Стабилизатор имеет свою жесткость на скручивание - верно? Если его сделать слишком жестким то пружина скажем слева, не сможет отжать амортизатор на весь ход до отбойника при зажатой пружине справа. Если стабилизатор имеет небольшую жесткость, то автомобиль будет сильно кренится в поворотах - надеюсь все согласны. тоесть компромис, немного уменьшить ход подвески и сделать стабилизатор средней жесткости или оставить ход подвески и стабилизатор переменной жесткости, но это сложно в техническом плане и в плане износостойкости узла. Вот японцы и нашли выход в КДСС которая дает стабилизатору свободу. Дак вот в цифрах эта свобода насколько отличается от авто без КДСС
КДСС думаете японцы сделали для увеличения хода подвески? Правильно вы пишете, для уменьшения кренов в виражах в первую очередь. И распускается КДСС только что бы не зависать на мало мальском бугорке.
верно.
вот только распущенные стаб=отсутствующий стаб и все силы с ним связанные.
теперь вопрос простой- влияет ли стабилизатор на артикуляцию подвески
В случае с Прадо со штатной подвеской (с КДСС или без) не особо. А если поставите стабилизатор толщиной как моя рука, то все встанет колом. Поэтому отвечу вам- ДА
ну вот.
ну так и видео показывает что при прочих равных, отрыв колеса на машине с кддс не происходит при диагональном вывешивании, когда на машине без кдсс - колеса уже в воздухе.
это аргумент?
А если убрать стабилизатор вообще, что будет с ходами подвески?
ходы подвески ограничатся возможностями и конструкциями самой подвески, характеристкой пружин, амортизаторов итд итп