'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Праворульный(из Японии) LC200 в сравнении с дилерским!  (Прочитано 18330 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9198/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5249
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

 Есть ли на форуме владельцы праворульных (из Японии) 200-ок? Интересно узнать, на много ли беднее комплектация (или тоже бывает максимальная?), и какая бывает? Какие моторы ставят для внутреннего рынка, а также размер колес, и какие у него недостатки (руль не в счет!) перед дилерским, или может быть есть преимущества какие-нибудь? Может, кто сравнивал? Мягче ли подвеска, чем у дилерского?
Записан

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L

Сам-то я не владелец праворульного LC200, но почти бескрайние возможности интернета глаголют следующее (далее наиболее запомнившиеся отличия) :
1. Двигатель у японцев только один (на настоящий момент) - 4,6л. V8 1UR -FE(как на 460-м лёхусеGX). Дизеля - НЕТ.
2. Комплектаций - 6. Есть на тряпке и велюре.
3. В верхних комплектациях возможна полная пневмоподвеска.(насколько помню, у наших дилерских пневмы нет)
4. Активный круиз-контроль с радаром.
5. Передняя и боковая камеры.
6. Система упреждения столкновения(Pre-crash safety)
_http://toyota.jp/landcruiser/index.html
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

вася липов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1298/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2252
  • Город: جماهيرية‎‎)

4. Активный круиз-контроль с радаром.
6. Система упреждения столкновения(Pre-crash safety)
Хуясе! япы нафаршировали 200-й!
Записан
непримеримый боец в борьбе с Народным Клубом России (с) RAMON

NOD

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2357
  • Город: Московская область, Кашира

4. Активный круиз-контроль с радаром.
6. Система упреждения столкновения(Pre-crash safety)
Хуясе! япы нафаршировали 200-й!
Как всегда, самое лучшее для своего рынка!
Записан
Спешите жить!

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9198/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5249
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Дилерский двигатель лучше этого двигателя? Кто знает, какие отзывы об этом двигателе хороший?  VVT-i? (4,6л. V8 1UR -FE(как на 460-м лёхусеGX))
Записан

Oleg_G

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 71
  • Город: Россия, Самара

Зайди на сайт Лексус-Клуб и почитай.
Записан
1. Неважно, что Вам говорят - Вам говорят не всю правду.
2. Неважно, о чем говорят - речь всегда идет о деньгах.

ukn3042

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Сургут

А подогрев руля и пневмопривод двери багажника есть?
Записан

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L

А подогрев руля и пневмопривод двери багажника есть?
Про подогрев руля не скажу, ибо по-японски - только с переводчиком, а вот электропривод верхней половины крышки багажника точно есть., только в верхних(дорогих) комплектациях.
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9198/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5249
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

 4,6л. V8 1UR -FE - такой вот двигатель на Японском рынке, а на леворульном-дилерском какой, название подскажите? ???
Записан

GCC

  • Гость

4,6л. V8 1UR -FE - такой вот двигатель на Японском рынке, а на леворульном-дилерском какой, название подскажите? ???

2UZ-FE это бензиновый если.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9198/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5249
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

4,6л. V8 1UR -FE - такой вот двигатель на Японском рынке, а на леворульном-дилерском какой, название подскажите? ???

2UZ-FE это бензиновый если.
  По лошадям сколько 2UZ-FE и по литрам? 1UR-FE 4,6 л., а лошадей сколько? И если знаете, напишите, с каких годов начали выпускать тот и другой двигатели? Думаю 1UR-FE старше по конструкции!? (Унего есть VVT-i?)
Записан

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L


По лошадям сколько 2UZ-FE и по литрам? 1UR-FE 4,6 л., а лошадей сколько? И если знаете, напишите, с каких годов начали выпускать тот и другой двигатели? Думаю 1UR-FE старше по конструкции!? (Унего есть VVT-i?)
2UZ-FE 4664 см3,32 клапана, два верхних распределительных вала (DOHC) с электронной системой изменения фаз газораспределения (VVT-i) ставился ещё на LC100
 мощность 212kW/288л.с./5400 об / мин.455N · м / 3400 об / мин
1UR-FE более современный, экономичный и усовершенствованный,4 клапана на цилиндр (32), Dual hydraulic VVT-i, выпускается c 2009 года
4,608 см3 мощность 234kW [318 л.с.] / 5600 об / мин.(по японскому каталогу) 460N · м / 3400 об / мин
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9198/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5249
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Вот как!? Значит этот двигатель сейчас ставят на Лексус (набазе 150-го Прадо), который сейчас активно продается дилерами? А я думал, что этот двигатель (1UR-FE) старше, потому что его ставили на Лексус, который был на базе 120-го Прадо! А какой двиг. на том (предыдущем) Лексусе?
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

А подогрев руля и пневмопривод двери багажника есть?
Про подогрев руля не скажу, ибо по-японски - только с переводчиком, а вот электропривод верхней половины крышки багажника точно есть., только в верхних(дорогих) комплектациях.
А зачем в Японии японцу подогрев  руля? У них зимой на  югах +10 , на северах снег и +5.
Записан

GCC

  • Гость

А какой двиг. на том (предыдущем) Лексусе?

на GX470 ставили 2UZ-FE
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9198/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5249
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

А какой двиг. на том (предыдущем) Лексусе?

на GX470 ставили 2UZ-FE
   Если я правильно понял, то этот двигатель ставили на GX470, LC100(неужели с 1998 года??? Может ещё на какие машины ставили его?) и в данный момент он не претерпел изменений и стоит на новом LC200 у ОД? А с какого года он выпускается?
Записан

GCC

  • Гость

   Если я правильно понял, то этот двигатель ставили на GX470, LC100(неужели с 1998 года???

да

Может ещё на какие машины ставили его?)

на секвою, на 4раннер, на тундру.

и в данный момент он не претерпел изменений и стоит на новом LC200 у ОД? А с какого года он выпускается?

в данный момент ему добавили лошадей до 288. Кто он, двиг или 200-ка? двиг 2UZ выпускается с 1998, а в версии "для 200-ки" с 2007года.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9198/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5249
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

На 100-ке у него была меньшая мощность (какая?), а конструктив был тот же, что сейчас? А за счет чего в нем повысили мощность до 288л.с.? И еще вопрос, 1UR-FE (318 л.с.) только с 2009 года начал выпускаться, это совершенно принципиально новый движок, или усовершенствованный какой нибудь предыдущий? В какие машины он ставится сейчас помимо японского LC200?
Записан

GCC

  • Гость

На 100-ке у него была меньшая мощность (какая?)

235-238сил.

а конструктив был тот же, что сейчас? А за счет чего в нем повысили мощность до 288л.с.?

раньше не было системы VVT-I, в 2005году ее добавили и мощность стала 270сил (но фициальных/европейских соток это не коснулось), а для 200-ки мощность подняли до 288.
 
И еще вопрос, 1UR-FE (318 л.с.) только с 2009 года начал выпускаться, это совершенно принципиально новый движок, или усовершенствованный какой нибудь предыдущий? В какие машины он ставится сейчас помимо японского LC200?

серия 1UR появилась еще в 2006году, но то была мощная версия с непосредственным впрыском и ставилась на легковые лексусы. В 2009 этот движок упростили, убрали непосредственный впрыск, снизили мощность до 290-310сил и начали устанавливать на 200-ку для внутреннего рынка, а затем и на новый GX460 для всех. Как то так.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9198/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5249
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Спасибо, за разъяснение! Если есть данные о расходе топлива 1UR-FE, пожалуйста, напишите!
Записан

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L

Костя, он над нами издевается или прикалывается? Или у него поисковик не работает?
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

GCC

  • Гость

Костя, он над нами издевается или прикалывается? Или у него поисковик не работает?

)))  не знаю, но расход я уже не пошел искать )))
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9198/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5249
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Костя, он над нами издевается или прикалывается? Или у него поисковик не работает?
   Что значит прикалывается!? Я спрашиваю, то, что меня интересует, у тех, кто достоверно знает тему! А через поисковик много информации приходит, и зачастую с разными характеристиками, чтобы знать, которая правильная, надо знать! Я не владею хронологией выпусков и апгрейдов двигателей, поэтому спрашиваю! На форуме встречаются люди, которые просто знают ту, или иную тему без помощи поиска и хорошо при этом разъясняют! В связи с этим я предпочитаю спрашивать, чем пользоваться не подтвержденной информацией! За достоверные и развернутые ответы ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Записан

Александр 2

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 144
  • Город: Астана. Казахстан

Костя, он над нами издевается или прикалывается? Или у него поисковик не работает?
   Что значит прикалывается!? Я спрашиваю, то, что меня интересует, у тех, кто достоверно знает тему! А через поисковик много информации приходит, и зачастую с разными характеристиками, чтобы знать, которая правильная, надо знать! Я не владею хронологией выпусков и апгрейдов двигателей, поэтому спрашиваю! На форуме встречаются люди, которые просто знают ту, или иную тему без помощи поиска и хорошо при этом разъясняют! В связи с этим я предпочитаю спрашивать, чем пользоваться не подтвержденной информацией! За достоверные и развернутые ответы ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Согласен с ним. В поиске много информатции, и очень разной. И что бы разобрать где правильно надо знать. И спасают только здесь в клубе.  И немного о двигле, приобрели лК 200 с двиглом   3UR3012205. И некто ни чего у нас о нём незнает. В сервесе говорять что ничего сказать не можем, Приезжайте и мы посмотрим при закрытых дверях.( если что то сломается)
Записан

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition

Костя, он над нами издевается или прикалывается? Или у него поисковик не работает?
   Что значит прикалывается!? Я спрашиваю, то, что меня интересует, у тех, кто достоверно знает тему! А через поисковик много информации приходит, и зачастую с разными характеристиками, чтобы знать, которая правильная, надо знать! Я не владею хронологией выпусков и апгрейдов двигателей, поэтому спрашиваю! На форуме встречаются люди, которые просто знают ту, или иную тему без помощи поиска и хорошо при этом разъясняют! В связи с этим я предпочитаю спрашивать, чем пользоваться не подтвержденной информацией! За достоверные и развернутые ответы ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Согласен с ним. В поиске много информатции, и очень разной. И что бы разобрать где правильно надо знать. И спасают только здесь в клубе.  И немного о двигле, приобрели лК 200 с двиглом   3UR3012205. И некто ни чего у нас о нём незнает. В сервесе говорять что ничего сказать не можем, Приезжайте и мы посмотрим при закрытых дверях.( если что то сломается)
По моему это двигло стоит на лехе570 и на секвое2 точно не знаю всех цифирь надо синьку смотреть!
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9198/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5249
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   А откуда Крузак такой с таким двиглом? И что за двигло такое, какой объём 5,7?
Записан

GCC

  • Гость

Для Северной Америки идет 200-ка с 5.7 движком.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9198/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5249
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Для Северной Америки идет 200-ка с 5.7 движком.
   Это тот же двиг, что и на Лексусе 570-м???
Записан

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L

Для Северной Америки идет 200-ка с 5.7 движком.
   Это тот же двиг, что и на Лексусе 570-м???
Ну да.
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

Костя, он над нами издевается или прикалывается? Или у него поисковик не работает?
   Что значит прикалывается!? Я спрашиваю, то, что меня интересует, у тех, кто достоверно знает тему! ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Гурген, ты же в другой теме на своем трехдвером 2TRFE собирался ездить до 500 тыс км - пока масло жрать не начнет?
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

Для Северной Америки идет 200-ка с 5.7 движком.
Сегодня на улице видел секвойю 5,7 на задней двери написано.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9198/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5249
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE


Гурген, ты же в другой теме на своем трехдвером 2TRFE собирался ездить до 500 тыс км - пока масло жрать не начнет?




   Так вторая машина не помешает со временем! А 200-ку для трассы на дальние поездки!(трехдверка для парковок в городе, поэтому - она основная должна быть, т.к. на Байкал - только выходные и отпуск/лето! icon_beeer
 
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

Хозяин- барин, если кошелек позволяет, почему бы не взять 200-ку машиной выходного дня! ;D
Квартиру лучше в Подмосковье для детей или для себя в  Черногории купи!
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9198/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5249
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Хозяин- барин, если кошелек позволяет, почему бы не взять 200-ку машиной выходного дня! ;D
Квартиру лучше в Подмосковье для детей или для себя в  Черногории купи!
   Ну, вторая машина - это же не завтра, а так скажем не ранее, чем через 5, а то и больше лет(а на тот момент пробег будет стремиться к 200-м тысячам - от того и интерес к максимальному ресурсу, стремящимся к 500 тыс.!), а так как Крузак(трехдверка) считается долговечной машиной смысла продавать не вижу и моя модификация простая без лишних опций - следовательно содержать её не накладно!
Записан

GCC

  • Гость

Для Северной Америки идет 200-ка с 5.7 движком.
Сегодня на улице видел секвойю 5,7 на задней двери написано.

поздравляю )))
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9198/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5249
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

На 100-ке у него была меньшая мощность (какая?)

235-238сил.

а конструктив был тот же, что сейчас? А за счет чего в нем повысили мощность до 288л.с.?

раньше не было системы VVT-I, в 2005году ее добавили и мощность стала 270сил (но фициальных/европейских соток это не коснулось), а для 200-ки мощность подняли до 288.
 
И еще вопрос, 1UR-FE (318 л.с.) только с 2009 года начал выпускаться, это совершенно принципиально новый движок, или усовершенствованный какой нибудь предыдущий? В какие машины он ставится сейчас помимо японского LC200?

серия 1UR появилась еще в 2006году, но то была мощная версия с непосредственным впрыском и ставилась на легковые лексусы. В 2009 этот движок упростили, убрали непосредственный впрыск, снизили мощность до 290-310сил и начали устанавливать на 200-ку для внутреннего рынка, а затем и на новый GX460 для всех. Как то так.
   Не могу понять: почему если это один и тот же двигатель (1UR), почему на 200-ке праворульной больше кобыл, чем на GX460?
Записан

GCC

  • Гость

   Не могу понять: почему если это один и тот же двигатель (1UR), почему на 200-ке праворульной больше кобыл, чем на GX460?

Ты не не можешь, ты не хочешь понимать, что в Японии другой стандарт подсчета этой мощности.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9198/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5249
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   Кажется, теперь понял! Мощность, получается у этих машин одинаковая (у праворульной 200-ки и Лексуса 460-го), а Японцы в своих тех. мануалах просто пишут мощность, как у них принято и получается по Японски - 318 л.с., т.е. больше, чем в наших мануала для Лексуса! Так что ли?
Записан

GCC

  • Гость

   Так что ли?

Русская "лошадиная сила", японская "лошадиная сила", американская "horse power" - все считается по разному, по своему, отсюда разные цифры мощности у одинаковых двигателей, если конечно мы говорим про двс с одинаковым выхлопом по токсичности.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9198/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5249
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

  В общем вы утверждаете, что двигателя, которые стоят на Лексусе 460 и праворульном 200-м идентичные, в т.ч по мощности!? У меня ещё были сомнения, потому что в каком-то описании Лексуса было написано, - что двигатель 460-го дефорсированный! Вот я и подумал, что мощность понизили!?
Записан

GCC

  • Гость

  В общем вы утверждаете, что двигателя, которые стоят на Лексусе 460 и праворульном 200-м идентичные, в т.ч по мощности!?

При условии, что у них одинаковая норма выхлопа, например у обоих Евро4 или у обоих Евро5.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9198/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5249
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   А что означает дефорсированый? Если я не ошибаюсь, этот двигатель стоял на Лексусе LS? Там он не был дефорсирован, какая тогда была его мощность? С какого года он выпускался для LS?
Записан

GCC

  • Гость

Пишу уже во второй раз и именно тебе, с 2007г.на LS ставился 1UR-FSE (как я понял на внутренний рынок) с непосредственным впрыском, естественно поэтому он мощнее. На внедорожники (только с 2010) и на тот же LS (с 2007) для других рынков ставится 1UR-FE с простым впрыском и меньшей мощностью.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9198/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5249
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

  Ты пишешь, что с 2007 на LS с непосредственным впрыском(если знаешь, скажи, сколько там было лошадей?), а сейчас на седан LS тоже уменьшили лошадей или он так со старым идёт(непосредств.)? И объясни, зачем они для джипов, как ты пишешь с 2010 года стали ставить этот мотор без непосредсвенного впрыска?(Тот же 200-ый для внутреннего рынка был бы шустрее!?) Они ведь в мощности стали слабее, чего они добились, и как называется простой впрыск, обясни, если можешь, различия этих впрысков и особенности у какого какие преимущества и недостатки?
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master

  Ты пишешь, что с 2007 на LS с непосредственным впрыском(если знаешь, скажи, сколько там было лошадей?), а сейчас на седан LS тоже уменьшили лошадей или он так со старым идёт(непосредств.)? И объясни, зачем они для джипов, как ты пишешь с 2010 года стали ставить этот мотор без непосредсвенного впрыска?(Тот же 200-ый для внутреннего рынка был бы шустрее!?) Они ведь в мощности стали слабее, чего они добились, и как называется простой впрыск, обясни, если можешь, различия этих впрысков и особенности у какого какие преимущества и недостатки?
Ну ты и накидал вопросов. Зачем все это тебе?

GCC

  • Гость

  Ты пишешь, что с 2007 на LS с непосредственным впрыском(если знаешь, скажи, сколько там было лошадей?)

в википедии все есть, читай.

а сейчас на седан LS тоже уменьшили лошадей или он так со старым идёт(непосредств.)?

смотря для какого рынка, как я понял.

И объясни, зачем они для джипов, как ты пишешь с 2010 года стали ставить этот мотор без непосредсвенного впрыска?(Тот же 200-ый для внутреннего рынка был бы шустрее!?) Они ведь в мощности стали слабее, чего они добились, и как называется простой впрыск, обясни, если можешь, различия этих впрысков и особенности у какого какие преимущества и недостатки?

Непосредственный впрыск это более сложная конструкция, там есть ТНВД, движок более требователен к качеству топлива. Поэтому для внедорожников, основной рынок которых это северная америка и ближний восток, упростили впрыск, сделали простой, для бОльшей надежности и всеядности, имхо.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9198/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5249
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   Спасибо! А как, на Ваш взгляд, движки без ТНВД в ресурсе потеряли или нет?
Записан

GCC

  • Гость

   Спасибо! А как, на Ваш взгляд, движки без ТНВД в ресурсе потеряли или нет?

Я не знаю как наличие/отутствие ТНВД у бензиновых двс влияет на их ресурс.
Записан