку обязательно! Если собираетесь возить сыпучие стройматериалы, то вроде даже самосвальное устройство ставят. Наличие тормозного устройства резко взвинчивает цену!
И самое ГЛАВНОЕ! Только рессорный прицеп!
Тент у них реально слабый. Если бегать с прицепом быстрее 100км/ч. Почему-то мне в комплекте дали винты с головками, соответственно об эти головки тент и проточился.
Оставил на одну зиму тент... Многочисленные замерзания и оттаивания привели к тому, что защитный слой тента оторвался вместе со льдом. ПОлучил сито из мелких мелких дырочек. Так что уличное хранение так себе радость... , за 110км/ч парусит весьма и весьма сильно...
Из плюсов, В колее не скачет как оглашенный, на дороге стоит ровно,оцинковка пока приличная, ржавчины не вижу.
2 варианта тента у них со срезанным передом и с ровной крышей от переднего до заднего борта, без среза. Первый поэкономнее, но потеря небольшая в обьеме, второй парусник тот еще.
Вроде ничего не забыл!