'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 150 с кдсс и без  (Прочитано 19152 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

oliver

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 191
  • Город: питер
    • 212
Re: 150 с кдсс и без
« Ответ #10 : 24 01 2011, 16:49:29 »

Спасибо за ответы, бум думать, просто в элегансе есть куча ненужных мне опций , а в комфорте, салон пошил, голову поставил и вперед. Явно меньше 200 т.р.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: 150 с кдсс и без
« Ответ #11 : 24 01 2011, 16:51:21 »

В Комфорте пред Элегансом есть только одно преимущество: шины 265/65/R17
Записан

newwhitebear

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +43/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1668
  • Город: Северозапад
    • Трактор Т150
Re: 150 с кдсс и без
« Ответ #12 : 24 01 2011, 17:33:42 »

А если сравнить Рафик с комфортом 150 без кдсс, который устойчивее в поворотах ???
Записан
С Уважением Роман.

GCC

  • Гость
Re: 150 с кдсс и без
« Ответ #13 : 24 01 2011, 18:04:32 »

А если сравнить Рафик с комфортом 150 без кдсс, который устойчивее в поворотах ???
рафик, имхо.
Записан

wonder

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1379
  • Город: Регион 64
    • VW TOUAREG 3.0
Re: 150 с кдсс и без
« Ответ #14 : 24 01 2011, 19:39:19 »

В Комфорте пред Элегансом есть только одно преимущество: шины 265/65/R17
И в чем же оно выражается ?
Записан
Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки. © Энцо Феррари

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: 150 с кдсс и без
« Ответ #15 : 24 01 2011, 21:54:09 »

В Комфорте пред Элегансом есть только одно преимущество: шины 265/65/R17
И в чем же оно выражается ?
Более высокопрофильная шина мягче. Комфорта больше. Ну и соответственно зимние шины в этой размерности дешевле. 
Записан

Медведь

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 191
  • Город: ТРЕТИЙ РИМ
Re: 150 с кдсс и без
« Ответ #16 : 24 01 2011, 23:10:01 »

Брал на тест драйве 4л престиж, потом 4л люкс разницы особой не почуствовал. КДСС это же система помощи на бездорожье.
Записан
In vino veritas

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: 150 с кдсс и без
« Ответ #17 : 24 01 2011, 23:14:05 »

КДСС это же система помощи на бездорожье.

Нет. Эта система изменяет жесткость сабилизаторов. Затягивает их малой артикуляции подвески и распускает при большой. Особенно это чувствуется на поворотах на трассе. Машину не валяет.

Система помощи на бездорожье называется Craw Control и  Multi Terrain Select.  
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: 150 с кдсс и без
« Ответ #18 : 25 01 2011, 14:45:14 »

КДСС это же система помощи на бездорожье.

Нет. Эта система изменяет жесткость сабилизаторов. Затягивает их малой артикуляции подвески и распускает при большой. Особенно это чувствуется на поворотах на трассе. Машину не валяет.

Система помощи на бездорожье называется Craw Control и  Multi Terrain Select.  
На бездорожье тоже помогает, распускает стабилизаторы, увеличивая тем самым хода подвесок и угол их скрещивания.
Записан

lexito

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 586
  • Город: ЮФО
Re: 150 с кдсс и без
« Ответ #19 : 25 01 2011, 14:55:14 »

КДСС - ВЕЩЬ...
Записан
тюнинг космических аппаратов