Всем привет!
Первые впечатления от Прадо совместно с попыткой сравнения с Аутбеком 2,5 2008 г.
Итак, забрал своего коня. 4,0 люкс, юбилейная, 5 мест (фоты выложу, когда вымою его), пятница, суббота - почти 2000 км по маршруту Москва - Вологда (и около) - Ухта с постепенным понижением температуры за бортом от -10 (Москва) до -35 (Котлас) и затем повышением до -27 (Ухта). Резину Нокия Хакка 7 и Вебасто поставил в салоне.
Первое впечатление - мощь... 288 лошадей - это сила. Сильно удивила управляемость, весьма недурна. Руль мала-мала ватный конечно, с Субариком не сравнить, да и не совсем уместно. Пробовал играть пневмоподвеской - при "спорте" не почувствовал разницы с нормальным режимом, "комфорт" - реально укачивает
. Опцию оцениваю как бесполезную. При переменном покрытии - снег - лед - колея все весьма достойно, предсказуемо и надежно. На укатанном снегу просто супер - 150 без всякого внутреннего напряжения, комфортно и безопасно.
Реально мерзнет левое предплечье где-то через час-два после начала движения - явный минус, придется делать тепло- шумоизоляцию, кстати, шумка в Субарике тоже получше будет. Основной шум - от колесных арок. Аэродинамические шумы проявляются (ИМХО) на скорости от 110 до 130 км. При 140 как-то тише становится, по-моему.
Тормоза - суперские, гораздо лучше, чем в LC 200, и пожалуй не хуже Субаровских.
В целом, машина понравилась, харАктерная такая, интересная, непонтовитая и надежная, как и Аутбек.