Господа и дамы прадоводы
Посоветуйте нормальный прицеп для перевозки стройматериалов (доски, гвозди, цемент, утеплители, трубы и пр.). По окончанию стройки, прицеп планирую использовать для перевозки лодки, которой пока еще нет в помине
Подскажите из собственного опыта, стоит ли отдавать предпочтение длинному прицепу (размер кузова/платформы - 3330 мм), или же реально можно будет обойтись прицепом средних размеров (длина кузова 2300-2500 мм)?
И на что при выборе прицепа стоит обратить внимание? (ну там всякие опорные колеса, тормоза наката и т.д.).
Порекомендуйте конкретные марки, плиз.
ПС: интересуют прицепы со снаряженной массой до 750 кг (ибо категории Е, у меня нет).
Всем заранее спасибо.
не знаю актуально ли еще
Себе для стройки взял такой _http://www.mzsa.ru/goods/common/catalogue_6.html внутри 2,4*1,2 метра габариты, в приципе до 3-3,5 метров предметы можно запросто по диагонали возить.
Возил кирпичи- по 200-250 шт, утеплитель- ЭППС, вату, пенопласт, металл, цемент, битум, рубероид, шпаклевку, да и просто мусор со стройки вывозил тоннами. всегда мес\чтал о прицепе, и щас уже почти как длиномерщик с ним езжу, задом по 100-150 метров мной раз сдаю без остановки.
Пока из допов тока опорное колесо, ни тент, ни борта не брал дополнительно, хотя иной раз не помешалобы- в россии живем
Анек в тему- еду как то по Росселю (ебуржцы знают) у меня на скоости 100 км вылетает пачка ЭППС, Крузак 200 оттормозился с зади. Остальные объехали. Встал на обочине, пошел пешем за ним обратно. Вдруг останавливается напротив пачки авто, и чел бежил к пачке и выпинывает ее с трассы. думаю но вот есть же люди сознательные, рискуя жизнью, помогает другим участникам движения. А он шельмец багажник открывает и сует его в авто. Пришлось ускориться.
дак еще и оттавать не хотел, дай грит хоть100 рублей , финиш.