'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 150 с кдсс и без  (Прочитано 19162 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: 150 с кдсс и без
« Ответ #70 : 13 12 2013, 14:11:21 »

У независимой подвески артикуляция (ход переднего колеса вверх относительно заднего...
А вниз :)? А Заднего относительно переднего :)? Воообще-то артикуляция это углы на которые могут поворачиваться друг относительно друга реальные (для неразрезных мостов) или виртуальные оси переднего и заднего мостов.

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2
Re: 150 с кдсс и без
« Ответ #71 : 13 12 2013, 14:14:29 »

Я вот немогу найти разницу в ходах подвески с кдсс и без интересно в цифрах как она влияет


С КДСС в отключенном положении ходы подвески всяко больше, т.к. не мешают стабилизаторы. В цифрах данных вроде бы нету.
ход подвески будет ограничен ходом амортизаторов и только.
А стабилизатор куда делся?
Записан

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: 150 с кдсс и без
« Ответ #72 : 13 12 2013, 14:18:04 »

Я вот немогу найти разницу в ходах подвески с кдсс и без интересно в цифрах как она влияет


С КДСС в отключенном положении ходы подвески всяко больше, т.к. не мешают стабилизаторы. В цифрах данных вроде бы нету.
ход подвески будет ограничен ходом амортизаторов и только.
А стабилизатор куда делся?
Че угораете? Где был там и остался, согнула его жизнь маленько и все. Вы правда считаете что ход подвески ограничивается стабилизатором
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: 150 с кдсс и без
« Ответ #73 : 13 12 2013, 14:22:55 »

учитывая ход стабилизатора относительно кузова посредством гидроцилиндра, можно ожидать увеличение артикуляции см на 10/
вот более статичное видео, не промо..наглядней/ синий с кдсс. на горке метка, где и как колеса видно
<a href="http://www.youtube.com/v/uhpcvDVaVBA&amp;list=PL3D497331ADD8A180" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/uhpcvDVaVBA&amp;list=PL3D497331ADD8A180</a>

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: 150 с кдсс и без
« Ответ #74 : 13 12 2013, 14:26:13 »

Я вот немогу найти разницу в ходах подвески с кдсс и без интересно в цифрах как она влияет


С КДСС в отключенном положении ходы подвески всяко больше, т.к. не мешают стабилизаторы. В цифрах данных вроде бы нету.
ход подвески будет ограничен ходом амортизаторов и только.
А стабилизатор куда делся?
Че угораете? Где был там и остался, согнула его жизнь маленько и все. Вы правда считаете что ход подвески ограничивается стабилизатором
заблуждение.

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2
Re: 150 с кдсс и без
« Ответ #75 : 13 12 2013, 14:27:22 »

Я вот немогу найти разницу в ходах подвески с кдсс и без интересно в цифрах как она влияет


С КДСС в отключенном положении ходы подвески всяко больше, т.к. не мешают стабилизаторы. В цифрах данных вроде бы нету.
ход подвески будет ограничен ходом амортизаторов и только.
А стабилизатор куда делся?
Че угораете? Где был там и остался, согнула его жизнь маленько и все. Вы правда считаете что ход подвески ограничивается стабилизатором
Нет не считаю. Просто может амортизаторы с кдсс другие? Хочу выяснить ход подвески меняется с кдсс или нет
Записан

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: 150 с кдсс и без
« Ответ #76 : 13 12 2013, 14:27:58 »

Я вот немогу найти разницу в ходах подвески с кдсс и без интересно в цифрах как она влияет


С КДСС в отключенном положении ходы подвески всяко больше, т.к. не мешают стабилизаторы. В цифрах данных вроде бы нету.
ход подвески будет ограничен ходом амортизаторов и только.
А стабилизатор куда делся?
Че угораете? Где был там и остался, согнула его жизнь маленько и все. Вы правда считаете что ход подвески ограничивается стабилизатором
заблуждение.
Так объясните. Буду рад понять.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2
Re: 150 с кдсс и без
« Ответ #77 : 13 12 2013, 14:39:38 »

Стабилизатор имеет свою жесткость на скручивание - верно? Если его сделать слишком жестким то пружина скажем слева, не сможет отжать амортизатор на весь ход до отбойника при зажатой пружине справа. Если стабилизатор имеет небольшую жесткость, то автомобиль будет сильно кренится в поворотах - надеюсь все согласны. тоесть компромис, немного уменьшить ход подвески и сделать стабилизатор средней жесткости или оставить ход подвески и стабилизатор переменной жесткости, но это сложно в техническом плане и в плане износостойкости узла. Вот японцы и нашли выход в КДСС которая дает стабилизатору свободу. Дак вот в цифрах эта свобода насколько отличается от авто без КДСС
Записан

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: 150 с кдсс и без
« Ответ #78 : 13 12 2013, 14:50:45 »

Стабилизатор имеет свою жесткость на скручивание - верно? Если его сделать слишком жестким то пружина скажем слева, не сможет отжать амортизатор на весь ход до отбойника при зажатой пружине справа. Если стабилизатор имеет небольшую жесткость, то автомобиль будет сильно кренится в поворотах - надеюсь все согласны. тоесть компромис, немного уменьшить ход подвески и сделать стабилизатор средней жесткости или оставить ход подвески и стабилизатор переменной жесткости, но это сложно в техническом плане и в плане износостойкости узла. Вот японцы и нашли выход в КДСС которая дает стабилизатору свободу. Дак вот в цифрах эта свобода насколько отличается от авто без КДСС
КДСС думаете японцы сделали для увеличения хода подвески? Правильно вы пишете, для уменьшения кренов в виражах в первую очередь. И распускается КДСС только что бы не зависать на мало мальском бугорке.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: 150 с кдсс и без
« Ответ #79 : 13 12 2013, 14:52:11 »

добавлю, что на оффроад машинах стабилизаторы часто вообще снимают, ввиду вышесказанного.
вместо одной стойки стабилизатора имеем подвижный гидроцилиндр на бездорожье. исключаем его из работы на скручивание итп