'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Праворульный(из Японии) LC200 в сравнении с дилерским!  (Прочитано 18936 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

4,6л. V8 1UR -FE - такой вот двигатель на Японском рынке, а на леворульном-дилерском какой, название подскажите? ???

2UZ-FE это бензиновый если.
  По лошадям сколько 2UZ-FE и по литрам? 1UR-FE 4,6 л., а лошадей сколько? И если знаете, напишите, с каких годов начали выпускать тот и другой двигатели? Думаю 1UR-FE старше по конструкции!? (Унего есть VVT-i?)
Записан

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L


По лошадям сколько 2UZ-FE и по литрам? 1UR-FE 4,6 л., а лошадей сколько? И если знаете, напишите, с каких годов начали выпускать тот и другой двигатели? Думаю 1UR-FE старше по конструкции!? (Унего есть VVT-i?)
2UZ-FE 4664 см3,32 клапана, два верхних распределительных вала (DOHC) с электронной системой изменения фаз газораспределения (VVT-i) ставился ещё на LC100
 мощность 212kW/288л.с./5400 об / мин.455N · м / 3400 об / мин
1UR-FE более современный, экономичный и усовершенствованный,4 клапана на цилиндр (32), Dual hydraulic VVT-i, выпускается c 2009 года
4,608 см3 мощность 234kW [318 л.с.] / 5600 об / мин.(по японскому каталогу) 460N · м / 3400 об / мин
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Вот как!? Значит этот двигатель сейчас ставят на Лексус (набазе 150-го Прадо), который сейчас активно продается дилерами? А я думал, что этот двигатель (1UR-FE) старше, потому что его ставили на Лексус, который был на базе 120-го Прадо! А какой двиг. на том (предыдущем) Лексусе?
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

А подогрев руля и пневмопривод двери багажника есть?
Про подогрев руля не скажу, ибо по-японски - только с переводчиком, а вот электропривод верхней половины крышки багажника точно есть., только в верхних(дорогих) комплектациях.
А зачем в Японии японцу подогрев  руля? У них зимой на  югах +10 , на северах снег и +5.
Записан

GCC

  • Гость

А какой двиг. на том (предыдущем) Лексусе?

на GX470 ставили 2UZ-FE
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

А какой двиг. на том (предыдущем) Лексусе?

на GX470 ставили 2UZ-FE
   Если я правильно понял, то этот двигатель ставили на GX470, LC100(неужели с 1998 года??? Может ещё на какие машины ставили его?) и в данный момент он не претерпел изменений и стоит на новом LC200 у ОД? А с какого года он выпускается?
Записан

GCC

  • Гость

   Если я правильно понял, то этот двигатель ставили на GX470, LC100(неужели с 1998 года???

да

Может ещё на какие машины ставили его?)

на секвою, на 4раннер, на тундру.

и в данный момент он не претерпел изменений и стоит на новом LC200 у ОД? А с какого года он выпускается?

в данный момент ему добавили лошадей до 288. Кто он, двиг или 200-ка? двиг 2UZ выпускается с 1998, а в версии "для 200-ки" с 2007года.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

На 100-ке у него была меньшая мощность (какая?), а конструктив был тот же, что сейчас? А за счет чего в нем повысили мощность до 288л.с.? И еще вопрос, 1UR-FE (318 л.с.) только с 2009 года начал выпускаться, это совершенно принципиально новый движок, или усовершенствованный какой нибудь предыдущий? В какие машины он ставится сейчас помимо японского LC200?
Записан

GCC

  • Гость

На 100-ке у него была меньшая мощность (какая?)

235-238сил.

а конструктив был тот же, что сейчас? А за счет чего в нем повысили мощность до 288л.с.?

раньше не было системы VVT-I, в 2005году ее добавили и мощность стала 270сил (но фициальных/европейских соток это не коснулось), а для 200-ки мощность подняли до 288.
 
И еще вопрос, 1UR-FE (318 л.с.) только с 2009 года начал выпускаться, это совершенно принципиально новый движок, или усовершенствованный какой нибудь предыдущий? В какие машины он ставится сейчас помимо японского LC200?

серия 1UR появилась еще в 2006году, но то была мощная версия с непосредственным впрыском и ставилась на легковые лексусы. В 2009 этот движок упростили, убрали непосредственный впрыск, снизили мощность до 290-310сил и начали устанавливать на 200-ку для внутреннего рынка, а затем и на новый GX460 для всех. Как то так.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Спасибо, за разъяснение! Если есть данные о расходе топлива 1UR-FE, пожалуйста, напишите!
Записан