'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 150 с кдсс и без  (Прочитано 19098 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: 150 с кдсс и без
« Ответ #80 : 13 12 2013, 14:54:23 »

Стабилизатор имеет свою жесткость на скручивание - верно? Если его сделать слишком жестким то пружина скажем слева, не сможет отжать амортизатор на весь ход до отбойника при зажатой пружине справа. Если стабилизатор имеет небольшую жесткость, то автомобиль будет сильно кренится в поворотах - надеюсь все согласны. тоесть компромис, немного уменьшить ход подвески и сделать стабилизатор средней жесткости или оставить ход подвески и стабилизатор переменной жесткости, но это сложно в техническом плане и в плане износостойкости узла. Вот японцы и нашли выход в КДСС которая дает стабилизатору свободу. Дак вот в цифрах эта свобода насколько отличается от авто без КДСС
КДСС думаете японцы сделали для увеличения хода подвески? Правильно вы пишете, для уменьшения кренов в виражах в первую очередь. И распускается КДСС только что бы не зависать на мало мальском бугорке.
Ну и дальше договариваем и думаем - распущенный стабилизатор обеспечивет большие, или меньшие ходы, нежели более мягкий, но зажатый всегда намертово.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: 150 с кдсс и без
« Ответ #81 : 13 12 2013, 14:54:27 »

Стабилизатор имеет свою жесткость на скручивание - верно? Если его сделать слишком жестким то пружина скажем слева, не сможет отжать амортизатор на весь ход до отбойника при зажатой пружине справа. Если стабилизатор имеет небольшую жесткость, то автомобиль будет сильно кренится в поворотах - надеюсь все согласны. тоесть компромис, немного уменьшить ход подвески и сделать стабилизатор средней жесткости или оставить ход подвески и стабилизатор переменной жесткости, но это сложно в техническом плане и в плане износостойкости узла. Вот японцы и нашли выход в КДСС которая дает стабилизатору свободу. Дак вот в цифрах эта свобода насколько отличается от авто без КДСС
КДСС думаете японцы сделали для увеличения хода подвески? Правильно вы пишете, для уменьшения кренов в виражах в первую очередь. И распускается КДСС только что бы не зависать на мало мальском бугорке.
верно.
вот только распущенные стаб=отсутствующий стаб и все силы с ним связанные.
теперь вопрос простой- влияет ли стабилизатор на артикуляцию подвески

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: 150 с кдсс и без
« Ответ #82 : 13 12 2013, 14:54:40 »

Стабилизатор имеет свою жесткость на скручивание - верно? Если его сделать слишком жестким то пружина скажем слева, не сможет отжать амортизатор на весь ход до отбойника при зажатой пружине справа. Если стабилизатор имеет небольшую жесткость, то автомобиль будет сильно кренится в поворотах - надеюсь все согласны. тоесть компромис, немного уменьшить ход подвески и сделать стабилизатор средней жесткости или оставить ход подвески и стабилизатор переменной жесткости, но это сложно в техническом плане и в плане износостойкости узла. Вот японцы и нашли выход в КДСС которая дает стабилизатору свободу. Дак вот в цифрах эта свобода насколько отличается от авто без КДСС
Сами ответили... или оставить ход подвески...
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: 150 с кдсс и без
« Ответ #83 : 13 12 2013, 14:55:31 »

а вот джип чероки сделал разьединяемый стаб для увеличения артикуляции подвески и хорошей управляемости

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: 150 с кдсс и без
« Ответ #84 : 13 12 2013, 15:00:38 »

Стабилизатор имеет свою жесткость на скручивание - верно? Если его сделать слишком жестким то пружина скажем слева, не сможет отжать амортизатор на весь ход до отбойника при зажатой пружине справа. Если стабилизатор имеет небольшую жесткость, то автомобиль будет сильно кренится в поворотах - надеюсь все согласны. тоесть компромис, немного уменьшить ход подвески и сделать стабилизатор средней жесткости или оставить ход подвески и стабилизатор переменной жесткости, но это сложно в техническом плане и в плане износостойкости узла. Вот японцы и нашли выход в КДСС которая дает стабилизатору свободу. Дак вот в цифрах эта свобода насколько отличается от авто без КДСС
КДСС думаете японцы сделали для увеличения хода подвески? Правильно вы пишете, для уменьшения кренов в виражах в первую очередь. И распускается КДСС только что бы не зависать на мало мальском бугорке.
верно.
вот только распущенные стаб=отсутствующий стаб и все силы с ним связанные.
теперь вопрос простой- влияет ли стабилизатор на артикуляцию подвески
В случае с Прадо со штатной подвеской (с КДСС или без) не особо. А если поставите стабилизатор толщиной как моя рука, то все встанет колом. Поэтому отвечу вам- ДА
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: 150 с кдсс и без
« Ответ #85 : 13 12 2013, 15:00:56 »

У независимой подвески артикуляция (ход переднего колеса вверх относительно заднего...
А вниз :)? А Заднего относительно переднего :)? Воообще-то артикуляция это углы на которые могут поворачиваться друг относительно друга реальные (для неразрезных мостов) или виртуальные оси переднего и заднего мостов.


И вниз для заднего относительно переднего - тоже   :)  Это определение слямзил с какого-то оффроудного сайта  8D  Но суть понятна, что такое артикуляция. Там даже примеры с фото приводились, где Паджерик и Дефендер загоняли на эстакаду. У мостового джипа арткуляция вообще огромная.
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: 150 с кдсс и без
« Ответ #86 : 13 12 2013, 15:07:52 »

Стабилизатор имеет свою жесткость на скручивание - верно? Если его сделать слишком жестким то пружина скажем слева, не сможет отжать амортизатор на весь ход до отбойника при зажатой пружине справа. Если стабилизатор имеет небольшую жесткость, то автомобиль будет сильно кренится в поворотах - надеюсь все согласны. тоесть компромис, немного уменьшить ход подвески и сделать стабилизатор средней жесткости или оставить ход подвески и стабилизатор переменной жесткости, но это сложно в техническом плане и в плане износостойкости узла. Вот японцы и нашли выход в КДСС которая дает стабилизатору свободу. Дак вот в цифрах эта свобода насколько отличается от авто без КДСС
КДСС думаете японцы сделали для увеличения хода подвески? Правильно вы пишете, для уменьшения кренов в виражах в первую очередь. И распускается КДСС только что бы не зависать на мало мальском бугорке.
верно.
вот только распущенные стаб=отсутствующий стаб и все силы с ним связанные.
теперь вопрос простой- влияет ли стабилизатор на артикуляцию подвески
В случае с Прадо со штатной подвеской (с КДСС или без) не особо. А если поставите стабилизатор толщиной как моя рука, то все встанет колом. Поэтому отвечу вам- ДА


А если убрать стабилизатор вообще, что будет с ходами подвески?
Записан

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: 150 с кдсс и без
« Ответ #87 : 13 12 2013, 15:18:26 »

Стабилизатор имеет свою жесткость на скручивание - верно? Если его сделать слишком жестким то пружина скажем слева, не сможет отжать амортизатор на весь ход до отбойника при зажатой пружине справа. Если стабилизатор имеет небольшую жесткость, то автомобиль будет сильно кренится в поворотах - надеюсь все согласны. тоесть компромис, немного уменьшить ход подвески и сделать стабилизатор средней жесткости или оставить ход подвески и стабилизатор переменной жесткости, но это сложно в техническом плане и в плане износостойкости узла. Вот японцы и нашли выход в КДСС которая дает стабилизатору свободу. Дак вот в цифрах эта свобода насколько отличается от авто без КДСС
КДСС думаете японцы сделали для увеличения хода подвески? Правильно вы пишете, для уменьшения кренов в виражах в первую очередь. И распускается КДСС только что бы не зависать на мало мальском бугорке.
верно.
вот только распущенные стаб=отсутствующий стаб и все силы с ним связанные.
теперь вопрос простой- влияет ли стабилизатор на артикуляцию подвески
В случае с Прадо со штатной подвеской (с КДСС или без) не особо. А если поставите стабилизатор толщиной как моя рука, то все встанет колом. Поэтому отвечу вам- ДА


А если убрать стабилизатор вообще, что будет с ходами подвески?
читайте сами я уже писал, ход ограничится амортизаторами. Их будем убирать?
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: 150 с кдсс и без
« Ответ #88 : 13 12 2013, 15:23:57 »

Стабилизатор имеет свою жесткость на скручивание - верно? Если его сделать слишком жестким то пружина скажем слева, не сможет отжать амортизатор на весь ход до отбойника при зажатой пружине справа. Если стабилизатор имеет небольшую жесткость, то автомобиль будет сильно кренится в поворотах - надеюсь все согласны. тоесть компромис, немного уменьшить ход подвески и сделать стабилизатор средней жесткости или оставить ход подвески и стабилизатор переменной жесткости, но это сложно в техническом плане и в плане износостойкости узла. Вот японцы и нашли выход в КДСС которая дает стабилизатору свободу. Дак вот в цифрах эта свобода насколько отличается от авто без КДСС
КДСС думаете японцы сделали для увеличения хода подвески? Правильно вы пишете, для уменьшения кренов в виражах в первую очередь. И распускается КДСС только что бы не зависать на мало мальском бугорке.
верно.
вот только распущенные стаб=отсутствующий стаб и все силы с ним связанные.
теперь вопрос простой- влияет ли стабилизатор на артикуляцию подвески
В случае с Прадо со штатной подвеской (с КДСС или без) не особо. А если поставите стабилизатор толщиной как моя рука, то все встанет колом. Поэтому отвечу вам- ДА
ну вот.
ну так и видео показывает что при прочих равных, отрыв колеса на машине с кддс не происходит при диагональном вывешивании, когда на машине без кдсс - колеса уже в воздухе.
это аргумент?
А если убрать стабилизатор вообще, что будет с ходами подвески?
ходы подвески ограничатся возможностями и конструкциями самой подвески, характеристкой пружин, амортизаторов итд итп

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: 150 с кдсс и без
« Ответ #89 : 13 12 2013, 15:25:20 »

Стабилизатор имеет свою жесткость на скручивание - верно? Если его сделать слишком жестким то пружина скажем слева, не сможет отжать амортизатор на весь ход до отбойника при зажатой пружине справа. Если стабилизатор имеет небольшую жесткость, то автомобиль будет сильно кренится в поворотах - надеюсь все согласны. тоесть компромис, немного уменьшить ход подвески и сделать стабилизатор средней жесткости или оставить ход подвески и стабилизатор переменной жесткости, но это сложно в техническом плане и в плане износостойкости узла. Вот японцы и нашли выход в КДСС которая дает стабилизатору свободу. Дак вот в цифрах эта свобода насколько отличается от авто без КДСС
КДСС думаете японцы сделали для увеличения хода подвески? Правильно вы пишете, для уменьшения кренов в виражах в первую очередь. И распускается КДСС только что бы не зависать на мало мальском бугорке.
Ну и дальше договариваем и думаем - распущенный стабилизатор обеспечивет большие, или меньшие ходы, нежели более мягкий, но зажатый всегда намертово.
Я не знаю даже как вам и ответить. Вы же говорите о абстрактных стабилизаторах. Так то если сильно мягкий то может и он обеспечит больший ход. Так что договаривайте вы. А я говорю о Прадо 150
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".